Страница 1 из 2
oxide21102
Короче два дня мотался под дождём ,все нормально было, постояла одну ночь тоже под дождём и не заводится.
Ключь кручу слышу только щелчок и все. Подобная проблема была как-то месяц назад ,тогда был плохой контакт на стартере.Тогда я просто почистил клему ,немножко ее подогнул и все впорядке, но в этот раз такие шаманские танцы не помогли.
Подскажите что может быть? Могло ли что нибудь намокнуть или отсыреть в стоячем положении ? Sad
Рефулер
oxide21102
МАШИНА наверное МЕРСЕДЕС или БМВ,хотя нет-скорее всего АУДИ :cool:
Escander
Да, неплохо-бы модельку озвучить. А незаводится например по следующей причине: из-за утечек аккумулятор разрядился настолько что стартер только втягивающем щёлкает.
oxide21102
Машинка Ваз 21102 1.5i 8v .
Ага я так же думал аккумулятор и все еще человек 10 так же думало и каждый бил кулаками себя в грудь и предлагали свои аккумуляторы ,но с ними была такая же картина.
Я вот думаю не накрылся ли стартер .
Рефулер
oxide21102
Сними его(стартер)-это не долго,разбери,почисть,посмотри...
Я бы ещё все массы посмотрел,зачистил,протянул,какого года машинка-то?
oxide21102
Машинка 2001 г.в.

хорошо попробую) как будет результат обязательно отпешусь)
Escander
Да, что-бы совсем исключить стартер, ещё можно на него напряжение напрямую подать (внутри чел - асистент ключ на старт а Вы под капотом проводами с толстыми жилами напрямую от аккумулятора). Если стартер будет бодро маслать (проворачивать коленвал) значит дело в электрике, если нет - в стартере.
oxide21102
Вчера почти так и попробовал , снял клемы с него и прицевил к ним вольтметр , ключь повернул , смотрю напруга есть.
Мужик подошёл какой-то на парковке ,говорил что это типа втягивающее реле ,типа залипло что ли.
Вот сегодня пойду, сниму стартер и посмотрю что у него там залипло Very Happy
oxide21102
Снял вчера стартер, разобрал ,посмотрел почистил .
Визуально никаких неисправностей не нашел.Попробую сегодня втягивающее реле поменять ,может поможет.Да хотя его осмотр тоже ничего не дал... При повороте ключа оно щелкает..... короче я ХЗ Sad
Рефулер
oxide21102
Есть куча контор,которые занимаются(проффесионально)ремонтом подобных девайсов,раз сам не разбираешься неси туда,там можно и свой неисправный,за доплату,на рабочий поменять.
inevitability
у меня тож самое было, тоже 21102
стартер под замену
oxide21102
Вот попробую сегодня покалдовать еще с ним , если ничего не получится отвезу на Сто его Smile
Рефулер
oxide21102
отвезу на Сто его

Правильное решение :cool:
oxide21102
Короче обзвонил я вчера несколько СТО и понял что там одни уроды сидят Sad Говорят стартер возьмем на ремонт только с машиной , суммы ремонта называют такие что добавь еще рблей 500 и можно новый купить ,парят так что ремонт очень сложный и что запчасти дорогие ,хотя я сам видел прайсы на оптовые закупки запчастей для ремонта стартеров таких как мой и понял что они там на СТО просто разводят народ. И вообще я заметил что на этих СТО одно разводилово ,было раньше обращался и всегда натыкался на это.
Короче буду решать эту проблему своими силами.
!Lnur
oxide21102, прямо на машине перемкни между собой толстые клеммы (под гайку) на втягивающем, стартер должен начать свободно вращаться (гудеть).
1) если вращается то меняй втягивающее,
2) если не вращается то опять разбирай стартер, смотри щёточный узел на предмет зависания щёток и их износа, две из четырёх щёток должны иметь надёжный контакт с втягивающим реле, а две с корпусом стартера (часто там окислен и нарушен контакт из-за непродуманной конструкции, я разбирал корейские стартера, так в сравнении с ними наш конструировали жопой).

Если стартер старый лучше сразу поменять щёточный узел в сборе, стоит 200р и избавляет от гиморроя в будущем.

фсё 8-)
oxide21102
Спасибо за подробное описание !!! Smile Попробую Smile
oxide21102
Единственное что в наших магазах хрен что найдешь !!!
Даже если есть щеточный узел , то я не думаю что у нас он будет стоить 200р , потому как многое тут почитал особенно ответы с ценами и с нашими они никак не совпадают!!! Sad
Люди сколько например у вас стоит тягово реле??? Smile
!Lnur
У нас втягивающее 550р., а у вас это где?
oxide21102
Ульяновск Smile
Ну примерно как у нас 600-700 Хотя Тольятти совсем рядом Smile
А то мне на каком-то форуме попадались сообщения где люди называли цены 200-250 руб. Laughing
!Lnur
550 это КЗАТЭ, а чебоксарские стоят 350 (наверно их имели ввиду), но я не знаю с чем их едят Smile
!Lnur
По поводу конструкторов:
Вот на этой фотке из мурзилки на торце стартера видны два винта под крестовую отвёртку, этими винтиками к задней крышке изнутри прикручиваются две клеммы щёток стартера слева и справа и через эти винтики протекает ток до 375А в сумме, а в заторможенном состоянии до 700А!!! Surprised
Вы думаете это всё? Неее! Этот ток дальше с торцевой крышки идет частично через цилиндрический кожух стартера (частично потому что есть переходное сопротивление крышка-кожух-корпус), а по большей части через две закрытые гайки на шпильках которыми две половинки стартера стягиваются, и только после этого ток попадает на корпус стартера и на двигатель!
Получается хоть и незначительное по абсолютной величине сопротивление, но при токе почти 400А каждые 0,0025 Ома снизят напряжение на щётках стартера на 1 Вольт!!! :ooo:
Стартер стареет, резьбовые соединения окисляются, сопротивление возрастает, снижается напряжение на щётках, падает тяговое усилие стартера, он замедляется и потребляет ещё больший ток (чем меньше обороты вращения коллекторного электродвигателя тем выше ток потребления при одинаковой произведённой работе)...
В итоге машина с трудом заводится, особенно зимой.

На месте конструкторов стартеров я бы обязательно соединил эти щётки отдельным толстым многожильным проводом с массой на двигателе. 8-)
oxide21102
Докладывают ОтчеТъ о проделаных работах!!!
Собираю я стартер , все вроде бы правильно аккуратно , а он сцуко опять не работает ,короче провозились весь вечер ,ничего не получилось и к тому же еще и втягивающее перестало работать Sad
В результате я вчера отвез его на СТО
Вот жду результатов!!!

Потом отпишу!!!
Олег1951
Ищи там где ковырял !
oxide21102
Доброе утро форумчане Smile

Докладываю оТчЁтЪ!!!

Короче звонят мне с СТО на след-ей день и говорят приезжай типа забирай свой стартер ,типа его починили ,все ок, говорят что небольшое замыкание в нем было и что вот сейчас он на стенде у них оаботает.
Потом в конце дня еще звонят ,когда я уже выезжал как раз за ним :-(
И говорят ,что я могу не торопиться и что мой стартер отработав 10-15 минут на стенде умер с концами да еще к тому же убил их аккумулятор Smile
Ну мастера я знаю ,думаю что так там все и было Smile Короче говорит он мне что лучше купить новый потому как дорого ремонт выйдет Sad
Приехав в магазин я наблюдал такую картину Smile
В наличии были 2 вида стартеров Тольятинский и Чебоксарский
ТОльяттинский стоит 2250 вроде бы точно не помню ,но имеет гарантию всего 2недели Shocked
Чебоксарский стоил 1680 выглядит как-то поинтересний и гарантия у него 1год. Тут я спросил у продавца в чем прикол? Короче продавец сам нихрена не зная сказал только то что если возьмешь Тольяттинский и если вдруг в течении 2х недель он накроется менять на новый они не будут а отправят его поставщику а тот в сервис или на завод. А Чебоксарский с годовой гарантией они меняют сразу без ремонтов.
oxide21102
Короче я взял Чебоксарский с годовой гарантией Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы