серёга из Дубны писал(а):Отсоединение патрубков отсоса картерных газов грозит тем , что может повысится давление газов в картере и масло будет давить через сальники.Так обычно делают на старых машинах когда из этих патрубков маслом конкретно плюёт , что указывает на значительный износ цилиндропоршневой группы.
Я почему то думал, что к чрезмерному давлению может привести засирание этих самых патрубков, а если они просто торчат наружу, с чего давление должно повысится?
серёга из Дубны писал(а):Если"машина простояла в гараже всю ночь при темп около +2 градусов"возможно это и не масло было а конденсат.
Было очень похоже на масло, причем такое ощущение, что оно вышло именно из дроссельного узла - во-первых была пара капель рядом с дроссельной заслонкой, во-вторых в основном оно было в пластмассовом стакане, который находится в нутри ресивера. Я так понимаю, что если бы оно перло из впускных коллекторов, то в стакан залететь вверх и внутрь против потока воздуха навстречу было бы проблематично. Читал в Сети, ктото предлагал в разрыв сапуна вставлять бензиновый фильтр для устранения масла, только вот мне кажется он забьется быстро и всё.
Попутно появился доп вопрос-есть два шланга вентиляции картера-толстый и тонкий, а в чем принципиальное различие между ними, зачем два сделали? Просто интересно.
Еще к слову. Когда собирался снимать ресивер и рампу, читал в мурзилке, что надо перед этим слить ОЖ из двигателя, а после всего снова ее туда долить. Зачем там так написано я так и не понял, ничего не сливал, всё итак прекрасно снялось, даже топливные шланги не откручивал, потому что мне надо то было всего форсунку переткнуть, вполне хватило гибкости шлангов. Даже несмотря на то, что перед снятием рампы снизил давление топлива, всё равно когда выдернул форсунку бенз полился приличной струей, ладно хоть полился самотеком. Я енто предусмотрел, положив новую рядом
Вообще почемуто думал, что внутри ресивера есть чтото сложное, а это по сути просто железная банка