SASDOK писал(а):Собрался брать 13-е кованые диски - засматриваюсь на Авиатехнологию... В то же время имеются хорошие предложения ВСПМО... Вообщем, все как обычно, при всем богатстве выбора можно ведь и ошибиться...
Я тут тоже решил Авиатехнологию прикупить, но засада с этими замечательными колёсами вышла.
Продавцы все в один голос утверждают, что такой продукции больше на рынке не встретить. Дескать завод получил массу проблем на производстве. Чего брать вместо 14 ой Авиатехнологиии, или СМК не знаю.
И ещё вопрос по резине.
Чему отдать предпочтение Пирелли 5000 или Мишлен.
По Мишлену рассматриваются два варианта Енерджи или Экзальто Пилот. Напрягает только одно; Экзальто, говорят, шумноват и стирается быстро, а Энерджи плохо оттормаживается на мокром асфальте. Может у Мишлена есть ещё какие то модели R-14?
Диски
Авиатехнология и
СМК это одно и тоже!!! Для 14" дисков, выбор "правильных" производителей намного больше чем для 13", помимо АТ(по новому СМК) можно взять ковку
ВСМПО, у 14" дисков ВСМПО правильный девяточный вылет ET=35, сейчас и
КиК делает кованные диски на 14" с ЕТ=35, у АТ мне понравилось, что нет убогой крышки как ВСМПО, и не нужно покупать переходные кольца.
Можно посмотреть и
СЛИК но это уже литье.
По старой памяти себе взял резину Bridgestone B700AQ 175/70R13, и Вам ее советую(правда пониже профилем, а то может цеплять: В650AQ 175/65R14), тормоза, управляемость, на высоте, уровень шума невысокий, не боиться воды, проверенна временем на устаревшей версия B70 я за 2 года без проблем около 70т.км. накатал, думаю новая не хуже, рисунок протектора ненаправленный, "ставь как хочешь" в отличии от Мишлен у которой помимо направленного протектора есть еще и обозначение внешней и внутренней стороны, намудрили "будь здоров", да и шумновата она(со слов сам не проверял) про Пирели ничего не скажу, выбор за Вами, могу только посоветовать недорогой магазин по продаже резины в Москве
http://www.shinservice.ru/contact.php