...зы. 62тыка. умирает синхрон второй передвчи.. добиваю пока ... мысли о замене ряда и пары - терзают мосК пока думаю о 3.9 + 12-ый... типа и в динамике манек выигрыш, а на трассе чууууть хуже стока (пошумнее, но не факт , что медленнее)..
S_K
чот у тя ошибка видать
2,3, 5 - у 12-го ряда такая же как на стоке.
но вместо пары 3.7 ты поствил 3.9 - т.е. все эти ветки - должны уйти влево
да, на 3.9 и 12-ом ряду первая относительно стока станет длиннее , а вот 2.3.5 немного короче, 4-ая еще кароче.
зы. 62тыка. умирает синхрон второй передвчи.. добиваю пока ... мысли о замене ряда и пары - терзают мосК пока думаю о 3.9 + 12-ый... типа и в динамике манек выигрыш, а на трассе чууууть хуже стока (пошумнее, но не факт , что медленнее)..
приписка: аааа! понял. в стоке - не 3.9 как ты думаешь , а 3.7 должно быть!
так что правь сток на 3.7 и сравнивай тогда с 3.9+12
Была бы восьмая коробка - нечего и думать. А на десятой надо менять все потроха кроме корпуса и дифференциала. Так что с одной стороны заманчиво сменить тракторный выкидышь на нормальную коробку - с другой жаба давит когда начинаешь все это считать.
Да пусть поет..
Да пусть поет.. не 5-я же.. скока там ты на второй проедешь..
Разгонная передача, почувстуй себя пилотом ТУ-134 на взлете
моё строгое убеждение - тебе нужен 102-й ряд. Это 2-3-4 сток передачи, 1-я длиннее (3.17), и 5-я чуть длиннее (0.73). С парой 3.7 - для 21128 - это самое то. Самый смак!
Ну или сток-коробку хорошую, чтоб тихо работала.
А я когда в этой теме ещё говорил, что некуй в штатных рядах особо крутить, лучше всё равно не сделать - даже ты мне не верил
ГП 3.5 дорого и не стоит она того, какой бы тракторный двигатель у тебя не был...
ГП 3.7 + 103(102, 104) ряд - отличный вариант, ремонтопригодный...
Надо звать Homera
Вечером
18+4,3 - офигительно. Подпор и тяга всегда
Вспомнил. На работе КПП валяется, 9-я по моему, завтра посмотрю. Что там за загадка со второй передачей. Если чего путнего рожу.... обязательно отпишу.
Поёт уже 10ткм, тональность не меняя
Кир-кук
там прикол вот в чем.
Зуб косой.... под нагрузкой первичный давит от мотора, а шестерни вторичного к мотору. У шестерни первой опорый торец большой площади и усилие наклоняющее шестерню компенсируется усилием эту шестерню отталкивающею. А у второй этого торца нет... ее прет на синхрон и наклон, возникающий из-за люфта вал-шестерня, шум и создает. Актуально только для второй передачи... остальные меньше диаметром и при том же зазоре ( вал-шестерня) наклоняются меньше.
По зубьям износ врядли увидишь.
Кардинально...изменить наклон зубьев второй передачи на пртивоположный... шутка
Реально... подобрать пару шестерня-вал с минимальным зазором. Хватит ровно до появления люфта. Можно шайбами осевые люфты убрать... передачи лучше будут включаться.
попробуй с крутой горы на второй тормозя мотором.... напиши, еще помозгую.
Я что-то упорных шайб в нашей кпп не заметил
Неужели люфт такой
Газуешь - поёт одобряюще - напористо,
накатом - звук раздражающий, как ребёнок плачет..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131534&postdays=0&postorder=asc&start=45
согласись- если такая байда только на второй... надо искать конструктивные отличия именно ее от других передач.
Кир-кук
я ХЗ, мне нравится. по городу вообще чума. Веселее, только 7+4,3...
Сижу думаю завтра ехать брать 5-ю от 103 ряда или нет, гуру подскажите не будет мотору тяжело? пара будет 3.9
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы