Drawde писал(а):Машина немного тупее на 14 дисках(оюяснить сложно), именно поэтому ВАЗ не разрешал ставить на самару, и только с появлением 16 клапанного мотора ВАЗ для таких машин разрешил ставить 14", так как мощи у таких моторов побольше, на простые машины ставить глупо, разве что с прицелом на будущее, т.е. брать такую ризину и диски для другой машины....
Развели тут полемику
"13 или 14" - этот вопрос меня мучает уже 2 месяца.
Чем отличается 13 от 14?
1. Внешний диаметр колеса одинаков -> пятно контакта одинаковое(при одной ширине резины) ->
как это влияет на тормозные характеристики я не понимаю!!!
2. Профиль резины меньше на 14-> больше мелких ударов отрабатывает не резина а подвеска -> выше вероятность помять диск, но и 13-е диски мнут и ломают!!! Но боковая жесткость 14-х выше 13 -> управляемость на скорости в поворотах лучше
, не этого ли пытаются добится юзеры :cool: , задавая себе вопрос "13 или 14"!!!
3. Вес колеса - тут все зависит от выбора юзера, если все ставить легкое, то 14-е будут легче 13-х ->
как это влияет на разгонные характеристики я не понимаю!!!->
почему тогда должен расход увеличится я не понимаю!!!
4. Цена: 13-е дешевле 14-х - факт, но на сколько, на копейки!!!
У меня тут много непоняток, ответить на которые мне пока никто не смог. А голословные фразы типа "машина тупее становится", "жрать бензин будет", "подвеску менять", и т.д. мне не интересны, объясните мне плз
ПОЧЕМУ тупее, жрать, менять??? : : : .
ЗЫ: ВАЗ то разрешил ставить 14-е диски.