economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Ребята, возможно для кого данная инфа будет полезной.
Из собственного опыта рассказываю.
Шланги идущие на печку с термоса и тройника примерно через 50 тык становятся на ощупь как пластмаса и ломаються также, т.е. при работе двигателя и его колебаниях данные шланги начинают ломаться и происходит утечка антифриза.
Сам попадал на эту проблему два раза. В дороге поменять их довольно сложно т.к. требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.
Если все таки такая проблема случилась то стоит перемкнуть печку и двигаться до ближайшего сервиса. пермкнуть можно шлангом от тройникак к темосу.
Также из опыта могу сказать что хоршие шланги для этих целей в автомагази не продаються и то что продается через 50 тык становится опять дубовыми.
Вывод. Если кто меняет вакумник или разбирает эту часть машины то обратите внимание на них. Постучите ключем и поймете. И если они дубовые то не пожалейте 3 часов времени и поменяйте их оба!!!
Надеюсь Вам данная инфа пригодится. Последний раз из-за этой проблемы я впервые за 120 тык поехал на веревке
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
economist6 писал(а):Последний раз из-за этой проблемы я впервые за 120 тык поехал на веревке
А мне кажецца, что не за 120ткм, а за
5 лет
economist6, ни разу шлангов не менял.... завтра обязательно посмотрю 8-)
Loader84
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Я как раз с этой проблемой только недавно столкнулся... Долго удивлялся как из-за одного(!) патрубка столько приходится разбирать в машине
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
economist6 писал(а):требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.
Не знаю, не снимал я педали 8-) они ж в салоне, а хомуты под жабо
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Машине 9 лет - полет нормальный! :cool:
Недавно ставил вакумник новый, снимал узел тормозной педали!
Шланг вроде пока резиновый!
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
max-np-max писал(а):economist6 писал(а):требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.
Не знаю, не снимал я педали 8-) они ж в салоне, а хомуты под жабо
может он про печку старой когнструкции... у меня тоже под жабо, даже скорее за матерчатым кожухом сверху щитка передка
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
T&B писал(а):у меня тоже под жабо, даже скорее за матерчатым кожухом сверху щитка передка
Ну, да, я про тож, так у меня машина древнее на пару лет.
Там неудобно,конечно, ВУТ слегка мешает, но с длинной отверткой и удобной ориентацией хомутов, без проблем...
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Я про старую печку
Кир-кук писал(а):А мне кажецца, что не за 120ткм, а за 5 лет
Ну можно и так сказать
Хотя первый шланг у меня умер при пробеге 50 тык и возрасте около 2.5 лет, а второй при 120 т.е. при 5 годах. Но когда последний раз менял то и шланг который ставил на 50 тыках был опять дубовый и его поменять пришлось снова. дабы избежать проблем.
RoN писал(а):Шланг вроде пока резиновый!
Внешне они все резиновые, хотя дай бог повезло что тогда на заводе нормальный шланг поставили
max-np-max писал(а):Там неудобно,конечно, ВУТ слегка мешает, но с длинной отверткой и удобной ориентацией хомутов, без проблем...
Профи! Я смотрел на все это дело и решил не мучится а снять педаль. все с подручней будет
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Про печку старого образца. Действительно приходится снимать педальный узел. В принципе ничего сложного, если есть набор головок. 4 гайки на 13-ть.
И!!! У старого хозяина на сервисе меняли шланги и очевидно надломили пластмассовый патрубок радиатора печки, который серьезно треснул через пару недель. Так что подлазия с длинными отвертками и пихая шланг на патрубок - есть риск нарваться на замену радиатора. Да и, отведя узел, удобнее. Иногда длинный путь получается короче.
Недавно добирался до микромоторедуктора - по сравнению со снятием накладки, жабо, дворников, шумки - 4 гайки педального узла - ничто. Не забыть только клеммы тормозных огней назад поставить.
А шланги все надо смотреть. Особенно дубеют (и отламываются)шланги с картерными газами
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Говно все шланги новые,что в запчастях, просто фуфло, уже все хомуты в них, скрылись,уже тянуть некуда, порепаны.. и это с весны всего...,хорошо старые не выкинул, они лучше,даж в таком состоянии..
писец какой то...
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
economist6
Однозначно гляну, чет ты меня напугал слегонца
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Подрезался это шланг у меня на 103 за 15 минут до ее продажи. Заплакала машинка.
Обрезал по хомуту у термостата патрубок и посадил на место. Длины там достаточно чтобы его натянуть и он потом не соскочил
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
economist6
И где ты раньше был?
недели три назад менял мотор печки.....не смотрел
Burguj
На форуме 16 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Я тут неделю назад менял радиатор печки... поторогал - шланги "резиновые", не дубовые. Были советы новые поставить, но я не стал. А то не факт что новые отходят дольше чем заводские.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Добавлю - хорошо ставить
правильные шланги. У нас в Питере на пр.Оптиков есть магазинчик - то ли МАЗ, то ли КАМАЗ, запамятовал.
Там шланги любого диаметра продают любой длины. Но шланги - на редкость качественные, с внешней оплеткой матерчатой такой... На большое давление вроде расчитаны. О-ооочень качественная вещь. Я как раз на печку такие поставил. Давно уже. Лет 5 назад. Пока - все ОК.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Ребята, я рад что у вас они нормальные
Но вдруг все таки кому-то поможет
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
на 10 верхний радиаторный лопался. на приоре при осмтре фильтра ГБО снимал один печной шлан - состояние нормальное, пробег был около 65 тык.
economist6
спасибо. бум следить.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Alex07-11i
Я себе такой шланг ставил армированный, который прямой от ГБЦ к печке, но года через 3-4 он задубел. А родной второй шланг который с тройником работает и нормально. Так что я разуверился в этих армированных, похоже они на постоянную температуру не расчитаны.
Сержж
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
Было и у меня на 21103. Шланги от термостата стали просто ломаться под руками как пластиковые. В самый неудобный момент. Машинке на тот момент было 5 лет. Поменял сразу все.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Алексей@ писал(а):Подрезался это шланг у меня на 103 за 15 минут до ее продажи. Заплакала машинка.
Обрезал по хомуту у термостата патрубок и посадил на место. Длины там достаточно чтобы его натянуть и он потом не соскочил
Была такая же фигня, также обрезал по хомуту, только это помогло ненадолго - при торможении двигателем или трогании назад движок наклоняется вперед, шланг натягивается и обрывается через некоторое время.
Этот баг наверняка проявил себя у нового хозяина твоей машинки.
Blade189
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21102
На прошлой неделе пришлось менять оба шланга на печку (тосол закапал). Так вот сначала сняли накладку (машина старого образца - 2000 года). Пытались снять хомуты сверху - не получилось. Поняли что снимать придется ваккумник с педальным узлом. Но отсутствие головок поставило крест на этой затее. В итоге сняли кожух двигателя отопителя и сам двигатель - места стало достаточно и все отлично поменялось.
art74
На форуме 16 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Blade189 писал(а):На прошлой неделе пришлось менять оба шланга на печку (тосол закапал). Так вот сначала сняли накладку (машина старого образца - 2000 года). Пытались снять хомуты сверху - не получилось. Поняли что снимать придется ваккумник с педальным узлом. Но отсутствие головок поставило крест на этой затее. В итоге сняли кожух двигателя отопителя и сам двигатель - места стало достаточно и все отлично поменялось.
то же снимал, но снимая вакумник, тупо открутил вакумник, сдвинул его вместе с педалью в сторону и порядок, использовал трубчатый на 13- делов на 30минут(можно меньше если помещаяшся между ковриком и рулем)))
плохо , то что если вакумник не снимать то плохо видно , нормально ты надел или нет,
да и отверткой особо нормально не затянеш
Burguj
На форуме 16 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
А я не отвёрткой а ключиком на 10 затягивал... и подлезть им можно неснимая вакуумника...только правда пришлось его немного выгнуть... в форме галочки получился
art74
На форуме 16 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Burguj писал(а):А я не отвёрткой а ключиком на 10 затягивал... и подлезть им можно неснимая вакуумника...только правда пришлось его немного выгнуть... в форме галочки получился
кого вакумник выгнуть?.....
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Хочу обратить внимание владельцев Матрех с 8-клапанным инжекторным двигателем и печкой нового образца, на шланг подачи тосола(верхний) в печку! В районе максимума изгиба оного, он почти касается шпильки крепления растяжки впускного коллектора-зазор примерно 4-5 мм. При разгоне двигатель откланяется назад и шланг трется о шпильку! При пробеге 57 тыс. шпилька победила-тосол струёй на катколлектор, а за бортом -42 и до ближайшей цивилизации 70 км! Выручил трос, валенки и помощь коллеги на 10-ке. В хоз.магазине (автомага нет) нашёл подходящий по диаметру дюритовый шланг. Переставил в гараже спасителя, у него же взял тосол (вошло 2.5 литра). Демонтаж и монтаж шланга затруднений не вызвал. При монтаже не забываем оставить изгиб шланга для компенсации колебаний двигателя! P.S. При наружном осмотре протёртость шланга НЕВИДНО! Только если специально смотреть! Всё вышесказанное- для информации
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы