Мда, эти болтики со сорванными головами, еще та загадка, но терпимо. Зубильцем с молотком повернул на один оборот, а дальше пассатижами.
Ланос подойдет?
Ездил в жару на таком с кондеем. Во первых, там карлсон системы охлаждения, даже в самые лютые пробки включается оочень редко, а не как на самарах/матрехах, каждые 5-7 минут. А во вторых, при включении кондея, сразу же включается вышеозначенных карлсон и, кстати, он имеет не один режим работы, как в наших авто, т.е. скорость его меняется. Короче, основная разница в более эффективной системе охлаждения.
Просьба выложить скан инструкции где электросхема подключения.
Особо обрати внимание на вывод дренажа в подкапотное, гусёк вниз, дырку пошире.
зачем ещё штатный включать??
"Oleg"
Да но тут перед основным радиатором будет стоят еще один горячий радиатор конденсора. И основной в разы будет хуже отводить тепло. Ладно на скорости, когда есть встречный поток, а в пробке?
штатный включается как и положено... я так понимаю...зачем штатному и ещё кондейному постоянно молотить???
В самодельном случае, поток воздуха от вентилятора конденсатора пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. в зазор м/д радиаторами.
Akor
ну... так вентиль на радиаторе кондея и будет его охлаждать...зачем охлаждать радиатор основной если t дрыгателя впоряде...как повыситься так и включиться штатно....
Тоже пока рассматриваю данный момент, но кажется он будет раздые 3-4 мин переходить из одного положения в другое. Правильнее, работа на половинной мощности. Но тут надо собирать ШИМ регулятор, будет чем заняться на досухе в зимние вечера.
Шланг дренажа не будет мешать сборке бороды?
Может так?
рубят всегда два вентиля, только с меньшей частотой, а когда надо выходят на полную скорость
а дрель?
каким образом интересно???
а дрель?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы