И чем тебе ЮАР не нравится? Ты там был? Достаточно развитая страна. Там не только Форды но и Фольксы с Аудюхами делают. Может и ещё какие авто, точно не знаю.
На ФФ-1 был зетек, на ФФ-2 дюратекНЕ.
Достаточно развитая страна.
На ФФ-1 был зетек, на ФФ-2 дюратекНЕ.
1.8 и 2.0 Duratec
SMF
Хрен его знает по конструктиву - но по мощности паспортной различие с Фордами в 2-3 л.с. Cool Хотя везде пишут, что напр. Фиеста и Мазда 2 - одна и та же платформа.
Я вчера по справочнику смотрел по крупнейшим концернам, написано, что Форд и Мазда братья по разуму... А вот по какому не указано...
Правда заправщики после экспертизы и предьявления чека оплатила всем пострадавшим ремонт ДВС.
Слыхал 6-ая мазда сделана на платформе мондео,
Да и что платформа. С-max, Volvo-40, Mazda-3, FF-2 соплатформенники и Куга на той же платформе, а автомобили достаточно разные.
афтор с твоим автопарком тебе это не грозит
На Маздах они же?
Фиеста и Мазда 2 - одна и та же платформа.
Слыхал 6-ая мазда сделана на платформе мондео
Да блин обыдно думаю если приходится много ездить надо ставить газовое оборудование.
На биотопливо переходи, это сейчас модно! С собой соковыжималку вози.
Правда заправщики после экспертизы и предьявления чека оплатили всем пострадавшим ремонт ДВС.
Tuscan писал(а):
Правда заправщики после экспертизы и предьявления чека оплатили всем пострадавшим ремонт ДВС.
Хе-хе, это адвокаты плохие у них. В МСК в одной из топливных компаний работала жена знакомого, там если дело до суда доходило, сначала спрашивали про чеки, потом вопрос про то пустым ли был бак перед заправкой, ну и на закуску "мылся ли бак перед заправкой?". Говорит что за все время её работы там ни одной выплаты не было
Вот мне кажется, что на деле бодаться с АЗСами не реально...
Что делать, если машина сломалась и автосервис отказывает в гарантийном ремонте, утверждая, что поломка произошла по причине некондиционного топлива.
В любом случае, нужны доказательства ненадлежащего качества топлива. Для этого, необходимо:
А) получить от автосервиса письменное заключение о некондиционности топлива.
Б) предложить проверить их заключение в независимой сертифицированной лаборатории.
Для этого необходимо отобрать из топливного бака автомобиля 3 пробы топлива. Бутылки должны быть стеклянные, так как пластиковые бутылки пагубно влияют на топливо, и результаты анализов могут быть необъективны. Одна проба должна составлять не менее 1,5 литров топлива: 1 литр на октан и 0,5 литра на фракционный состав. С дизельным топливом аналогично.
После отбора проб, бутылки опечатываются, скрепляются печатью автосервиса и подписями ответственного сотрудника и Вашей. Также необходимо составить Акт отбора проб, в котором отразить факт обора такого-то количества топлива в 3-х экземплярах из Вашего автомобиля марки такой-то, имеющего такие-то регистрационные номера. Помните, что проб должно быть не менее 3-х: одна Вам, другая автосервису, а третья – арбитражная (на случай разногласий).
В) необходимо отдать бутылку в сертифицированную лабораторию, имеющую право проводить анализ нефтепродуктов и давать заключения. Такие лаборатории можно найти, получив информацию о них в «Обществе защиты прав потребителей». На практике, на любой нефтебазе есть такая лаборатория. Также действуют научно-исследовательские институты по изучению нефти и нефтепродуктов и их филиалы в разных городах.
Г) Оплатив услуги лаборатории и заказав исследование, Вы получите на руки заключение о составе и качестве топлива. Если будет установлено, что бензин полностью кондиционный, то Вы несете бумаги в автосервис и показываете руководству. Как правило, этого достаточно, чтобы изменить их точку зрения и признать Ваш случай «гарантийным».
Сервис также имеет право отнести второй экземпляр проб в другую независимую лабораторию. Если вывод второй лаборатории будет не в Вашу пользу, то используется последняя оставшаяся проба – арбитражная. Она должна быть отдана в третью независимую лабораторию. По итогам принимается решение. Для этого даже придуман специальный ГОСТ о «сходимости результатов разных лабораторий», нечто вроде среднего арифметического. Но это уже крайний случай.
В общем, если бензин кондиционный – ремонт и анализы за счет автосервиса. Если нет, то Вы имеете право письменно обратиться к руководству АЗС, на которой заправили некондиционное топливо, с просьбой оплатить ремонт Вашего автомобиля, приложив к жалобе копии заключения лаборатории, копию чека и счета из автосервиса.
Если руководство АЗС откажет – подавайте в суд. Как правило, суды занимают сторону потребителей. Скорее всего Ваши претензии будут удовлетворены в досудебном порядке, либо за счет автосервиса, либо за счет провинившейся АЗС.
Если же сомнения в качестве топлива возникли так сказать «не отходя от кассы», то действия могут быть следующими.
Самое главное - после заправки на АЗС обязательно сохранять кассовый чек. Только благодаря ему в суде можно будет доказать, что суррогатное топливо продали именно на этой АЗС.
Если после заправки машина едет плохо или заводится не с первого раза, то ни в коем случае не надо продолжать ее заводить. Проездив на «плохом» бензине несколько дней, будет трудно доказать, что Вы больше нигде не заправлялись.
Если машина "зачихала", отъехав от АЗС, надо вернуться и потребовать от сотрудников на заправке вызвать кого-то из руководства. По закону они обязаны удовлетворить Вашу просьбу. После этого необходимо позвонить на "горячую линию" департамента природопользования и охраны окружающей среды по телефону 205-85-62. На место приедет специалист, который возьмет пробу бензина из бензобака и с бензоколонки. Если бензин окажется одинаковым и некачественным, то владельцы АЗС заплатят за ремонт автомобиля, а также возместят моральный ущерб.
На практике в таких случаях владельцы АЗС предлагают пострадавшему деньги сразу, стараясь урегулировать конфликт без суда.
В МСК в одной из топливных компаний работала жена знакомого, там если дело до суда доходило, сначала спрашивали про чеки, потом вопрос про то пустым ли был бак перед заправкой, ну и на закуску "мылся ли бак перед заправкой?".
А что скажет тот юрист, когда ему будет предъявлено 5-10 чеков с этой заправки - т.е. месяц-два заливался только их бензин?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы