Страница 4 из 4
MNU
Во сне если только))

двиг 1,6 макс - 190 с механикой и 180 с АКПП
ZaSKaR
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

На 240 реально достает сцуко...


Не трухай, на 260 опять пропадает 8-)
Про АБС, Димoн почти всё верно сказал. Надо добавить, что она ещё проигрывает на сильно разбитой дороге. Другое дело, что не у 100% моделей она хорошо настроена. И Коматоз правильно заметил, все современные приличные шины разрабатывают уже под АБС, в юзе они себя ведут намного хуже.
poliman
SMF
невыдержал до конца чтение подпеси Smile
komatoz
Meg писал(а):

На приорах и калинах стоит ABS с EBD



Эээ, а почему заводчане молчат как партизаны и на офф сайте про это ни слова ?
Только про ABS написано.
GENA
komatoz писал(а):

Meg писал(а):

На приорах и калинах стоит ABS с EBD



Эээ, а почему заводчане молчат как партизаны и на офф сайте про это ни слова ?
Только про ABS написано.


Да они сами не знают. Это же заграничный такой механизм. И хрен его знает что он делает и как. :-D Поставили и ладно.
dmode_fan
denis_s писал(а):

...
Не гремит вообще ничего. Но это я допускаю, что "пока". Very Happy



От себя могу сказать, что с месяц назад ездил на ПРИОРе-такси. Машина новая, 3 с небольшим тыщи пробега, так вот. Гремит все, увы :ooo: Пока ехали - спросил мужика чо-как. Матерится, говорит, знал бы что загремит раньше чем бывшая пятнашка - пристроил бы 300 тыщ с бОльшим умом.

ЗЫ. Не ставлю себе целью закидать какашками АвтоВАЗ, сам ездил 2 года на десятке, нареканий к ней - кроме КПП, которая уже стала притчей - вообще не имею. То есть мозг машине не трахала вообще. Месяц назад пересел на АВЕО, нравится все, но настоящая проверка (зима) еще впереди.

Всем удачи 8-)
Rock'n'Rolf
Karzhimant писал(а):

http://cars.auto.mail.ru/sale/car_info.html?id=748114


150000 р. (торг) - вот это уже настораживает! Я продал свою 14-ю с большим пробегом, но того же года за 185! Видимо челу этот боллид уже здоровье прилично попортил.
denis_s
dmode_fan писал(а):

denis_s писал(а):

...
Не гремит вообще ничего. Но это я допускаю, что "пока". Very Happy



От себя могу сказать, что с месяц назад ездил на ПРИОРе-такси. Машина новая, 3 с небольшим тыщи пробега, так вот. Гремит все, увы :ooo: Пока ехали - спросил мужика чо-как. Матерится, говорит, знал бы что загремит раньше чем бывшая пятнашка - пристроил бы 300 тыщ с бОльшим умом.

ЗЫ. Не ставлю себе целью закидать какашками АвтоВАЗ, сам ездил 2 года на десятке, нареканий к ней - кроме КПП, которая уже стала притчей - вообще не имею. То есть мозг машине не трахала вообще. Месяц назад пересел на АВЕО, нравится все, но настоящая проверка (зима) еще впереди.

Всем удачи 8-)


Confused
wraithik
Sdesi писал(а):

Я про ЕБД и тормозной ассистент есичо.... Cool


ЕБД на приоре АФАИК стоит. Он внутри АБС. Последние АБС без нее не идут.

Асистент не сокращает путь. Он додавливает педаль. У кого силенеок не хватате дваить педаль до срабатывания АБС? Так же держит машину на склоне.

komatoz писал(а):

о ESP Very Happy .


ЕСП там нету. Приблуда из другой оперы нежели АБС.
MEPHI_Aahz
Цитата:

неужели акцент едет 200кмч??????????
а уж про 240!



Мкад, 3 часа ночи 8-)
dezruptor
wraithik писал(а):


ЕБД на приоре АФАИК стоит. Он внутри АБС. Последние АБС без нее не идут.


Это уже давно программно решается. Есть он там 100%!

wraithik писал(а):

Асистент не сокращает путь. Он додавливает педаль. У кого силенеок не хватате дваить педаль до срабатывания АБС?


Но реально сокращает в итоге: т.е. время реакции уменьшается, а тут каждые доли секунды - метры...метры...метры...
Роман-НН
denis_s писал(а):

Все колеса "встали" одновременно и машина продолжала движение прямо, а не вбок, как на самаре, и особенно в классике.


Как это "встали"? А где АБС?
Alkalin
А может кто сравнить волгу с двигателем крайслер и приору? если исключить расход горючки, то по
- динамике
- плавности хода
- комфортной скорости на шоссе
- шуму в салоне
какой получается расклад у новой волги и приоры?
GENA
Alkalin писал(а):

А может кто сравнить волгу с двигателем крайслер и приору? если исключить расход горючки, то по
- динамике
- плавности хода
- комфортной скорости на шоссе
- шуму в салоне
какой получается расклад у новой волги и приоры?


Обе под пресс! 8-)
El Dron
Alkalin писал(а):

если исключить расход горючки, то


...в Волге полюбому буит хуже железо и ЛКП, а так-же кривее сборка.
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

Мкад, 3 часа ночи


8-) однако
MEPHI_Aahz
Цитата:

однако


Что тебя смущает? 8-)
Sdesi
Ну шобы споров не было:
Цитата:

ABS состоит из трех основных элементов: датчиков скорости вращения колес, модулятора тормозного давления и электронного блока управления. Задача датчиков фиксировать начало блокировки колес. Как только это случилось, передается сигнал блоку управления ABS, который, в свою очередь, отдает команду модулятору, понижающему давление жидкости в гидросистеме тормозов. Когда колесо разблокировалось и снова начало вращаться, блок управления снимает свою команду, и гидравлическое давление опять передается на тормозные механизмы. Процессы торможения и растормаживания колес будут циклически повторяться до тех пор, пока угроза блокирования не исчезнет вовсе. Водитель ощущает работу ABS по толчкам, передающимся на педаль тормоза.


Цитата:

Кроме ABS, существует также электронная программа, получившая название EBD - Electronic Brake Distribution, электронное распределение тормозных сил. Эта система обычно выступает в роли "довеска" к ABS, оптимизируя, прежде всего, тормозные силы на задних колесах. Когда EBD оказывается востребованной? Как известно, в обычных условиях основная нагрузка ложится на тормоза передних колес, которые имеют лучший контакт с дорогой, потому что при торможении автомобиль как бы "клюет" носом, перераспределяя вес на передок. Но представим, что машину надо затормозить, когда она едет в гору, и основная нагрузка теперь приходится на задние колеса. Вот для таких случаев система EBD и предназначена.


Цитата:

Во второй половине 1990-х годов появилась еще одна система, призванная улучшить работу тормозов - Brake Assist System (BAS). Тормозной "ассистент" включался по команде датчика, зарегистрировавшего чересчур быстрое перемещение педали тормоза, свидетельствующее о начале экстренного торможения, и обеспечивал создание в тормозах максимально возможного давления жидкости.

BAS предназначен для создания максимального давления в системе торможения только в самый начальный момент экстренной остановки автомобиля. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы на 15% при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки. Такое сокращение тормозного пути - серьезный аргумент для того, чтобы система BAS спасла чью-то жизнь.



Кстати:
Цитата:

Впрочем, на скользком ледяном покрытии поддержка ABS, наоборот, обеспечивает уменьшение пути до полной остановки на 15% по сравнению с автомобилем без ABS, колеса которого были заторможены "в юз".

El Dron
MEPHI_Aahz писал(а):

Что тебя смущает?



Настойащий фанат "Доктора Хауса", должен ездить на:

Со скоростью 280кмч. Very Happy
grehov
El Dron +1
себе б такой моцик!!! :cool: :cool: :cool:
Димoн
MEPHI_Aahz писал(а):

Мкад, 3 часа ночи



Ага, у меня спидометр тоже 180 показывает. Smile Smile
Вывод ясен я думаю...

Alkalin писал(а):

волгу с двигателем крайслер и приору?



Баржа - гавно в любом виде.
dmode_fan
MEPHI_Aahz писал(а):



Мкад, 3 часа ночи 8-)



OFF: У моего другана был Акцент (продал недавно), так там забавный глюк под конец появился: стрелка спидометра вела себя как ей вздумается - например, едешь 60 км/ч, а стрелка могла показывать 200 (правда могла и 20), ездила по циферблату как хотела. Хотел он этот баг пофиксить, да так с ним и продал.

Фотка просто напомнила :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы