Страница 2 из 8
Муса Джалиль
ДениS писал(а):

Постоянный полный с понижайкой и межосевым диффом, если 2 литра 5 дверей.


SMF писал(а):

Т.е. тронуться на льду он самостоятельно не сможет


Very Happy
ДениS
SMF
Это уже в прокладке дело Wink Very Happy
mikal
Ну Нива же трогается, что Сузуке помешает?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ну Нива же трогается, что Сузуке помешает?


ДениS писал(а):

в прокладке дело


:-D
TRANS MISSION
SMF писал(а):

dimm_82 писал(а):

на витаре с двигателем 1,6 постоянный полный. На витаре 2.0 так же постояный полный с разделением момента 40/60 % по осям, понижающая и блокировка дифф-ла


Т.е. тронуться на льду он самостоятельно не сможет, т.к. блокировки межколёсного нет? Very Happy



у 3 х дверки нет понижайки. Межосевой самоблокирующийся типа торсен.У 5-ти дверки и понижайка и блокировка по желанию водителя...Т.е. схема как у Нивы.....Только кнопочками, а не рычагами Smile
Если по теме. то ИМХО с дизайном топорным у американцев сейчас дела не фонтан.Но если нравится, то....
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

SMF писал(а):

dimm_82 писал(а):

на витаре с двигателем 1,6 постоянный полный. На витаре 2.0 так же постояный полный с разделением момента 40/60 % по осям, понижающая и блокировка дифф-ла


Т.е. тронуться на льду он самостоятельно не сможет, т.к. блокировки межколёсного нет? Very Happy



у 3 х дверки нет понижайки. Межосевой самоблокирующийся типа торсен.У 5-ти дверки и понижайка и блокировка по желанию водителя...Т.е. схема как у Нивы.....Только кнопочками, а не рычагами Smile
Если по теме. то ИМХО с дизайном топорным у американцев сейчас дела не фонтан.Но если нравится, то....

Думается,не как у Нивы, а
в режиме 4Н Lock, тяговое усилие реализуется следующим образом:

- покрытие с постоянным сцепным свойством, только асфальт, только лед или только что-то м/у этим - распределение моментов на колесах 50:50 перед/зад
- покрытие с переменным сцепным свойством, асфальт со скользкими участками или бездор - распределение моментов на колесах любое другое зависящее от дорожных условий т.е. от 0:100 до 100:0, большее на ось с лучшим сцепленем с дорожным полотном.
- в повороте, ...все также
- так же, не забываем, что межколесные дифы у нас свободные, так что без помощи ЭПС вывешивание по колесу спереди и сзади нас "убивает"
(с)
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

- так же, не забываем, что межколесные дифы у нас свободные, так что без помощи ЭПС вывешивание по колесу спереди и сзади нас "убивает" (с)


Вот и я говорю привод на одно заднее и одно переднее колесо... Very Happy

Кстати, у Нивы постоянный неотключаемый полный привод, ничего не плавает, момент 50/50 по осям...

Нет счастья без УАЗа... :-D
TRANS MISSION
ну нету у SGVN межколесной блокировки. Ну дык этож не джип. А среди паркетников самый продвинутый.
на Ниве тоже нет.так что точно такая же схема у 5дверки.Но мы с Наблюдателем уже прететерли это 100 лет назад.Зачем повторять?
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

ну нету у SGVN межколесной блокировки. Ну дык этож не джип. А среди паркетников самый продвинутый.
на Ниве тоже нет.так что точно такая же схема у 5дверки.Но мы с Наблюдателем уже прететерли это 100 лет назад.Зачем повторять?

Самый продвинутый нельзя сказать даже для бездорожья..в этом аспекте только в плюсе пониженная..У Вас на форуме Зип и Олех весьма грамотно все разжевали....Старая Витара это да,близко к Ниве,но не новая..
TRANS MISSION
елы палы. Вы тайную обиду на Витару новую имеете(заметил со времен вашего тушкана)? Чего там разжевывать? Как на ниве принципиальная схема. Тип дифф-ла может отличаться.Но принудительная блокировка диффа есть, понижайка есть.При всем при этом межосевой диф-л всегда есть. Чего еще надо для лучшей паркетной проходимости? Блокировки межколесные для джипов.Им витара не являяется.
Вуаля.
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

елы палы. Вы тайную обиду на Витару новую имеете(заметил со времен вашего тушкана)? Чего там разжевывать? Как на ниве принципиальная схема. Тип дифф-ла может отличаться.Но принудительная блокировка диффа есть, понижайка есть.При всем при этом межосевой диф-л всегда есть. Чего еще надо для лучшей паркетной проходимости? Блокировки межколесные для джипов.Им витара не являяется.
Вуаля.

Это у Вас скорее какие-то странные болезненные фантазии насчет обид,я машины не идеализирую..Напишите на своем форуме,где все предельно ясно разжеванно, про Ниву,пускай посмеються..Где на Ниве перераспределение момента в зависимости от пробуксовки Surprised ГВ отличается от большинства паркетников наличием пониженной,чуть лучшей проходимостью,разумеется,в ущерб поведению на шоссе,в сравнении с остальными..На данный момент ГВ далеко не лучший выбор,ее время прошло за те деньги,что за нее просят,только трехдверка конкуретноспособна..Цена не реальна,если в Штатах Тушкан 2,7 чуть дороже ГВ 2,7 ,сколько реально должна у нас стоить двухлитровая ГВ?
Эта ветка про более технически современный автомобиль Либерти,так и давайте вернемся к его обсуждению Smile
Amigo
SMF писал(а):

Кстати, у Нивы постоянный неотключаемый полный привод, ничего не плавает, момент 50/50 по осям...



у нивы как раз межосевой дифференциал и отношение в нормальном режиме произвольное, а вот ручкой блокировки включается 50/50 между осями
Ёхан Палыч
А вы что, на СГВ собрались бездорожье штурмовать? Very Happy Surprised
Кроссовер - он кроссовер и есть, а на классических (де еще и подготовленных) вседорожниках по асфальту ежедневно ездить то еще извращение.
Так, пикничок организовать, на рыбалку добраццо по сухому, загрузить побольше, велики там... А главное - парковаться где угодно и "качество" наших дорог не особо замечать пятой точкой.
Кто ж на кроссовере в грязищу то полезет, кому чего доказывать? Smile Блокировки какие то... мужики, вам ездить на них или што делать?
Муса Джалиль
Amigo писал(а):

у нивы как раз межосевой дифференциал и отношение в нормальном режиме произвольное, а вот ручкой блокировки включается 50/50 между осями


Он всегда 50\50 между осями... Wink
TRANS MISSION
Наблюдатель писал(а):

Это у Вас скорее какие-то странные болезненные фантазии насчет обид,я машины не идеализирую..Напишите на своем форуме,где все предельно ясно разжеванно, про Ниву,пускай посмеються..Где на Ниве перераспределение момента в зависимости от пробуксовки Surprised ГВ отличается от большинства паркетников наличием пониженной,чуть лучшей проходимостью,разумеется,в ущерб поведению на шоссе,в сравнении с остальными..На данный момент ГВ далеко не лучший выбор,ее время прошло за те деньги,что за нее просят,только трехдверка конкуретноспособна..Цена не реальна,если в Штатах Тушкан 2,7 чуть дороже ГВ 2,7 ,сколько реально должна у нас стоить двухлитровая ГВ?
Эта ветка про более технически современный автомобиль Либерти,так и давайте вернемся к его обсуждению Smile


вово. что и требовалось доказать. Время ушло и бла бла бла... То , что привод чуть (может и не чуть) лучше- это осознанный выбор менеджемента Сузуки.Пусть и в ущерб шоссейным хар-кам.
Они не стали напрямую бороться с рав4 и прочими икстрейлами с подключалками и заняли свою нишу. Кому то нужна эта чуть более проходимая конструкция.Но многим и подключалки выше крыши. Вам же еще на Тускане хватало.Вы прикидываетесь что ли? А для чего мажосевой диф на Ниве? Чтобы перераспределять момент между осями.Как и межколесные для перераспределения между колесами.
Кстати, только решил посмотреть на трансмиссию, там постоянный полный привод что ли? Или нет? мельком по и-нету только звучное название и толком упоминается возможность блокировки.Но блокировка на всех подключалках сейчас есть. Неужели там как и на Мицубиси? Теоретическиу них платформа может быть похожей при нынешней глобализации...
Вот немного надыбал :
"– Особенность этого автомобиля не только во внешнем облике, – говорит Евгений Вецель. – Liberty обладает свойствами настоящего внедорожника, недоступными большинству одноклассников.

Во-первых, это рама, интегрированная в кузов, которая обеспечивает гораздо больший запас прочности кузова на кручение. Во-вторых, многодисковый дифференциал повышенного трения вместо электромагнитной муфты, которой оснащено большинство «паркетников» этого сегмента. Муфта обеспечивает подключение полного привода лишь на скорости до 80 километров в час. Водитель Liberty может подключать полный привод на любой скорости"
Судя по всему постоянный полный с упомянутым дифференциалом?

ан нет Sad http://www.jeep.carsplanet.ru/testdrive/testdrive_1106.html
замороченная подключалка. Ну это вы между собой подключалок теперь прогрессируйте и боритесь Smile
Johann Halter
смотрелв салоне либерти....ну так себе... но в машине за лимон рупий такой убогий салон - угнетает чесно говоря. тбе правильно люди говорят - закажи трехлетку из америки. а пробеги там разные бывают..
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

смотрелв салоне либерти....ну так себе... но в машине за лимон рупий такой убогий салон - угнетает чесно говоря. тбе правильно люди говорят - закажи трехлетку из америки. а пробеги там разные бывают..


Да проще нового иранского Прадика притащить с 2,3 литра движкой... Wink
TRANS MISSION, действительно всё правильно сказал... Вот что нужно и никакой блокировки межосевого не потребуется... это можно даже на Жигули воткнуть... Wink http://www.club4x4.ru/journal/archive/?1587&type=rubric
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это у Вас скорее какие-то странные болезненные фантазии насчет обид,я машины не идеализирую..Напишите на своем форуме,где все предельно ясно разжеванно, про Ниву,пускай посмеються..Где на Ниве перераспределение момента в зависимости от пробуксовки Surprised ГВ отличается от большинства паркетников наличием пониженной,чуть лучшей проходимостью,разумеется,в ущерб поведению на шоссе,в сравнении с остальными..На данный момент ГВ далеко не лучший выбор,ее время прошло за те деньги,что за нее просят,только трехдверка конкуретноспособна..Цена не реальна,если в Штатах Тушкан 2,7 чуть дороже ГВ 2,7 ,сколько реально должна у нас стоить двухлитровая ГВ?
Эта ветка про более технически современный автомобиль Либерти,так и давайте вернемся к его обсуждению Smile


вово. что и требовалось доказать. Время ушло и бла бла бла... То , что привод чуть (может и не чуть) лучше- это осознанный выбор менеджемента Сузуки.Smile

Знакомый отмороженный стиль..И не стоит древность расхваливать...Читайте свой форум там предельно ясно разжеванно,не стоит придумывать велосипед,также имеются оф. релизы по приводу на оф. сайтах ..
И почитайте про привод Либерти,точно такой же как на новом Икстрейле..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (27 Апреля 2008 19:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):

смотрелв салоне либерти....ну так себе... но в машине за лимон рупий такой убогий салон - угнетает чесно говоря. тбе правильно люди говорят - закажи трехлетку из америки. а пробеги там разные бывают..

Старый и новый Либерти совершенно разные машины Smile
TRANS MISSION
ну кинь ссылку. иначе опяь знакомый стиль будет от вас бла-бла-бла. Типа не надо верить этому изданию. Киньте конкретную ссылку.

Ну вот посмотрел на ниссан..
http://www.nissan.ru/home/vehicles/4x4/T31/highlights/index.html?ln=/ru_RU
Продвинутая подключалка. Стоило уходить от постоянного и вводить навороты.....В итоге экономим немного веса но мажосевом диффе. Ну прогрессируйте. Фигово будет если и Витара туда же пойдет Sad
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

ну кинь ссылку. иначе опяь знакомый стиль будет от вас бла-бла-бла. Типа не надо верить этому изданию. Киньте конкретную ссылку.

Ну вот посмотрел на ниссан..
http://www.nissan.ru/home/vehicles/4x4/T31/highlights/index.html?ln=/ru_RU
Продвинутая подключалка. Стоило уходить от постоянного и вводить навороты.....В итоге экономим немного веса но мажосевом диффе. Ну прогрессируйте. Фигово будет если и Витара туда же пойдет Sad

Смотреть надо на релизе на глобальном или родном сайте,там более-менее правдиво.Уже давал по своей машине http://mmna.wieck.com/forms/mmna/files/DOC/2007OutlanderDynamics.doc
А чем Икстрейл хуже при ЛОКЕ до 40 км.час ,за исключением пониженой,а по управляемостью с ГВ просто пропасть. Новый Эво при ровной езде передает всего около 8-10 % назад ,также при необходимости автоматика может снижать его до 0%. А до грязей нужно как правило еще долго ехать,а ехать стоит комфортно.Зачем постоянный на асфальте и более менее приличной дороге,удобнее,хоть и дороже,плавное перераспределение от 0-100,с блокировкой до определенной скорости.
Ну если ГВ не пойдет по этому пути,значит мало кто ее будет покупать,уже сколько раз видел грандиозные скидки на пятидверную ГВ в Германии,более их не видел.
mikal
Наблюдатель писал(а):

удобнее


А чем удобнее? Имхо, весь плюс, что экономичнее.
Муса Джалиль
Я вообще не понимаю, зачем из паркетников делать внедорожники? Shocked Ну не катит он ни разу на внедорожники, даже с резиной шоссейной не стоит с дамбы съезжать... Wink
Нужен внедорожник? Берите внедорожник... Нужен высокий авто с приличным клиренсом? Берите паркетник. Ну а что людей смешить в весенней колее во дворе буксовать? Very Happy
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

удобнее


А чем удобнее? Имхо, весь плюс, что экономичнее.

От человека,который этой весной покупает паркетник странный вопрос Surprised Что ни разу не ездили,если такой наивный вывод сделали,так уж теорию наверное читали Confused Вообще советовал бы поробовать по-тестрайвить,чтобы ощутить огромную разницу..
Наблюдатель
SMF писал(а):

Я вообще не понимаю, зачем из паркетников делать внедорожники? Shocked Ну не катит он ни разу на внедорожники, даже с резиной шоссейной не стоит с дамбы съезжать... Wink
Нужен внедорожник? Берите внедорожник... Нужен высокий авто с приличным клиренсом? Берите паркетник. Ну а что людей смешить в весенней колее во дворе буксовать? Very Happy

Абсолютно верно,как и не смешить людей ,думая,что внедорожник так же как паркетник комфортен на шоссе и в городских условиях.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы