Antarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
В связи с параноей возникла мысль о выключателе массы в салоне.
Хочу поставить какой-нибудь красный, защищенный колпачком (а-ля самолетный) выключатель на место регулировки зеркал, между креслами который (2112). Впрочем, возможны варианты.
Коммутировать собираюсь "-" аккумулятора, т.е. полностью обесточить автомобиль.
Какой брать выключатель, на какой ток, где его купить?
Какие провода, как вести их в салон?
Насколько безопасна такая фишка в эксплуатации авто?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Antarius писал(а):В связи с параноей возникла мысль о выключателе массы в салоне.
бросьте эту паранойю.
:-D
Antarius писал(а):Хочу поставить какой-нибудь красный, защищенный колпачком (а-ля самолетный) выключатель на место регулировки зеркал, между креслами который (2112). Впрочем, возможны варианты.
Коммутировать собираюсь "-" аккумулятора, т.е. полностью обесточить автомобиль.
тогда представляешь сколько надо будет силового кабеля вести от акума до центрального тоннеля?
если так надо, то только на кузове, рядом с АКБ.
Antarius писал(а):Насколько безопасна такая фишка в эксплуатации авто?
с такой длиной проводов, скорее опасна.
Antarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Меня те же мысли посещают про провода...
А может есть какой-нить выключатель, который поставить под капотом, а управлять дистанционно (механически) из салона?
ЗЫ. Параноя сильная....
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Antarius
или бросить эту затею, или каждый раз открывать капот.
P.S.
а причина какая, всего этого мытарства?
Antarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Старая и глючащая проводка.
Машине 7 лет, пробег далеко за 200тыс.
Менять не хочется, новую жалко - каждый день по 120-
150 км езжу. А вкладываться в хороший ремонт этой - смысла нет.
Поэтому докатываю эту, а когда совсем кирдык придет, подарю кому-нибудь.
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Стараюсь лишний раз ЭБУ не обесточивать.
Antarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
А что ему будет? Режима самообучения, привыкания к манере езды владельца у него нету... Так что, просто тупо контроллер: включил - работает, выключил - не работает.
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Боюсь активировать иммобилайзер. Глючные он и были в 2001. Да и БК сбрасывает показания.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
WG
так выдерни из него вообще колодку и живи спокойно
BELLABRAVO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
в Газеле сам выключатель массы стоит под капотом рядом с аккумулятором, а кнопка управления им - под приборной панелью.
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
Antarius
Если найдешь силовую релюху, попробуй такую схему
Звиняюсь, как смог так и начертил за минуту.
Релюху ставишь рядом с аккумом под капотом. Кнопки К1 и К2 в салоне. Все контакты кроме К1 - нормально разомкнутые. Работает так. Замыкаем К2. Ток через К1 и к2 течет на обмотку релюхи. В ней замыкаются контакты К3 м К4. К4 должен выдерживать большой ток. Отпускаем К2 ток течет на обмотку через К1 и К3. Нажимаем К1 - цепь разрывается.
Если нравится тумблером щелкать - вместо К1, К2, К3 - один тумблр на два положения - вкл/выкл. В салон тянутся только минусовые провода, т.е. полная безопасность.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Как писалось раньше, велосипед придумывать не надо, есть спец масса как на газелях, хотя сначала ее ставили на КАМАЗ :-D цена вопроса приблизительно 300руб. Масса стоит рядом с аккумулятором, а управление идет через разрыв минусового контакта. При отключенной массе 100% отсутствие потребителей.
Antarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Спасибо! Буду искать и пробовать!
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Antarius писал(а):В связи с параноей возникла мысль о выключателе массы в салоне.
Хочу поставить какой-нибудь красный, защищенный колпачком (а-ля самолетный) выключатель на место регулировки зеркал, между креслами который (2112). Впрочем, возможны варианты.
Коммутировать собираюсь "-" аккумулятора, т.е. полностью обесточить автомобиль.
Какой брать выключатель, на какой ток, где его купить?
Какие провода, как вести их в салон?
Насколько безопасна такая фишка в эксплуатации авто?
Баян
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165359&postdays=0&postorder=asc&start=0
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Gloom писал(а):WG
так выдерни из него вообще колодку и живи спокойно
Cпасибо. Пошукаю, я предполагал что зммо в ЭБУ.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Это всё лабуда, бюджетно выключатель массы ты не сделаешь.
ИМХО все таки лучше переложить проводку. 8-)
Antarius писал(а):Старая и глючащая проводка.
Машине 7 лет, пробег далеко за 200тыс.
Менять не хочется, новую жалко - каждый день по 120-
150 км езжу. А вкладываться в хороший ремонт этой - смысла нет.
Поэтому докатываю эту, а когда совсем кирдык придет, подарю кому-нибудь.
Antarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
А я не ставлю цель сделать обязательно бюджетно. Главное надежно.
Все равно надо сделать, задолбался каждый раз на ночь отключать аккум.
Подумалось мне, если поставить выключатель на 24V 50A, то это эквивалентно 12V 100A (или пару в паралелль 12V 50A) , а это уже нормально. Да? Провода потолще, клеммы помощнее, зачистить и обезжирить контакты и вуаля.
Только не понятно, а как он управляется? Если он отключил аккумулятор, то напряжения в бортовой сети нет. Вообще. А как включить его из салона тогда? Или внутри выключателя напряжение все равно есть, и с него идет управляющая цепь в салон, в которой напряжение всегда присутствует ?
Конечно переложить проводку это самое разумное. Для следующего хозяина моей машинки
ДимаШ
На форуме 19 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21102
Antarius писал(а):А я не ставлю цель сделать обязательно бюджетно. Главное надежно.
Все равно надо сделать, задолбался каждый раз на ночь отключать аккум
А зачем если не секрет? Штоб не сперли что ли? так думаю эта проблема решается за пару секунд, кинув массу с аккума на любую шпильку.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
эмо, на улице... эт странные детки такие бегают,
а ИММО висит в центральной консоли
Antarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
ДимаШ
Вряд ли кто позарится на 7 летнюю двенашку....
Зачем - уже написал выше.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
А вот никуя не так, про плотность тока слышал?
Только сечение и удельное сопротивление определяет максимальный проходящий ток.
А сама изоляция - предельное напряжение.
Antarius писал(а):
Подумалось мне, если поставить выключатель на 24V 50A, то это эквивалентно 12V 100A (или пару в паралелль 12V 50A) , а это уже нормально. Да? Провода потолще, клеммы помощнее, зачистить и обезжирить контакты и вуаля.
Antarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Vitalij
Цитата:
А вот никуя не так, про плотность тока слышал?
Только сечение и удельное сопротивление определяет максимальный проходящий ток.
А сама изоляция - предельное напряжение
Э.... а что "никуя не так" ?
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы