Страница 1 из 2
AntonNS
Всем привет) После 99 задумался о приобретении ино... но потом че то подумал, и решил взять 13-ю, но прокачать ее по полной программе...

По внешнему тюнингу - не надо ничего особенного, с этим разберусь, а вот по двиглу, по увеличению мощности - это сейчас для меня лес темнущий...

Вопрос такой: что можно получить из обычной тринахи (пусть даже с заменой двигателя на че то другое).

По цене - ну, я думаю, мона и больше
LambadA
Не самая удачная идея Sad За цену тринахи 250 тыс + 500 тыс можно взять ская в 33 кузове и качать его Very Happy

А по сабжу думаю турбу на полном приводе в кузове от тринахи можно :-D
luchsergey
тринахи как раз подходят для таких целей,токо с гайцами как разруливаться при ТО?
punk2
AntonNS писал(а):

задумался о приобретении ино... но потом че то подумал, и решил взять 13-ю


Так подумай еще раз! Пока не примешь правильного решения Smile
ZaSKaR
punk2 писал(а):

Так подумай еще раз! Пока не примешь правильного решения


+1

За 500 штук можно неплохое ино купить!
AntonNS
punk2 писал(а):

Так подумай еще раз! Пока не примешь правильного решения


Уже принял - хочу 13-ху и все тут... запала в душу, никакие иномарки не нужны..., ездил на многих, но хоцца эту и все тут))))

13-ху 5-го года уже нашел, состояние нулевое, пробег 13 тыков, реальный, хорошие знакомые

По поводу 500 рублей - имеется ввиду, если для достижения поставленной цели (сделать ауеую машинку под себя) понадобятся такие деньги - не вопрос. Если же и за 200 рублей можно прокачать достаточно, так значит будет 200 рублей.

luch писал(а):

тринахи как раз подходят для таких целей,токо с гайцами как разруливаться при ТО?



Это если менять двигнатель,но,Ю думаю, мона и это разрулить))

Так какие предложения?
luchsergey
с одобрения завода изготовителя
#МиХа#
AntonNS
иди штудируй фак.. если будешь делать сам..
если не сам, то езжай в контору, говори что те надо плати бабку и все те сделают
luchsergey
предложения спрашивай в тюнинг ателье-их специфика,а нам потом расскажешь как вышло.
Kirill111
#МиХа# писал(а):

AntonNS
иди штудируй фак.. если будешь делать сам..
если не сам, то езжай в контору, говори что те надо плати бабку и все те сделают

+1 8-)
Boriskin
коля тебе поможет
www.turbo-vaz.ru
250 сил - 75 тыр
300 - 100
350 - 125
если мне память не изменяет
с виду конешно колхозненько буит......
Bori$
AntonNS
Вижу, что авто у вас сейчас отсутствует?

Тогда, я думаю, раз у вас такие дньги есть, и вы буквально прикуриваете от 100$ бумажки, то разумнее было бы купить одну машину для разъездов, жоповозку, так сказать - желательно новую иномарку. А потом уже лепить "корч", "каркас смерти" и т.д. на базе 2113.

Да, и еще: если уж хочется слепить суперкар из тринашки, то , надо покупать не тринашку, а документы от 2113\2108 и новый кузов в магазине, т.к. остальные штатные детали все равно на выброс если брать саму стоковую машину. Просто не вижу смысла покупать почти новую машину, разбирать и выкидывать 90% деталей. Ведь все равно - кузов надо усиливать, каркас ставить, подвеску ставить с другими характеристиками, тормоза, под мощный двиг - другую КПП и сцепление, да и сам блок цилинров толстый, голову и т.д.
Салон родной тряпичный - говно, не оставлять же его. Либо его выкидывать, если планируется бескомпромиссный драгстер без капли лишнего веса, либо его полностью менять, обшивать, ставить музыку и т.д.
luchsergey
У автора частный случай,берёт по дешёвке у знакомых.
RezZzonans
http://www.turbo-vaz.ru/drag190507.html
стебные картоновые обвесы улыбнули
art-xakep
Для начала нужно определиться, чего хочется от машины, скорости/комфорта/упправляемости/.../...
И потом уже думать.
Так то можно накупить всяких приятных мелочей на 100-200тыщ типа биксенона, фар хелла (модулей), сиденья поменять/панель (либо менять либо обшивать), салон обшить чем-нибудь интересным. Всякие парктроники поналепить(имхо нах не нужны тем, кто умеет ездить).

Ну и ко всему этому двиг доделать по-нормальному+подвеску всю перелопатить.
+ШУмку обязательно самую жуткую ("с фанатизмом" Smile ), +антискрип

Ну а так-то, что еще нужно, нормальный салон+свет+едущий двиг+нормальные фары+комфортная и упругая подвеска.

О внешнем тюнинге не говорю, ибо дело вкуса.
Так вот, в общих чертах, можно сделать авто. Цена будет зависеть от "степени увлеченности" тем или иным видом тюненха (музыка, двиг, ...).

Если все сделать качественно и не жалея денег, то за пару месяцев авто станет почти как инно (НО НИКОГДА НЕ СТАНЕТ КАК ИННО Sad Very Happy ), но будет сильно компфортней обычной тринахи.
все имхо
luchsergey
некоторые ино и переплюнет,однако по некоторым параметрам,после любящего подхода.По жесткости кузова изначально переплюнула с завода.
Stels_dust
luch
По жесткости кузова любая нашемарка хорошо соснет у дешевенького ино. Я тебя уверяю...
zIBiT
Stels_dust
Главное чтобы не решето было...а то в таком случае наши роляют 8-)
Stels_dust
zIBiT
Наши сосут....
Если телевизор рвет на постой пока не усилишь...
У меня тут недавно лонжерон рвануло...на неусиленном трубами тазе особо неповваливаешь - сыпется нах.
John.rzn
предлагаю купить убитую внутри копейку но с более менее целым кузовом и сделать ее
тогда будет летающая копейка, это необычно

а вобще лучше купить б\ушную Тойоту Селику или другое спортивное купе и не париться
zIBiT
Stels_dust
Повторяю, если ино - это какая-нибудь гнилая Вектра или Аскона, то наши лучше...

Говорю так, т.к. до этого была Вектра начала 90-х. При хорошем подпрыгивании сложилась бы пополам 100%.
mofo
LambadA писал(а):

можно взять ская в 33 кузове и качать его Very Happy



на какие средства? (качать)
Mad Vaz
бессмысленная трата денег.имхо Тут тема была про 99купэ,аналогичная ситуация. 8-)
Синее небо звездное
а можно РПД воткнуть за сотню и вот его уже качать
Boriskin
Denis--Boris
а на другую сотню купить к нему масла Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы