Братья, помогайте... Суть проблемы - с некоторых пор пошла такая фигня:
1. Моргает лампа контроля напряжения зарядки (авто- ВАЗ-21099, карб) причем моргает она даже тогда, когда напряжение на аккуме (по цифровому тестеру) 13,8 В;
2. Моргает она, зараза, тем БОЛЬШЕ, чем МЕНЬШЕ обороты....
т.е если обороты около 850-900, то напруга 14,7-15В (см.п.4), если обороты поднять хотя-бы до 1500, то напруга уменьшается до положенных 13,9-14,0В и на этом рубеже стоит как вкопанная...(это без учета включения/выключения потребителей)
Гену проверил (на предмет КЗ) - все пучком. Осцилоскопа не было - поэтому на предмет обрыва не знаю;
3. Регулятор проверил (при снятии) все работает чики-пуки: отрубает при 14,65 В.....
4. На всякий случай купил новый регулятор. Поставил... Результат тот же, если не сказать хуже... При старом регуляторе было максимум 14,7В, а с новым - до 15В доходит.
5. Обороты выставлены около 1 тыс., ремень - около дела, гену, как говорил, проверил по мере возможности...
Отсюда вопросы:
1. Кто, что может сказать о физике процесса (увеличение напруги при СНИЖЕНИИ оборотов и уменьшение ее же при их УВЕЛИЧЕНИИ) ? Я могу понять когда НЕдозаряд, т.е. гене мощи не хватает....., но когда ПЕРЕ....???
2. Где и что ковырять ???