Страница 7 из 199
R4Z0R
вот нарыл тут интересную статейку, правда не знаю кто автор...

Что есть ускорение или несколько любопытных фактов о драге

1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.
(Видимо это офигеть как много, если в ряду не по одному.)

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.

8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.

9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G.
(Да они не видят нихрена до финиша!!!)

11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.
(Тренируем скорость чтения, иду в магаз за методичкой.)

12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!

13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.

14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.
(Хе-хе 5000 баксов за заезд. Вычитаем из п.12 и оказываемся в прогаре smilesmilesmilesmilesmilesmilesmile , это не бизнес это спорт видимо даже у них.)

15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533 км/ч.
(По российским меркам он сможет проехать почти 3 раза, за наш один.)

Если рассмотреть это в жизни то получиться следующя картина: Представьте что вы ведете твин-турбовый Corvette Z06/Supra/Skyline/Porsche/MB/Ferrari/Lambo. В миле от вас стоит Top Fuel драгстер готовый тронуться в тот же момент что вы поровняетесь с ним. У вас есть неоспоримое преимущество в начальной скорости на старте. Вы управляете машиной на «законных» 320 км/ч. Загораеться «зеленый» драгстер трогаеться вторым. Корветт идет на максималке, но вы отчетливо слышите приближающийся рев и ровно через 3 секунды он настигает и обходит. Он выигрывает на финише, ровно через четверть мили с того момента как вы поровнялись с ним.
Просто вдумайтесь в это, с нуля он набрал 320 км/ч и не только догнал но и разорвал на финише.
Kirill111
Serduk
R4Z0R писал(а):

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду


Может вс-таки нитрометан а не нитрометанол???
R4Z0R
Serduk писал(а):

R4Z0R писал(а):

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду


Может вс-таки нитрометан а не нитрометанол???


да ты прав, нитрометан... но много кто называет и нитрометанол Smile думаю смысл текста от этого не меняется...
Serduk
Я химикнефтянк, и для меня имеет зачение нитрометан или нитрометанол.
Недавно получал нитрометан - ничего сложного, но вот как нитрометанол получить тяжко представить
Boriskin
Serduk
хачу элексир валилова Smile
gRemL1N
ну и какой кайф ?
сел, завёл, поехал иобосраться даже не успел и уже на финише...
Boriskin
gRemL1N
я понял, у тебя кайф в абасратца!
gRemL1N
Boriskin а як не обосрацца ?! 3 секунды и 320 и мимо овощной турбовый корвет проморгал Smile
Serduk
Тут ваз сосёт однозначно.
ЗЫ а стехиометрия оч неплохая - прдеставьте во сколько раз больше нитрометана чем бензина можно загнать в машину 8-)
zIBiT
gRemL1N писал(а):

Boriskin а як не обосрацца ?! 3 секунды и 320 и мимо овощной турбовый корвет проморгал Smile


:ooo:

С каких это пор Корветты стали турбовыми делать? Confused
Санёг
Зибедэто шоб все сильней абсирались Smile
zIBiT
Ну у них вроде в стоке атмосферном 513 сил Smile Этого достаточно для обсёру, имхо Very Happy
Kirill111
Кирюхо (16:05:26 2/06/2008)
Я ща сваливаю

Кирюхо (16:05:32 2/06/2008)
Через минут 15

Кирюхо (16:05:38 2/06/2008)
И в асе меня больше не будет

Un-real (16:05:39 2/06/2008)
давай

Un-real (16:05:41 2/06/2008)
созвонимся

Кирюхо (16:05:45 2/06/2008)
Если грин соберется гоняццо - звони

Un-real (16:05:56 2/06/2008)
ща я набираю его

Кирюхо (16:06:04 2/06/2008)
Если не соберется - я часов в 9 домой двину на Каширку

Un-real (16:06:16 2/06/2008)
аппарат ебанента выключен

Un-real (16:06:21 2/06/2008)
суко

Un-real (16:06:28 2/06/2008)
буду дальше звонить

Кирюхо (16:06:40 2/06/2008)
Он опробует метро

Кирюхо (16:06:43 2/06/2008)
Таз сломалсо

Кирюхо (16:06:46 2/06/2008)


Un-real (16:06:53 2/06/2008)


Кирюхо (16:06:56 2/06/2008)
Клапана понулись при вытсавлении фаз

Кирюхо (16:06:58 2/06/2008)


Un-real (16:07:03 2/06/2008)
шатуны погнул

Кирюхо (16:07:11 2/06/2008)
При выставлении фаз!

Кирюхо (16:07:12 2/06/2008)
Точно

Кирюхо (16:07:16 2/06/2008)
Клапана теперь прочные

Кирюхо (16:07:19 2/06/2008)


Un-real (16:07:30 2/06/2008)
главное что бы блок не треснул )))

Un-real (16:07:44 2/06/2008)
а то там зибед отжог на эту тему

Кирюхо (16:07:45 2/06/2008)
Угар, выложу на аффтоладу

Кирюхо (16:07:48 2/06/2008)


Un-real (16:07:52 2/06/2008)
где про гидроудар
gRemL1N
гыгы, я посмотрю тюнеры бля сборище отморозков:
у одного гидроудар, у другого клопы при выставлении загнуло...
ппц Smile
Serduk
не клопы, а шатуны. и ещё блок погнулсо тоже от клапаноффф Laughing
gRemL1N
шатуны при выставлении фаз грм ?! о мля как ! Smile
Un-real
gRemL1N писал(а):

шатуны при выставлении фаз грм ?! о мля как !


это мля высшее мастерство! так сказать чорный пояс по тюненгу Smile
Serduk
Я тоже офигел када прочетал такой отжиг. Но аффтару нет причин не верить. Он же опытный тунынгэр Smile
Kirill111
Stels_dust
Kirill111
баян аццкий :-D
Anson
Remis
Санёг
про оку
-если вырезать арки, задрать в подвеске, вкатить на неё "Медведей", а так же маленькую лебедочку, то получится очень неплохой внедорожник для поездок с её то весом
-Я и не спорю.А если ремень безопасности пристегнуть,то рюкзак получится
Smile
Петруха
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы