Способ предложен пользователем Willy на
forum.tomsk.ru
1. Прогреть масло.
2. Выворачиваем сливную пробку.
3. Открываем маслозаливную пробку, дабы быстрее сбежало.
4. Откручиваем фильтр.
5. Ждем 10 минут.
6. Заливаем в маслозаливную горловину 100-200 грамм свежего масла.
7. Контролируем слив остатков грязного с поддона. Как только свежее пошло.
8. Заварачиваем сливную пробку.
9. Заливаем необходимый объем масла + 100-200 гр. в маслозаливную горловину.
10. Заварачиваем крышку маслозаливной горловины.
11. Вынемаем предохранитель EFI (зажигания, подачи топлива).
12. Крутим двигатель, контролируя масло со стороны фильтра.
13. Как только побежало свежее масло. Прекращаем крутить двигатель
14. Заворачиваем фильтр предварительно смазав резиновое кольцо маслом.
15. Крутим двигатель до гашения лампочки давления масла.
16. Заводим ждем 3 минуты.
17. Проверяем поддеки. Поддятиваем.
18. Проверяем уровень.