1) После моих преобразований с карбом стало сильно вонять выхлопами.
3) Последние 5 месяцев машина у меня кушала много масла периодически – то есть были периоды когда она его вообще не кушала, а были когда кушала где то литр на 1000км
4) Выхлоп чуть синеватый когда машина холодная, а поcле прогрева становится нормальным
Для начала глянь не открутился ли у тебя топливный жиклёр ХХ.
Там он на клапане у тебя может быть и на заглушке.
Если норм переходим к винту качества, реагирует на него двиг или нет. Если реагирует возможно просто задубело резиновое колечко на винте и он крутится куда ему вздумается. Если почти не реагирует, смотрим не капает ли бензин в камеры при работе на ХХ, до конца-ли закрыта заслонка вторичной камеры(лапка заслонки должна упереться в винт, смотрим со стороны тяги газа).
И на закуску посмотри как ведёт себя двиг при снятии шлангов вентиляции картера, один на воздухане, второй на карбе со стороны тяги газа, если при их снятии обороты ХХ возрастают ощутимо, возможно в маслице бензин.
Проверь хорошо ли ты одел шланг отвода картерных газов на кастрюлю карбюратора.
Незнаю как во время прогрева но вот если во время работы выхлоп синеватый то это свидетельствует о подтекании тосола в двигатель. Кстати а вообще выхлоп сильный?
И еще заполни пожалуйста профиль и постарайся выяснить что у тебя за карб а то это гадание на кофейной гуще получается.
По поводу ответа Mr_Ice, дым из шланга отвода картерных газов, говорит о плохом состоянии поршневой группы, но никак не о маслосъемных колпачках.
Синеватый выхлоп обычно говорит о повышенном угаре масла из-за проблем с поршневой или об умерших маслосъемных колпачках. При попадании тосола в двигатель дым белый и с характерным, противным запахом.
Плавающие обороты в основном вызваны либо плохой работой ЗПХХ или ЭМК и устройством управленя, либо деформацией карба и излишним подсосом воздуха.
На винт качества двигатель реагирует, то есть если его крутить обороты будут меняться.
При снятии тяги газа в воздушный фильтр обороты вроде как не меняются. Из трубки идёт такой небольшой еле заметный дымок белого цвета по моему, точнее напишу как доберусь до машины.
Крышка на моторе для долива масла не покрыта белыми отложениями(может это доказывает то что тосол не подтекает в двигатель).
А не может быть так что это из за угла зажигания? Его мне выставляли год назад.
На нём где-нибудь должно быть написано название?
Угол зажигания как таковой, в последнюю очередь влияет на «плавание» оборотов холостого хода.
от ацетона у меня они стали мягкие и когда винты закручивал я их порвал может из за них.
2) Свечи через 50км я вытащил и они были покрыты матовым чётным тонким нагаром.(старые были в таком же но более толстом).
Проблемы с зажиганием проявляются в ином виде, прострелы в карб в глушак, это как основные видимые сиптомы.
По своему карбу помню, такое же было, свечи приобретали примерно нормальный окрас только после проезда как минимум 100 км на скорости 90-110 км в 60 мин. В городском цикле были в матовом черном нагаре. Причем, обороты ХХ имели цикличность то выше то ниже.
Вскрытие показало подсос в районе экономайзера ХХ, отчетливо были выдны черные полосы на картонной прокладке между средней и нижней частью карба..
При регулировки карба заметил такую вещь: Когда я закручиваю винт количества, то обороты поднимаются, а если откручиваю то падают, если я не ошибаюсь раньше было всё наоборот
Вот что я заметил ещё – у меня воздушная заслонка в любом своём положении имеет какой то небольшой ход вращения. Это нормально?
Проблемы с зажиганием проявляются в ином виде, прострелы в карб в глушак, это как основные видимые сиптомы.
По своему карбу помню, такое же было, свечи приобретали примерно нормальный окрас только после проезда как минимум 100 км на скорости 90-110 км в 60 мин. В городском цикле были в матовом черном нагаре. Причем, обороты ХХ имели цикличность то выше то ниже.
Вскрытие показало подсос в районе экономайзера ХХ, отчетливо были выдны черные полосы на картонной прокладке между средней и нижней частью карба..
Еще отмечу, что влиять на смесь могут и увеличенные зазоры дроселей по отношению к стенкам камер.
Меня вот что удивляет, даже если крутить винт количества с поддекающим бензом через малые диффузоры, оьороты будут падать при закручивании.
Еще есть винт качества, вот то, что Вы описали относится к его характеристикам.
В зажигания нуня залезать только после карба.
При регулировки карба заметил такую вещь: Когда я закручиваю винт количества, то обороты поднимаются, а если откручиваю то падают, если я не ошибаюсь раньше было всё наоборот
либо при закручивании винта количества обороты падают, либо наоборот.
Вот это фокус, а если его вообще до конца закрутить. Не пробовал?
Еще есть винт качества, вот то, что Вы описали относится к его характеристикам.
Наоборот у СОЛЕКСа и ВЕБЕРа, у них винт количества ворочает заслонку. На ОЗОНах автономная система ХХ. Там всё работает по принципу водопроводного крана.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы