Страница 1 из 3
KGI
Способна ли ЭСУД определять тип бензина по сигналу датчика детонации?
Если да то:
1) какие версии ЭСУД это способны делать ?
2) корректируется ли при этом УОЗ соответствующим образом ?
3) под какие именно бензины способна подстраиваться ЭСУД - под 98 например может или нет ?
Engineer09
Нет, те ЭСУД которые я знаю под бензин не подстраивается, прошивку можно откалибровать под разные октановые числа, но лучше ездить на том бензине что изначально заявлен заводом, если конечно в двиг чего нибудь нестандартного не поставили.
KGI
Цитата:


Нет, те ЭСУД которые я знаю под бензин не подстраивается,



Даже те что с широкополосным датчиком детонации? А на кой тогда он - широкополосный-то.
Rover_61reg
Не обожествляйте железку"
KGI писал(а):

Способна ли ЭСУД определять тип бензина по сигналу датчика детонации


Есть детонация - ЭСУД меняет УОЗ, нет детонации ставит оптимальный по прошивке...
Пример: вся перефирия ездит на 92 (по крайне мере мы покупаем его под такой маркой), попытка ездить на 95 - приводит иногда к непредсказуемым последствиям (стоит он на 80 коп дороже, и дело тут не в жмотстве).
Дюжина
KGI
Тип не определяет, ясен пень, но под реальное ОЧ подстраивается. Т.е. твой двигатель работает на грани детонации.
Понятно, УОЗ корректируется в определённых пределах. Грубо говоря, 80 переварит, а 76 уже нет. Переварит и 98. Но оптимум для твоего двигателя 95.

Rover_61reg
Периферия?
А, ну да, я же почти в центре страны живу. Значит не периферия. Теперь понятно, почему я уже седьмой год на 95 езжу без непредсказуемых последствий. Smile
Rover_61reg
У Вас в Тюмени нефтянка под боком, а у нас от 95 бензина свечи приходится выкидать (как минимум)...
Когда покупал авто - на СТО говорили, мол лейте 92, хотя в книжечке 95.
Кстати заправки с 98 - у нас только в Ростове (за 200 км). так что перифирии бывают разные...
Дюжина
Rover_61reg
До ближайшей большой нефти от Тюмени 900 км на север. Wink
И ни одного нефтеперерабатывающего завода в округе. ... тьфу, соврал ... перерабатывают, но бензин ещё пока не делают. Бензин в основном омский.
Ну не бодяжат у нас ферроценом.
Rover_61reg
У вас расстояния в 900 км, как у нас 200, а 200у вас, как 20 у нас - легко за водовкой съездить. Масштабы другие.... Laughing
Знакомые имеются...
Дюжина
Rover_61reg
Стереотипы.
Тюмень не есть Тюменский Север. Там расстояния - да ...
Достаточно на карту взглянуть.
200 км до Кургана на юг, 333 до Екатеринбурга на запад, граничим с Казахстаном, не намного северней Москвы.
Rover_61reg
Дюжина писал(а):

Стереотипы.


+1
Паулюс
Дюжина писал(а):

KGI
Тип не определяет, ясен пень, но под реальное ОЧ подстраивается. Т.е. твой двигатель работает на грани детонации.
Понятно, УОЗ корректируется в определённых пределах. Грубо говоря, 80 переварит, а 76 уже нет. Переварит и 98. Но оптимум для твоего двигателя 95.

Rover_61reg
Периферия?
А, ну да, я же почти в центре страны живу. Значит не периферия. Теперь понятно, почему я уже седьмой год на 95 езжу без непредсказуемых последствий. Smile



Ничё там никуда не подстраивается. Текущий отскок вминус или адаптивный контроль на более завумных системах.
Подтянуть вверх -ниасилит :-D
Rover_61reg
Паулюс писал(а):

Текущий отскок вминус или адаптивный контроль на более завумных системах.


Т.е. в прошивке (калибровке) задаётся "оптимальный" угол для какого-то одного типа бензина, а адаптивный контроль вытягивает УОЗ в +/- в зависимости от типа бензина и его качества?
Дюжина
Паулюс
Ты давай не выделывайся, по русски объясняй, на пальцАх. Very Happy
Паулюс
Rover_61reg писал(а):

Паулюс писал(а):

Текущий отскок вминус или адаптивный контроль на более завумных системах.


Т.е. в прошивке (калибровке) задаётся "оптимальный" угол для какого-то одного типа бензина, а адаптивный контроль вытягивает УОЗ в +/- в зависимости от типа бензина и его качества?



Этот баян порядком надоел. Ничего там в плюс не бывает.
И никто никуда не вытягивает Very Happy
В инварях никакого адаптивного контроля нет.

Дюжина -куда проще то? Если изначально углы не попадают -уповать на ДД можно до второго пришествия.
Нажми на своём ФФ2 на 2500 -3000 оборотов тапок в пол. Потом немного приотпусти. А он поедет лучше чем в полном дросселе.
Пример того -как на высоких факторах нагрузки углы снизу ваще мимо. Very Happy
Дюжина
Паулюс
А на кой он тогда, этот ДД?
Паулюс
Дюжина

Это без комментариев Smile Smile Smile Smile Smile
Вадя™
Паулюс писал(а):

Нажми на своём ФФ2 на 2500 -3000 оборотов тапок в пол. Потом немного приотпусти. А он поедет лучше чем в полном дросселе.
Пример того -как на высоких факторах нагрузки углы снизу ваще мимо.


А почему углы?
разве это не отсутствие обогащения?
и потом, если отодвинуть там угол на бедной, мне кажется звон еще тот будет..
да и ЕГР вроде около 3-х тык просыпается.
Паулюс
Вадя™

Про составы ничё говорить не буду.
ШДК мы не пихали -а на уровне предположений -это к бабке гадалке.
А вот уголки я с него снимал -посему знаю про чё говорю -ибо примерно смоделировать углы под данный мотор можно. Лана -тема ниачём. Адинпень картишек нет.
Вадя™
Паулюс
хз..не с моими знаниями с тобой спорить..
я всего лишь отталкиваюсь от двух вещей.
Первое- когда глушат егр то получают нехилый звон на резком дроселе
Второе- заметил уже сам, на парковках, когда миллиметражи выделываеш на полусцеплении, чуток маловато газку нажмешь- тоже звякает.
а сместь на Е4 полюбас не дают обогащать.
С этими товарищами не общался?
Чот они вообще анриал вытворили..
от 2.0 влили прошивку на 1.8
KGI
Цитата:


Тип не определяет, ясен пень, но под реальное ОЧ подстраивается.



Ну конечно я имел виду ОЧ, говоря про тип бензина, а не то что он отличает Лукойловский бенз, от Шелловского например Smile .

Попробую спросить еще раз.

Если я к примеру залил 98 - уменьшится ли УОЗ (в среднем, на всех режимах) по сравнению с 95-м.
Если я залил 92 - увеличится ли УОЗ (в среднем на всех режимах) по сравнению с 95-м.
kamaz18
Вадя. Я не успеваю следить за твоими новыми машинами. Поздравляю с очередным приобретением. Виктор
KGI
И еще вопросы.

1) каков диапазон измеряемых значений у ДМРВ, то есть какое минимальное и максимальное значение расхода он способен физически измерить.

2) Каковы реальные расходы воздуха у мотора. Например если полный дроссель, 6000об/мин.
Kiss
Не спец по двигателям, особенно по инжекторным, но сдается мне, что на мозги приходят сигналы с нескольких датчиков, один из которых (надо заметить, не основной) - ДД. Это я к тому, что состав смеси мозги подбирают анализируя несколько сигналов и если все-таки мозг ошибся со смесью и движок зазвенел - тут-то ДД и скажет свое слово. А слово это из двух вариантов: или смесь обогатить, или угол подвинуть.
Паулюс
Вадя™ писал(а):

Паулюс
хз..не с моими знаниями с тобой спорить..
я всего лишь отталкиваюсь от двух вещей.
Первое- когда глушат егр то получают нехилый звон на резком дроселе
Второе- заметил уже сам, на парковках, когда миллиметражи выделываеш на полусцеплении, чуток маловато газку нажмешь- тоже звякает.
а сместь на Е4 полюбас не дают обогащать.
С этими товарищами не общался?
Чот они вообще анриал вытворили..
от 2.0 влили прошивку на 1.8



Я не знаю что будет если что то заглушить, опилить, оломать, выкинуть Smile
Вобще не склонен решать программные проблемы с воинствующим видом и монтажкой в руках.

Товарищи экспериментируют Very Happy Глупо -но им то хочется попробовать -а вдруг чудо случи цца.
Встретится хочу -я тебе говорил ап чём речь.
Слушай -ну успокойся по возможности!
Если что то будет у нас интересного -тебе первому (ну второму -после моей машины 8-) ) зальём.
А пихать стоковые прошивы от других моторов, других рынков итд -лошня.
Веришь? Very Happy
Кир-кук
Граждане, ни ДД, ни ДК, глобально на систему не влияют.
Там очень узкие "проходные сечения", называюцца - детекторы Smile
и изменить ничего нельзя Sad

Именно поэтому, я прошу прошивку под 92,
он может быть совсем хреновый, но мотор детонировать не будет.
На 95 мотор потащит лучше, чем на 92, но неоптимально.
А вот уже на 98 мотор тупит, просто не переваривая и выплёвывая несгоревшее.

А всего-то надо один датчик - ШДК (под нормы токсичности Калифорнии Smile ) и всё будет пучком 8-) .

Паулюс, что-то делается для снижения стоимости этого сильного проекта Smile ???
Очень хочу, но дороговато,
учитывая, что мне придёцца возить ещё один такой датчик в запасе Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы