Страница 1 из 1
НикНик
Вообщем вопрос такой, с момента первого ТО (просто до этого не смотрел) долил где-то литра 3 масла, все облазил, все проверил, нигде потеков нет, приехал в сервис центр (машина на гарантии) там долили масло (проверял), все проверили, подтянули (как они сказали) и 1000км надо проехать чтоб понять затраты масла и сдать в ремонт, если таковое случилось, но больше не капли не ушло, сделал ТО2, уровень был в норме, проехал где-то 2-3 тыс.км. проверил щуп и опять минимум по уровню, опятьже нигде, ничего, нетечет, плиз. хелп.
Александр-Яр
Если не течет, значит, горит. Другого пути из двигателя нет.
НикНик
Гари тоже нет свечи чистые дым чистый, а почему гарит?
Poloskun
Возможно, масло уходит по немногу через уплотнения(см. прокладки и сальники).
кеды глухаря
прокатись по спуску с длинной горочки, на передаче, но без газа.
как спустишься - дай полный газ - и сразу в зеркало. если масло уходит через цпг - увидишь сизый дым. Если за 2-3 тыс. км. убегает литр масла - это не потёки, такие лужи под машиной точно заметишь.
NAIL1
НикНик утечка может быть через сальники коленчатого или распределительного вала, корпуса масляного насоса, через прокладку поддона картера, через датчик даления масла,через крышки головки блока цилиндров.Возможно потеряли упругость или износились маслоотражательные колпачки, износ стержня клапана, их напрвляющих втулок. Засорена система вентиляций прочистите систему вентиляций. Износ или потеря подвижности поршневых колец, износ поршней. Использование масла не соответствующей вязкости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы