что бы это значило:пробую сегодня выставить угол опережения зажигания, парюсь очень долго т.к. метку так и не увидел, трамблёр слегка откручен для того чтобы можно было его вращать на заведённой, вдруг свет страбоскопа тухнет-а машина глохнет, я в небольшом недоумении иду к водительскому месту кручу стартер, страбоскоп не мерцает, что как я понял свидетельствует о том что нет искры, что бы в этом удостовериться прошу друга крутануть стартер,а сам смотрю есть ли искра-так я её и не увидел. Т.к. один раз заглох посреди перекрёстка благодоря катушке предпологаю, что это либо катушка либо коммутатор (и то и другое менял года пол назад), т.к коммутатор проверить легче (тем более старый я не выкидывал он
видимо стоял с рождения машины), подключаю его машина заводится, но тут же спустя секунды 3 глохнет, я завожу ещё раз незаводится, я его отключаю стою чешу репу, пробую опять его подключить, завожу, заводится, работает где то минуту, я её глушу, пробую завести опять таже ерунда, не заводится и всё, в итоге отключил эти два коммутатора, пошёл к машине друга у него один работает (который старый), а который полугодовалый так же не работает, я опять иду к своей, подключаю рабочий, завожу, всё раюотает, ничего не понимая я всё прикручиваю как было, забиваю на это выставление зажигания, начинаю ехать, через метров тридцать, она опять встаёт как вкопаная, и не заводится, открываю капот, выхожу пошорудил "массу"
на двигателе, разьём каммутатора и разьём который находится слева от коммутатора, завелась с пол оборота, и вот весь вечер отъездил без проблем. Вобщем вопрос то мой вот в чём: от чего сдох пактически новый (полугодовалый) коммутатор ???