Страница 3 из 8
poliman
Дюжина писал(а):

И чем тебе ЮАР не нравится? Ты там был? Достаточно развитая страна. Там не только Форды но и Фольксы с Аудюхами делают. Может и ещё какие авто, точно не знаю.


имхо хуже нащей раши да китая, нигде так фигово не собирают. 8-)
Димoн
Дюжина писал(а):

На ФФ-1 был зетек, на ФФ-2 дюратекНЕ.



А ну да точно. Smile

Дюжина писал(а):

Достаточно развитая страна.



Ну да, у нас тоже много чего уже делают и с каждым годом оно всё гавнее и гавнее становится...
Doc Brown
Димoн писал(а):

Дюжина писал(а):

На ФФ-1 был зетек, на ФФ-2 дюратекНЕ.


А ну да точно. Smile


1.6 Zetec, 1.8 и 2.0 Duratec
Муса Джалиль
Doc Brown писал(а):

1.8 и 2.0 Duratec


На Маздах они же?
Doc Brown
SMF
Хрен его знает по конструктиву - но по мощности паспортной различие с Фордами в 2-3 л.с. 8-) Хотя везде пишут, что напр. Фиеста и Мазда 2 - одна и та же платформа.
Муса Джалиль
Doc Brown писал(а):

SMF
Хрен его знает по конструктиву - но по мощности паспортной различие с Фордами в 2-3 л.с. Cool Хотя везде пишут, что напр. Фиеста и Мазда 2 - одна и та же платформа.


Я вчера по справочнику смотрел по крупнейшим концернам, написано, что Форд и Мазда братья по разуму... Wink А вот по какому не указано...
El Dron
SMF писал(а):

Я вчера по справочнику смотрел по крупнейшим концернам, написано, что Форд и Мазда братья по разуму... А вот по какому не указано...


Слыхал 6-ая мазда сделана на платформе мондео, даж движки и кой какие агрегаты общие.
Tuscan
В Екатеринбурге на одной из заправок както лили нечаянно бензинчик с большим содержанием смолистых отложений. Пострадавших с залипшими клапанами было весьма много (в том числе приор). Правда заправщики после экспертизы и предьявления чека оплатили всем пострадавшим ремонт ДВС.

Последний раз редактировалось: Tuscan (28 Май 2008 14:01), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Tuscan писал(а):

Правда заправщики после экспертизы и предьявления чека оплатила всем пострадавшим ремонт ДВС.


Чистый годовой выхлоп с самой засратой заправки в больших педрищах около 30 млн. руб. Wink
Дюжина
El Dron писал(а):

Слыхал 6-ая мазда сделана на платформе мондео,

Новая точно не на платформе Мондео.
Да и что платформа. С-max, Volvo-40, Mazda-3, FF-2 соплатформенники и Куга на той же платформе, а автомобили достаточно разные.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Да и что платформа. С-max, Volvo-40, Mazda-3, FF-2 соплатформенники и Куга на той же платформе, а автомобили достаточно разные.


И Форд имеет долю в Мазде...
rezident
Да блин обыдно думаю если приходится много ездить надо ставить газовое оборудование.
Люся
А наши ВАЗики менее чувствительны к бензину.
Очиститель топливной системы залить...
Почихает карб, и просрется, или почистют.
Машина заводится, и едет кое-как
Промыть двигло пятиминуткой от нагара, почистить вентиляцию картера.

Инжекторные ВАЗ - тоже поправимо, и не за сильно дорого?
Chud
Tony999io писал(а):

афтор с твоим автопарком тебе это не грозит


Озвучь нам свой автопарк дабы мы прониклись. Smile
Димoн
SMF писал(а):

На Маздах они же?



У них свои движки.

Doc Brown писал(а):

Фиеста и Мазда 2 - одна и та же платформа.



Так и есть, новая Фиеста простроена на базе Мазды 2.

El Dron писал(а):

Слыхал 6-ая мазда сделана на платформе мондео



Неправда.
GENA
rezident писал(а):

Да блин обыдно думаю если приходится много ездить надо ставить газовое оборудование.


Ага! А поедешь в горы Алтая и пукать в бак придется. :-D Да и взрываются на газау частенько. Чуть траванул газопровод и все. Особенно если в гараже без вентиляции.
На биотопливо переходи, это сейчас модно! С собой соковыжималку вози. Если вдруг встал в поле без горючки, то сходил в поле выжал соку из рапса, брюквы и т.п. и вперед! :-D
GENA писал(а):

На биотопливо переходи, это сейчас модно! С собой соковыжималку вози.


О, кино вспомнилось - "Назад в будущее". Там профессор засыпал в такую соковыжималку, приделанную к машине, всякие пищевые отходы для заправки. :-D
Acquirer
Tuscan писал(а):

Правда заправщики после экспертизы и предьявления чека оплатили всем пострадавшим ремонт ДВС.


Хе-хе, это адвокаты плохие у них. В МСК в одной из топливных компаний работала жена знакомого, там если дело до суда доходило, сначала спрашивали про чеки, потом вопрос про то пустым ли был бак перед заправкой, ну и на закуску "мылся ли бак перед заправкой?". Говорит что за все время её работы там ни одной выплаты не было :grin:
El Dron
Acquirer писал(а):

Tuscan писал(а):
Правда заправщики после экспертизы и предьявления чека оплатили всем пострадавшим ремонт ДВС.

Хе-хе, это адвокаты плохие у них. В МСК в одной из топливных компаний работала жена знакомого, там если дело до суда доходило, сначала спрашивали про чеки, потом вопрос про то пустым ли был бак перед заправкой, ну и на закуску "мылся ли бак перед заправкой?". Говорит что за все время её работы там ни одной выплаты не было


Вот мне кажется, что на деле бодаться с АЗСами не реально...
В любом случае, хозяин Фокуса, на момент обращения в сервис, не имел ни чека ни пробы бенза из бака. Так чта, все уже отдано на откуп местного "Дженсеровского" сервиса. pray:
NWorker93
Люся
Это точно, насчет карбовых ТАЗов, НО там с полторашки в лучшем случае 70 лошадок снимают. Вот и получается, что чем выше КПД двигателя, тем он более чувствителен к топливу. Все закономерно.
MNF
El Dron писал(а):

Вот мне кажется, что на деле бодаться с АЗСами не реально...

Не всё так мрачно...
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416
Цитата:

Что делать, если машина сломалась и автосервис отказывает в гарантийном ремонте, утверждая, что поломка произошла по причине некондиционного топлива.


В любом случае, нужны доказательства ненадлежащего качества топлива. Для этого, необходимо:

А) получить от автосервиса письменное заключение о некондиционности топлива.

Б) предложить проверить их заключение в независимой сертифицированной лаборатории.

Для этого необходимо отобрать из топливного бака автомобиля 3 пробы топлива. Бутылки должны быть стеклянные, так как пластиковые бутылки пагубно влияют на топливо, и результаты анализов могут быть необъективны. Одна проба должна составлять не менее 1,5 литров топлива: 1 литр на октан и 0,5 литра на фракционный состав. С дизельным топливом аналогично.

После отбора проб, бутылки опечатываются, скрепляются печатью автосервиса и подписями ответственного сотрудника и Вашей. Также необходимо составить Акт отбора проб, в котором отразить факт обора такого-то количества топлива в 3-х экземплярах из Вашего автомобиля марки такой-то, имеющего такие-то регистрационные номера. Помните, что проб должно быть не менее 3-х: одна Вам, другая автосервису, а третья – арбитражная (на случай разногласий).

В) необходимо отдать бутылку в сертифицированную лабораторию, имеющую право проводить анализ нефтепродуктов и давать заключения. Такие лаборатории можно найти, получив информацию о них в «Обществе защиты прав потребителей». На практике, на любой нефтебазе есть такая лаборатория. Также действуют научно-исследовательские институты по изучению нефти и нефтепродуктов и их филиалы в разных городах.

Г) Оплатив услуги лаборатории и заказав исследование, Вы получите на руки заключение о составе и качестве топлива. Если будет установлено, что бензин полностью кондиционный, то Вы несете бумаги в автосервис и показываете руководству. Как правило, этого достаточно, чтобы изменить их точку зрения и признать Ваш случай «гарантийным».

Сервис также имеет право отнести второй экземпляр проб в другую независимую лабораторию. Если вывод второй лаборатории будет не в Вашу пользу, то используется последняя оставшаяся проба – арбитражная. Она должна быть отдана в третью независимую лабораторию. По итогам принимается решение. Для этого даже придуман специальный ГОСТ о «сходимости результатов разных лабораторий», нечто вроде среднего арифметического. Но это уже крайний случай.

В общем, если бензин кондиционный – ремонт и анализы за счет автосервиса. Если нет, то Вы имеете право письменно обратиться к руководству АЗС, на которой заправили некондиционное топливо, с просьбой оплатить ремонт Вашего автомобиля, приложив к жалобе копии заключения лаборатории, копию чека и счета из автосервиса.

Если руководство АЗС откажет – подавайте в суд. Как правило, суды занимают сторону потребителей. Скорее всего Ваши претензии будут удовлетворены в досудебном порядке, либо за счет автосервиса, либо за счет провинившейся АЗС.


Если же сомнения в качестве топлива возникли так сказать «не отходя от кассы», то действия могут быть следующими.

Самое главное - после заправки на АЗС обязательно сохранять кассовый чек. Только благодаря ему в суде можно будет доказать, что суррогатное топливо продали именно на этой АЗС.

Если после заправки машина едет плохо или заводится не с первого раза, то ни в коем случае не надо продолжать ее заводить. Проездив на «плохом» бензине несколько дней, будет трудно доказать, что Вы больше нигде не заправлялись.

Если машина "зачихала", отъехав от АЗС, надо вернуться и потребовать от сотрудников на заправке вызвать кого-то из руководства. По закону они обязаны удовлетворить Вашу просьбу. После этого необходимо позвонить на "горячую линию" департамента природопользования и охраны окружающей среды по телефону 205-85-62. На место приедет специалист, который возьмет пробу бензина из бензобака и с бензоколонки. Если бензин окажется одинаковым и некачественным, то владельцы АЗС заплатят за ремонт автомобиля, а также возместят моральный ущерб.

На практике в таких случаях владельцы АЗС предлагают пострадавшему деньги сразу, стараясь урегулировать конфликт без суда.

NWorker93
Да и еще... все таки степень сжатия ниже 10 была у карбовых движкой серии 2108x, а сейчас практич у всех иномарок СЖ выже 10-11.
Doc Brown
Acquirer писал(а):

В МСК в одной из топливных компаний работала жена знакомого, там если дело до суда доходило, сначала спрашивали про чеки, потом вопрос про то пустым ли был бак перед заправкой, ну и на закуску "мылся ли бак перед заправкой?".


А что скажет тот юрист, когда ему будет предъявлено 5-10 чеков с этой заправки - т.е. месяц-два заливался только их бензин?
NWorker93
MNF
Вопрос в следующем, как доказать, что та "моча" в бутылке которая не прошла экспертизу и была признана "левой" принадлежит именно этой заправке? я думаю, что мало иметь на руках чек с заправки, ведь не факт, что в баке именно тот бензин, что заливался по данному чеку.
Acquirer
Doc Brown писал(а):

А что скажет тот юрист, когда ему будет предъявлено 5-10 чеков с этой заправки - т.е. месяц-два заливался только их бензин?


Я не тот юрист, но могу предположить что прозрачно намекнут что вполне вероятно что разок другой заправились ещё где.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы