Деревянный писал(а): Номер движки на площадке под термостатом (всегда ржавый) чистить можно аккуратоно тряпочкой с гразью. без фанатизма, иначе поцарапав площадку проблемы с гаями могут быть.
вместо тряпочки с грязью (ну если ее вдруг под рукой не оказалось
) можно использовать шкурку-"нулевку". Проблем с гайцами быть не должно, они сами велят чистить номерную площадку движка шкуркой. Беда в том, что номер просто так не видно, только в зеркальце, неплохо бы его иметь с собой, на крайний случай использовать подручные средства - компакт диск например. Если мы говорим о 10 семействе, то для того, чтобы посмотреть номер нормально, придется отсоединить от кузова корпус воздушного фильтра (два резиновых "гвоздика"), не забудьте про гофру, я ее в первый раз порвал от усердия. Номер движка должен быть набит ровно, все цифры одинаковые (по размеру и шрифту), на номерной площадке должны быть заметны полукруглые штрихи от фрезы (от заводской обработки, ровненькие и еле видные), если площадка чистая и следов от фрезы нет, или есть какие-то царапины и штрихи, не похожие на заводскую обработку, то возможно номер удаляли, а потом набивали другой.
Деревянный писал(а):номер кузова на левой чашке, выбит точечным методом ограничен по бокам вибитыми звёздачками
я конечно могу ошибаться, но в последнее время на машинах номер на стакане наносится не точечками, а сплошной "гравировкой". В районе запаски номер дублируется с 1998 года, если не вру, на более ранних машинах его может и не быть. Естественно, если он есть, набит он должен быть тем же способом, что и на стакане - или точечками или гравировкой. Частенько в номере меняют одну-две цифры дорисовывая или наоборот заполняя краской штрихи - обратите внимание на то как выглядят цифры номера, сравните например две тойки, две пятерки из разных мест номера, одинаково ли они выглядят? То что переваренную чашку или ее покраску всегда видно - на мой взгляд понты, если только человек не работает жестянщиком и имеет профессиональный опыт. Сейчас много новых материалов и инструментов, отлично имитируют и мастику заводскую и точечную сварку и все что хочешь. Кроме того под капотом частенько грязно и оттенок краски будет тяжело сравнивать.
На табличке, которая приклепана (именно приклепана!) к задней стенке моторного отсека дублируются все номера. Посмотрите на табличку, поищите в ней подвох.