По поводу конструкторов:
Вот
на этой фотке из мурзилки на торце стартера видны два винта под крестовую отвёртку, этими винтиками к задней крышке изнутри прикручиваются две клеммы щёток стартера
слева и справа и через эти винтики протекает ток до 375А в сумме, а в заторможенном состоянии до 700А!!!
Вы думаете это всё? Неее! Этот ток дальше с торцевой крышки идет частично через цилиндрический кожух стартера (частично потому что есть переходное сопротивление крышка-кожух-корпус), а по большей части через две закрытые гайки на шпильках которыми две половинки стартера стягиваются, и только после этого ток попадает на корпус стартера и на двигатель!
Получается хоть и незначительное по абсолютной величине сопротивление, но при токе почти 400А каждые 0,0025 Ома снизят напряжение на щётках стартера на 1 Вольт!!! :ooo:
Стартер стареет, резьбовые соединения окисляются, сопротивление возрастает, снижается напряжение на щётках, падает тяговое усилие стартера, он замедляется и потребляет ещё больший ток (чем меньше обороты вращения коллекторного электродвигателя тем выше ток потребления при одинаковой произведённой работе)...
В итоге машина с трудом заводится, особенно зимой.
На месте конструкторов стартеров я бы обязательно соединил эти щётки отдельным толстым многожильным проводом с массой на двигателе. 8-)