Morfey
На форуме 21 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Народ, вчера столкнулся с такой проблемой.
Поворачиваю ключ, а стартер молчит. Хорошо, что это произошло около сервиса, мужики вышли, посмотрели, один взял отвертку и на пару секунд замкнул вроде контакты на реле стартера (раздался звук работающего стартера, только потише и куча искр). Потом поворот ключа и машина завелась, только загорелось лампа проверь двигатель.
Теперь вопрос чего он там замыкал: силовой провод (красный, тонкий) с массой (крепежный силовой винт)? Ответ на этот вопрос меня очень интересует, т.к. у меня это уже не первый отказ реле стартера.
И почему такие отказы у меня происходят? Может надо чего поменять? Чего?
21099, Инжектор, реле стартера менял меньше года назад (старое сгорело).
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
У тебя наеб...ось втягивающее на стартере! Купи новое стоит руб 300 и в сервисе поменяй! Все будет ок у меня такая трабла была!
ВАЗ 2108. Карб.
Morfey
На форуме 21 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Так потом проблем не было. Машина заводилась. Вчера ездил весь день, раз 10 после этого заводил - проблем не было. Может реле работает, только иногда глючит...
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
У тебя наеб...ось втягивающее на стартере! Купи новое стоит руб 300 и в сервисе поменяй! Все будет ок у меня такая трабла была!
ВАЗ 2108. Карб.
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
100% втягивающее. Помучался я так на батином москвиче
... особенно ночью классно, нихрена не видно было какие контакты замыкать. Но ничего...потом привык, на автомате попадал
Storkich
На форуме 21 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ульяновск
Может пружинки какие от нагреву сжимаются.
Morfey
На форуме 21 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Подскажи чего замыкал: силовой (тонкий красный) с массой?
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Если чесна, то не помню уже, лет 10 прошло. Сейчас таких проблем не имею. Возьми отвертку и позамыкай на втягивающем контакты. А лучше в сервис.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Если была куча искр, то замыкали силовые контакты - два болта на карболитовом основании с задней стороны тягового реле. Если все это происходило при повороте ключа в положении "стартер", то проблема в силовой цепи питания стартера, скорее всего в контакторе тягового реле (пригорели контакты).
Могли замыкать питание самого тягового реле (тонкий красный провод также сзади реле) на + бортсети (+ АКБ или болт тягового реле к которому идет толстый провод от АКБ). При этом возможна заводка двигателя при положении ключа "зажигание". Соответственно проблемы в цепи питания тягового реле - скорее всего в замке зажигания.
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
У меня такая проблема была на копейке, это называется закисли пятаки, я снимал стартер (в мороз да ещё х.. подлезешь, неудобно но надо), разбирается втягивающее там две медные кажись пластитны, наверняка с дерьмом каким нибудь, шкурочкой зачищаешь до блеска, собираешь в обратном порядке.
А замыкаются два силовых провода, искры не проблема, т. к. отверткой точно не замкнешь два нужных контакта, закоротишь на массу, оттуда и искры.
Первое время так и делал пока не надоело, и не разобрался со стартером.
Но проще поменять втягивающее
Удачи
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
На зубилах втягивающее не разборное . Обычно втягивающее или реле стартера глючит . Разьем со штырьками (папа ) направлен контактами вверх и от тряски может подвыпасть , при этом при повороте ключа вообще ничего не происходит .При окислившихся пятаках втягивающее срабатывает, но ток не проходит через пятаки . Щелчек есть , а эффекта нет.
В данном случае скорее всего втягивающее ,т.е. сам эл.магн. клапан , который двигает бендикс и замыкает силовые провода через пятаки.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
строитель писал(а):На зубилах втягивающее не разборное .
Как говорится: "Что одним человеком сделно, другой завсегда разобрать сумеет".
В общем, завальцованная часть тягового легко поддается развальцовке при помощи отвертки. Далее как на классике - пригорешие плоскости головок контактных болтов зачищаются и выравниваются плоским напильником, а подвижная контактная пластина переворачивается и устанавливается на место. Завальцовывается все при помощи маленького молоточка. После этого реле - как новое.
Не подумайте, что я жлоб и что мне 100 руб жалко. Просто есть знакомые, которые из ворованных с завода частей собирают генераторы, стартеры и т.п. Поэтому считаю, что если есть возможность отремонтировать, то лучше так и сделать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы