Ты не вкуриваешь или придуряешься?
Кстати, есть же еще Форик..На мехе доступны понижайка, блокировка межосевика, как опция идет блокировка заднего межколесного (посредством LSD, правда там степень блокировки около 80%), хотя есть еще варианты с кулачковым межколесным дифом, как на газ-66, но это большая редкость..Из минусов только отсутсвие рамы и бОльшие свесы (по сравнению с настоящими внедорожниками)
Причем если я не ошибаюсь понижайка врубается на любой скорости?
Глумишься?????)) не думаю я, что включив понижайку на скорости примерно в 60, вся раздатка останется живой...Остановившись, врубай понижайку, а потом хоть пятую..)) Но на скорости Shocked Поробуйте, если есть на чем...Результаты сообщите..))
все правильно я сказал. человек конкретно задал вопрос в ответ на предидущие перлы сами знаете кого. Естественно он не ответит на это. Далее по логике я написал на это. что главное блаблабла, т.к. конкретного ответа все равно не будет. Чего непонятного то?
Теоретически на любой... обсуждали уже... но никто не пробовал, боятся...
Вопрос был задан мне и я нан него дал развернутый ответ, причём тут я и балаболка?
Хотя практического применения перехода с обычной на пониженную на ходу я особо не вижу..))
А вот чтобы наоборот
Вопрос был задан мне и я нан него дал развернутый ответ, причём тут я и балаболка?
Вы что серьезно или придуриваетесь,ведь в самом начале писал ,давал цитату из Вашего форума(кстати Вас там не видел в обсуждениях таких вопросов) там куча схем и комментариев к ним..Еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы и изменяемая у ГВ ,к примеру,при пробуксовке
Вы что серьезно или придуриваетесь,ведь в самом начале писал ,давал цитату из Вашего форума(кстати Вас там не видел в обсуждениях таких вопросов) там куча схем и комментариев к ним..Еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы и изменяемая у ГВ ,к примеру,при пробуксовке
еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы и изменяемая у ГВ ,к примеру,при пробуксовке
еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы и изменяемая у ГВ ,к примеру,при пробуксовке
речь про Ниву . Что вы все ссылки даете фиг знает куда? Объясните мне тупому как может быть такое:"Еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы?"(c) И что тогда получается при блокировке? Конкретно на это вы можете ответить?
речь про Ниву . Что вы все ссылки даете фиг знает куда? Объясните мне тупому как может быть такое:"Еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы?"(c)
речь про Ниву . Что вы все ссылки даете фиг знает куда? Объясните мне тупому как может быть такое:"Еще раз постоянная величина распределения момента у Нивы?"(c)
Грубо 50/50
А про центральный дифференциал повышенного трения(LSD) на ГВ все-таки прочтите Поскольку я даю ссылки,которые стоило бы посмотреть еще до покупки ГВ или у Вас Нива все-таки.
Грубо 50/50
А про центральный дифференциал повышенного трения(LSD) на ГВ все-таки прочтите Поскольку я даю ссылки,которые стоило бы посмотреть еще до покупки ГВ или у Вас Нива все-таки.
SMF, вы про какую муфту?
SMF, вы про какую муфту?
SMF, вы про какую муфту?
При повороте автомобиля с раздаточной коробкой, оснащенной дифференциалом, колеса управляемого моста вращаются быстрее колес неуправляемых мостов, поскольку проходят больший путь. Разность в скоростях компенсирует межосевой дифференциал. Следует заметить, что соотношение между крутящими моментами на валах дифференциала остается постоянным и равным внутреннему передаточному числу дифференциала.
Да?? Что-то не помню..)) Помню обсасывался старт с пониженной (для лучшего ускорения на низах), а потом на ходу переход с пониженной на обычную..Тогда да, никто не стал рисковать)) А вот чтобы наоборот
х.з. Ну может не перевелись еще смельчаки на Руси))) Хотя практического применения перехода с обычной на пониженную на ходу я особо не вижу..))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы