idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Хочется просто услышать мысли по данной теме.
Сегодня минут 40 стоял с заглушенным двигателем и с включенным зажиганием. Почему - не спрашивайте, так получилось
После того как завелся и поехал, уже по дороге заметил, что горит чек. Момент его включения не заметил, включился ли в движении... или не выключался после запуска. Скинул клемму с аккума, ошибка сбросилась. Есть соображения на тему того, что это было?
Понятно, что БК спасет в данном случае, но пока его нет, а ошибка была...
point22
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
idd писал(а):Есть соображения на тему того, что это было?
может какой глючный импульс с МЗ?
при вкл. зажигания только БН начинает качать, да и БСК проверяется... хотя причем тут МЗ т.к. на него импульс подается при "старте"...
кароче вот тебе мои мысли
пы.сы. если больше СЕ не появляется - не ломай ни себе, ни другим мозги
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
point22 писал(а):
пы.сы. если больше СЕ не появляется - не ломай ни себе, ни другим мозги
как ты политкорректно-то выразился...
я пока особо не напрягаюсь, просто интересно стало...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
idd писал(а):Скинул клемму с аккума, ошибка сбросилась
Заниженное напряжение бортсети .... было.
Ошибка не повторилась - забудь(ей).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы