Страница 2 из 2
SilverMan
Дебатов много, толку мало, т.е. пока сам не поездишь ничего не поймешь.
Грабли лежат, осталось на них наступить. Very Happy
Dam
Тут вскользь прозвучал вопрос о Rosave (Украина) - реально плохого не могу сказать ничего. Был даже случай, когда на 120 по скользкой дороге наехал на какой-то штырь, вмерзший в асфальт и пропорол переднее левое в общей сложности на 7 см (заднее колесо "спасло" то что колея задних колес на 2 см уже Wink ). При этом мало того что не кувыркнуло - наоборот нормально плавно смог остановиться. Поэтому в надежности имел возможность удостовериться лично. Кроме того, у меня была модель Start - относительно тихая и достаточно мягкая.
Но если задаваться вопросом о 185 Росаве (у нас в Одессе ее называют "розява" Wink ), я бы на Вашем месте лучше взял бы хотя бы 175 Barum, или на крайняк чешский Матадор - однозначно сама резина во-первых легче, а во-вторых лучше Smile
Kirych
SilverMan писал(а):

Дебатов много, толку мало, т.е. пока сам не поездишь ничего не поймешь.
Грабли лежат, осталось на них наступить. Very Happy


"Лучше два раза наступитьна взрослые грабли, чем один раз на детские" (с) ("Парма", КВН) Smile
Drawde
Может всетаки ктонибудь прочтет http://www.autoshina.ru/article2.phtml?m=94 ?
SilverMan
Kirych (093i 2002) писал(а):

SilverMan писал(а):

Дебатов много, толку мало, т.е. пока сам не поездишь ничего не поймешь.
Грабли лежат, осталось на них наступить. Very Happy


"Лучше два раза наступитьна взрослые грабли, чем один раз на детские" (с) ("Парма", КВН) Smile


Bravo
Детские по самолюбию попадают Shocked

У меня Росава БЦ-11 R13 летняя валяется, менять хочу + диски надо нормальные.
Вот и думаю 13 или 14. Диаметр колеса один, масса почти одна.
Высота профиля у 14-й меньше, соответственно жестче и в поворотах не подгибается(+прикид).
Вопрос тем кто ездил на 13 и на 14: Как ощущения?
Kirych
Drawde писал(а):

Может всетаки ктонибудь прочтет http://www.autoshina.ru/article2.phtml?m=94 ?


Прочитал, мое мнение в параллельном топике про выбор летней резины.
ИМХО:
1. на долговечность подвески и привода РЕАЛЬНО оказывают снижающее воздействие: диски с нестандартным (для данной марки авто) вылетом, проставки, неотбалансированная отечественная резина на кривых отечественых штампованных дисках. Влиянием остальных факторов можно пренебречь, т.к. гораздо больше вероятность того, что на отечетсвенном авто стоит некачественная деталь, чем то, что шрус развалится из-за использования "широкой" резины.
2. 13 и 14 радиусы, каждый имеет свои преимущества. Тут очень многое зависит от конкретных дисков и резины. И то, что 14-я НИИШП на штамповке заметно тяжелее 13-й НИИШП на штамповке, вовсе не значит, что для Пирелии на ковке будет такая же разница в массе, а может даже и наоборот, 14-я Пирелли на ковке будет легче своего 13-го аналога (я ничего не утверждаю, надо проводить измерения)
3. С изменением ширины резины, паралельно меняются и характеристики на которые резина оказывает влияние (управляемость, "легкость" руля, устойчивость, склонность к аквапланированию, сцепление с дорогой и т.д.). И ростом ширины будут улучшаться одни показатели, но ухудшаться другие. Поэтому однозначно утверждать, что всегда 185 хуже/лучше, чем 165 - это глупо. Много зависит от таго какие характеристики считать более важными, какие - второстепенными. Хотя и здесь многое зависит не только от ширины, но и от конкретной резины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы