С рождения глючит водиловская писалка. На гарантии таких расходников нет - говорят привези поставим.
В магазине на вопрос: нужны "родные писалки для десятки" впарили, как потом оказалось, какуй - то х....ю. :-( Благо цена вопроса 20 рэ. .
Еще в том же магазине рассказали сказку про то, что оказывается есть два вида писалок для десяток. Бля, а просил штатные и ни какие ни другие.
Короче купил 2 штуки приехал на гарантию. Через полчаса выкатывают "ласточку" с вердиктом, что не те писалки . Короче если раньше хоть как то поливало, то теперь выше дворника не получается :-( . Ацтой полный!!!
Хоть бы поменяли местами "умники": пассажирскую - нормальную с водиловской. Короче счас вообще засада ездить .
Я тут по поиску полазил и ни чего конкретного не нашел. Сейчас моя задача это купить нормальные писалки, приехать на гарантию а уж они там все поменяют .
В некоторых топиках проскакивали рассказки про альтернативные писалки с других машинок. Это вообще о чем???
Это обсуждали уже пятьсот раз.
На гарантию ездить, чтобы писалки поставить , да вы шутник.
Штатные писалки нормально поливают при скорости до 100 км. (у меня так было).
Если брызгают только до дворников, надо проверять насос, шланги, и т.д.
Альтернатива - любые регулируемые писалки, ставяться сверху жабо, и позволяют забыть о проблеме.
Это обсуждали уже пятьсот раз.
На гарантию ездить, чтобы писалки поставить , да вы шутник.
Штатные писалки нормально поливают при скорости до 100 км. (у меня так было).
Если брызгают только до дворников, надо проверять насос, шланги, и т.д.
Альтернатива - любые регулируемые писалки, ставяться сверху жабо, и позволяют забыть о проблеме.
Это обсуждали уже пятьсот раз.
На гарантию ездить, чтобы писалки поставить , да вы шутник.
Штатные писалки нормально поливают при скорости до 100 км. (у меня так было).
Если брызгают только до дворников, надо проверять насос, шланги, и т.д.
Альтернатива - любые регулируемые писалки, ставяться сверху жабо, и позволяют забыть о проблеме.
Это обсуждали уже пятьсот раз.
На гарантию ездить, чтобы писалки поставить , да вы шутник.
Штатные писалки нормально поливают при скорости до 100 км. (у меня так было).
Если брызгают только до дворников, надо проверять насос, шланги, и т.д.
Альтернатива - любые регулируемые писалки, ставяться сверху жабо, и позволяют забыть о проблеме.
Похоже, что ни чего полезного, кроме таких "умных" советов не дождусь.
Бля!!! И откуда такие "умные" берутся???
Хотя такой болезнью страдают все форумы Инета.
Это обсуждали уже пятьсот раз.
На гарантию ездить, чтобы писалки поставить , да вы шутник.
Штатные писалки нормально поливают при скорости до 100 км. (у меня так было).
Если брызгают только до дворников, надо проверять насос, шланги, и т.д.
Альтернатива - любые регулируемые писалки, ставяться сверху жабо, и позволяют забыть о проблеме.
Я конечно дико извиняюсь, что сюда влез, но может быть автору следует сменить автомобиль на импортный и не @@ать мозги себе и гарантийщикам? Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
А у иномарок и писалки нормальные и сервис соответствующий.....
Похоже, что ни чего полезного, кроме таких "умных" советов не дождусь.
Бля!!! И откуда такие "умные" берутся???
Хотя такой болезнью страдают все форумы Инета.
Я конечно дико извиняюсь, что сюда влез, но может быть автору следует сменить автомобиль на импортный и не @@ать мозги себе и гарантийщикам? Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
А у иномарок и писалки нормальные и сервис соответствующий.....
Гарантийка в автосалоне. Там подход несколько иначе, чем на официальных ВАЗовских.
Гарантийка в автосалоне. Там подход несколько иначе, чем на официальных ВАЗовских.
Я конечно дико извиняюсь, что сюда влез, но может быть автору следует сменить автомобиль на импортный и не @@ать мозги себе и гарантийщикам? Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
А у иномарок и писалки нормальные и сервис соответствующий.....
Я конечно дико извиняюсь, что сюда влез, но может быть автору следует сменить автомобиль на импортный и не @@ать мозги себе и гарантийщикам? Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.
А у иномарок и писалки нормальные и сервис соответствующий.....
ВО!!! БЛИН!!! СДЕЛАЛИ!!! Заменили форсунки и моторчик насоса. Теперь стало все ОК!!! На все про все час работы.
Я бы даже сказал, что здесь скорее дело принципа. Типа схолтурили на предпродажной подготовке, теперь пускай еб.... ся!!!! А то привыкли, что нас ставят раком. Менталитет, что ли такой???
Я бы за гарантийщиков не заступался.
Для замены требуются новая форсунка, отвёртка, ключ на десять и изрядная ловкость в отстёгивании/застёгивании легендарных пластиковых защелок накладки ветрового окна.
Честно я так и не пойму, в чем проблема снятия жабо. Может у меня "гранаты не той системы". Две гайки, пять щурупов.
А форсунки менял - ефект тот же, тока вид сбоку. Одна писает, другая льёт. На дворник. Надо будет из четырех две подобрать. А, альтернатива, уже собрался покупать от 01 (по 5 руб), две дырки на каждой, видал на одной 10 стоит по верх жабо, но продавец отговорил, не фонтан коструктив. Хотя червонец всего, но ... .
Не в тему.
Просто нахожусь под впечатлением увиденного.
Стоит на улице ВАЗ (класика), какой не помню, а на капоте скобами насквозь, прикреплена саперная лопата. Жаль фотика не было.
У вас наверное новое "низкое" жабо (машина новая)?
А вы покорячьтесь на установке старого (которое выступом). Тогда станет ясно: 2 гайки 5 шурупов и 4 ЗАЦЕПКИ!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы