Илья Б.
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Доброго всем времени суток
Ситуация следующая: машина 21093.
на прогретом (непрогретом) двигателе при включении вентилятора охлаждения просаживается напряжение в сети и падают обороты, причем довольно заметно:машину начинает подколбашивать, ситуация ухудшается если включить еще и печку, бл. свет и т.п.
Знакомые говорят, что надо просто прибавить холостых????
Подскажите пожалуйста , кто в курсе.
SilverMan
На форуме 20 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
Илья Б. писал(а):
Знакомые говорят, что надо просто прибавить холостых????
Правильно советуют!!!
У меня тоже падают оборотов на 100-200 если начинаешь включать все подряд. Чтобы генератор крутить - силёнку какую-то надо!!!
зы: На непрогретом он ваще включаться не должен!!!
Илья Б.
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
SilverMan писал(а):Илья Б. писал(а):
Знакомые говорят, что надо просто прибавить холостых????
Правильно советуют!!!
У меня тоже падают оборотов на 100-200 если начинаешь включать все подряд. Чтобы генератор крутить - силёнку какую-то надо!!!
зы: На непрогретом он ваще включаться не должен!!!
Спасибо за ответ! На не прогретом вентилятор естевственно не включается просто не точно я выразился,
den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Всё правильно, обороты нужно прибавить.
У меня больше всего потребляют обогрев заднего стекла ~200 и вентилятор ~ 150-200.
На зиму ставил хх 1100 - 1200 при всём выключеном.
netrat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 38
Не знаю, как насчет "это нормально", у
меня ХХ -850 на пргретом, 1200-1300 на холодном -
включаю вентилятор печки, габариты, ближний, обогрев стекла,
подогрев водительского сидения, магнитолу - никаких
проблем и изменений в работе движка
099i, 2003г.
psv
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Омск
Авто: TLC150 4.0L
подобную проблему решал, не увеличением количества ХХ, а винтом качества, СО в норме
levy08
На форуме 20 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Мне по поводу аналогичной проблемы предположили 2 вещи: либо реле-регулятор либо обмотки генератора. Пока собираюсь поменят РР
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
netrat_ писал(а):Не знаю, как насчет "это нормально", у
меня ХХ -850 на пргретом, 1200-1300 на холодном -
включаю вентилятор печки, габариты, ближний, обогрев стекла,
подогрев водительского сидения, магнитолу - никаких
проблем и изменений в работе движка
099i, 2003г.
Супер ответ :-)
У меня тоже проблем с ХХ нет, машинка 093
i, 2002 г. :-)
ЗЫ только не обижайся, пожалуйста
На то у тебя и стоит это
i, чтоб ЭБУ (электронный блок управления) сам следил за такими "мелочами" как, например, обороты ХХ, и "регулировал" их без твоего вмешательства
Илья Б.
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Большое спасибо всем за ответы!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы