crystal_vv
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал
x-soft писал(а):а я хочу чтоб нажал кнопачку ... залочился ... ещё раз нажал..разлочился
да, это был бы самый лучший вариант.
Ну я, почитав, понял, что Кфайв - самая прикольная из имеющихся. Буду ее ставить к следующему лету. Если жену на УАЗ так и не раскручу.
crystal_vv
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал
да, что то меня народ на другом техническом форуме отговаривает, говорит, что в говнах при буксовании можно и стандартные шрусы порвать имея блокировку. Подумал и ведь действительно, можно еще и сцепление конкретно поджечь. Буду думать дальше.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
crystal_vv писал(а):да, что то меня народ на другом техническом форуме отговаривает, говорит, что в говнах при буксовании можно и стандартные шрусы порвать имея блокировку. Подумал и ведь действительно, можно еще и сцепление конкретно поджечь. Буду думать дальше.
:-D непонял причём тут шрусы
ты пойми изначально эти системы пришли из спорта, и цель установки сих приблуд на зубилу ну неразу не чтоб и зубилы сделать жип, то что она повышает проходимость это скорее побочное действие, основное её назначение это хорошее ускорении при начале выхода из поворота, и ещё некие плюсы в старте.
crystal_vv
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал
Цитата: непонял причём тут шрусы
я думаю притом, что при "буксе" одного колеса, сработает дифференциал и неожидающий того шрус второго колеса получит вдруг нехилый момент. Ему это может не понравиться и он сломается.
Интересно, а я не путаю понятия шрус и граната? Или это одно и то же? Если путаю, то подмените слова.
Было бы неплохо сразу же ставить усиленные шрусы (гранаты) и керамическое сцепление, тогда думаю было бы дело.
Но тогда думаю стоимость переделки будет высокой и уже можно посмотреть на другое авто предназначенное для бездорожья.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
он срабатывает плавно. Чё за углефорум то ссылку кинь я хоть настроение себе подниму :-D
crystal_vv
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал
вот тут. Зря ты так, про шрусы мне сказал очень опытный в этом деле товарищ. Он "джиповал" еще на короне бочке - полноприводной правда. Его я хотя бы лично знаю - потому и доверяю.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да, срецы там знатные
Квайф на ТАЗ не бывает
Не бывает его и все тут. Это все наебка рекламщиков, фирма Квайф ничего на таз никогда не делала.. Квайфом вы зовете винтовую блоку. Она поможет в говнах только если выставить хороший преднатяг. Хороший преднатяг проживет недолго.
ШРУСам вообще накласть есть у етбя блока или нет. Им абсолютно пофиг.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Упс, вместо сРецы надо читать сПецы.. Очепятка по фрейду..
crystal_vv
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал
Людей то зря не оскорбляй. Они говорят в общем про блокировку а не конкретно про Квайф.
И еще, Eddard Stark говорит, что у него Квайф, да и в интернете полно предложений.
В общем спор никчемный уже пошел. Я для себя все решил. Всем спасибо.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Эхх, а в фирме Квайф то и не знают, что они оказывается блоки на таз делают.. Ну да ради бога, удачи!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Вся беда в том что
ЛИЧНО никто их там не пользовал, а только слышали итд, цитата от туда "на одном приводе неудешь" :-D Вот как раз таки я уезжал. Опытный товарищ, он на ПП жиповал? с блокой ездил? шрусы тазовские срезал ? А я ездил уже скоро как 3 года езжу, На разных типах катался и настраивал свою много раз, а опыт сын ошибок трудных...но не жиповал, проваливался один раз в люк, и один раз в яму тупо на защиту, одно колесо в воздухе и что ? да даже выходить никто нестал 5ро в салоне просто крепче в руль вцепился газ нажал и поехал дальше. Вобщем я как мог объяснил за сим удаляюсь...
crystal_vv
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал
Kirill111 писал(а):Эхх, а в фирме Квайф то и не знают, что они оказывается блоки на таз делают.. Ну да ради бога, удачи!
да где нибудь в россии делают по лицензии или аналогичные.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Никакой лицензии.. Никакого отношения к квайфу все что ставится на таз не имеет, за исключением общих принципов работы. Назовите свой ТАЗ мерседесом - он ведь тоже машина и колес тоже 4. Также и квайф сравнивать с нашими винтами.
Вот еще ссылка для просвещения:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161532
crystal_vv
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Цитата:Было бы неплохо сразу же ставить усиленные шрусы (гранаты) и керамическое сцепление, тогда думаю было бы дело.
Прикалол!
Ты цены хоть знаешь на все это. Одни усиленые шрусы производства Торгмаш стоят 800$! Сцепа насколько помню самая дешевая металокерамика - PILENGA - 7000р. только на ней нажимной диск частенько разрывает. Плюс у металокерамики только 2 положения ВКЛ - ВЫКЛ. Накуй это надо на простой машине непонятно. :ooo:
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
crystal_vv
Натяг выставляется шайбами.
Углом зубьев (червяков) устанавливеатся коэффициент блокировки. Т.е. сколько проценто вот разности моментов между колсами передасться на отстающее колесо.
Kirill111 писал(а):И помогать при трогании или вылезании из говен полностью перестанет.
Помогать она будет. Но намного хуже, но при этом лучше чем симметричный диф. Ясен хер что с 17кг тебя выдернет на ура из грязи, т.к. фактически это лишние 50кг тяги на дороге.
crystal_vv писал(а):да, что то меня народ на другом техническом форуме отговаривает, говорит, что в говнах при буксовании можно и стандартные шрусы порвать имея блокировку. Подумал и ведь действительно, можно еще и сцепление конкретно поджечь. Буду думать дальше.
С чего это. В говнаях их поравать ИМХО вообще не реально, т.к. если на асфальте ты на них можешь дать по 300кг яьтги, то на грязи если 150-200 отдашь - то уже замечательно.
Сцепу поджечь модно и без блоки
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
wraithik писал(а):Kirill111 писал(а):И помогать при трогании или вылезании из говен полностью перестанет.
Помогать она будет. Но намного хуже, но при этом лучше чем симметричный диф. Ясен хер что с 17кг тебя выдернет на ура из грязи, т.к. фактически это лишние 50кг тяги на дороге.
Каким образом безнатяжная будет помогать, если одно из колес утеряло сцепление с дорогой? Не помогает она по факту. Я в прошлом году так тупо на глине застрял после дождика. Одно колесо на мокрой глине, другое на траве. И вот одно колесо которое на глине и крутилось. :-( Пришлось толкать...
Безнатяжная не съезжает с домкрата, значит ни капли не помогает в говнах. 8-)
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Kirill111 писал(а):Каким образом безнатяжная будет помогать, если одно из колес утеряло сцепление с дорогой?
Если вывесилось, то никак. Если цепляется и буксует, то поможет. Правда не сильно.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4541
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Всётаки блокировка это сила ;) Даже винтовая. Порвал нахрен полуось на этих выходных ;)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Vik писал(а):Всётаки блокировка это сила Даже винтовая. Порвал нахрен полуось на этих выходных
подробности
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4541
Откуда: Nsk
Авто: 2108
alex83i, частично размытая дорожка в горах. Сильный уклон, ямы и камни. Первая передача, 3000 оборотов, газ в пол. Резальтат - правый (длинный) вал срезало в том месте где кончается пыльник на внешней гранате. Тоесть примерно на стыке трубы и цельного прутка. Фотки есть тут --
http://digital.afti.ru/vik/2008-06-13/ -- ближе к концу, начиная с IMG12479.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Странно мне это всё странно, либо привод брак, или очень большие углы на шрусах вследствии вывешенного колеса итд, я изголялся по разному стартовал одно колесо на обочине второе на асфальте резина 195 момента ну никак не менее 16 кг в моторе, крутил пятаки на асфальте с преднатягом 15 кг, стартовал часто с полностью вывернутыми колёсами асфальт всё тот же, нет таких проблем...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4541
Откуда: Nsk
Авто: 2108
alex83i, скорее от ударных нагрузок в процессе скакания по камням.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы