Страница 1 из 1
Илья Б.
Доброго всем времени суток
Ситуация следующая: машина 21093.
на прогретом (непрогретом) двигателе при включении вентилятора охлаждения просаживается напряжение в сети и падают обороты, причем довольно заметно:машину начинает подколбашивать, ситуация ухудшается если включить еще и печку, бл. свет и т.п.
Знакомые говорят, что надо просто прибавить холостых???? Confused
Подскажите пожалуйста , кто в курсе.
SilverMan
Илья Б. писал(а):


Знакомые говорят, что надо просто прибавить холостых???? Confused


Правильно советуют!!!
У меня тоже падают оборотов на 100-200 если начинаешь включать все подряд. Чтобы генератор крутить - силёнку какую-то надо!!!

зы: На непрогретом он ваще включаться не должен!!!
Илья Б.
SilverMan писал(а):

Илья Б. писал(а):


Знакомые говорят, что надо просто прибавить холостых???? Confused


Правильно советуют!!!
У меня тоже падают оборотов на 100-200 если начинаешь включать все подряд. Чтобы генератор крутить - силёнку какую-то надо!!!

зы: На непрогретом он ваще включаться не должен!!!



Спасибо за ответ! На не прогретом вентилятор естевственно не включается просто не точно я выразился,
den-r1979
Всё правильно, обороты нужно прибавить.
У меня больше всего потребляют обогрев заднего стекла ~200 и вентилятор ~ 150-200.
На зиму ставил хх 1100 - 1200 при всём выключеном.
netrat_
Не знаю, как насчет "это нормально", у
меня ХХ -850 на пргретом, 1200-1300 на холодном -
включаю вентилятор печки, габариты, ближний, обогрев стекла,
подогрев водительского сидения, магнитолу - никаких
проблем и изменений в работе движка

099i, 2003г.
psv
подобную проблему решал, не увеличением количества ХХ, а винтом качества, СО в норме
levy08
Мне по поводу аналогичной проблемы предположили 2 вещи: либо реле-регулятор либо обмотки генератора. Пока собираюсь поменят РР
Kirych
netrat_ писал(а):

Не знаю, как насчет "это нормально", у
меня ХХ -850 на пргретом, 1200-1300 на холодном -
включаю вентилятор печки, габариты, ближний, обогрев стекла,
подогрев водительского сидения, магнитолу - никаких
проблем и изменений в работе движка

099i, 2003г.



Супер ответ :-)

У меня тоже проблем с ХХ нет, машинка 093i, 2002 г. :-)

ЗЫ только не обижайся, пожалуйста Smile На то у тебя и стоит это i, чтоб ЭБУ (электронный блок управления) сам следил за такими "мелочами" как, например, обороты ХХ, и "регулировал" их без твоего вмешательства Smile
Илья Б.
Большое спасибо всем за ответы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы