Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Serёga 061 писал(а):Айдара получается, что идет параллельное подключение к одной обмотке
Нет там параллелного подключения. есть или или. Причём первый "или" через резистор, второй "или" в принципе может наступить одновременно с первым, но ток потечёт по пути наименьшего сопротивления (т.е. не через резистор).
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Serёga 061 писал(а):у иномарок (в частности у моей) две скорости получаются при использовании двух обмоток двигателя вентилятора, т.е. при достижении 90 гр. подается ток на одну, если темп-ра продолжает рости, то на 93 подключается вторая обмотка.
У меня по логам термос поддерживает темпу в районе 90С по трассе.
В принципе на Самарках можно первую скорость через резистор сделать на 93С, а вторую на прямую на 101С.
Только вот чё за резистор там стоит? Он ещё сколько тепла-мощьность рассеивает
Правильней конечно не резистор, а две обмотки на вентиле, бля чё наши не могут додуматься?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
поглядите на калиновский вентиль! самый обычный вазовский мотор тольско с модной крыльчаткой
откуда там 2 обмотки - не понятна
я вам даж больше скажу...там всего 2 контакта
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Boriskin
Калиновский да, обычны двиг, но типа два питания типа, на прямую и через реле (см. рисунок выше).
Надо импортный поискать с двумя обмотками...
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Rover_61reg писал(а):...Причём первый "или" через резистор...
Ясно. Просто он на схеме как предохранитель обозначен. Двиг вентилятора нехилую мощность развивает, надо или мега резюк ставить перед радиатором, чтоб его самого охлаждать, или ШИМ-модулятор, или два вентилятора (Нивовские?) ставить как-то, и их параллельно/последовательно включать. ИМХО силыч наиболее изящное решение буит.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Жаба давит на силыч, не стоит он таких денег
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Нафига охлаждать меньше 100гр, если температура полного открытия клапана термостата составляет 102гр.
Резюк подойдет от печк, токи одинаковые
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Рена, мурзилку почитай!
Термостат начинает открываться на 87 а полностью открывается на 102 градусах! 8-)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Antee3z
У мну темпа по ноуту на трассе строго 87-90С, чтобы это значило?
Тьфу ты, это означает что всё нормально и большой круг закрыт при хорошем охлаждении.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Рена писал(а):У мну темпа по ноуту на трассе строго 87-90С, чтобы это значило?
Это не у тебя одного!
Объясняется все просто, даже небольшого открытия термоса достаточно для прекращения повышения температуры из-за очень интенсивного охлаждения радиатора на большой скорости. Если проще, то при температуре ниже 87 антифриз ходит только по малому кругу, при температуре 87-102 и по малому и по большому, при 102 градусах клапан в термостате полностью перекрывает малый круг и весь антифриз циркулирует по большому кругу 8-)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Antee3z
Да уже давно поправился, спасиб.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Рена
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
мне лично страшно, когда ставишь авто на прикол, а карлсон всё работает. :-(
Jonni
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Айдар Уфа писал(а):вообщето у мну блок М7.9.7 - у него есть выход на вторую скорость кулера - возможно даже работает. Останется приделать только реле, сопротивление.
Буду проверять.
И где у блока М7.9.7 выход на вторую скорость кулера
- тыкните пальцами на номер контакта
Если надо выложу фаил doc c назначением выводов, тока как ето делается, подскажите плиз????
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Jonni
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Рена
Спасибо, я качал распайку с другого сайта, там синих подписей нет.
Jonni
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Кто знает, при какой температуре на 29 выходе контроллера появляется уровень (если это контроллер с двумя управляющими выходами карлсона)??
gerandr
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Авто: Mondeo сарай 2008 2л мех.
мне кажется вариантсо вторым небольшим вентилятором лучше.только пока не найду нигде чтоб не дорого.по идее у калины с кандеем должен быть доп. кулер.только в продаже не видел.В пробках а то часто включается(не гуд для аккума) и пар сильный от капота идет во время дождя
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
gerandr
Хорошая идея со вторым вентилем, тока осталось найти куда крепить и размеры чтобы влез
gerandr
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Авто: Mondeo сарай 2008 2л мех.
на радиаторе место есть для небольшого
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Я поставил Силыч два месяца назад,вобщем доволен но люди пишут что надежность у них хреновая.По этому штатную систему надо оставлять.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
tornado писал(а):мне лично страшно, когда ставишь авто на прикол, а карлсон всё работает
Былоб страшно, если бы было наоборот....
Помпа перестала работать. но двигатель то горячий. Жидкость нагревается и естественным способом поднимается вверх. Датчик температуры ОЖ стоит на патрубке помпы. Мозги всегда под напряжением, реле карлосона тоже, вентиль тоже...
так что всё ОК.
Не ОК если клинит контакты реле....
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
было у меня на шестерке разок - быстро вернулся правда.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
У меня с Силычем два вопроса возникло:
1 При теплой погоде пришлось чуть поднять градус включения, чтобы карлсон не срабатывал на ходу (при езде температура чуть повыше 90). Но при этом штатный датчик начал срабатывать раньше Силыча и пришлось его дезавуировать (попросту отключить), что не есть гут.
:-( 2 Как оказалось, градус включения зависит от напряжения в бортовой сети, причем чем оно меньше. тем градус ниже.Выяснилось это при борьбе с геной, окончившейся заменой новой подковы на старую и установкой 3-уровнего РН.Но при его установке на 13,6в и просадке от потребителей (ближний + печка + грелка заднего стекла)градус включения Силыча сползает в зону нормальной рабочей температуры, а каждый раз РН переключать на 14,2 лениво.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы