Pavlov Andrey
На форуме 21 лет
Сообщения: 2
Откуда: Смоленская область
Правда что импортные кольца изнашивают блок цилиндров больше чем наши? Или этот всё дурость? Какие лучше всего ставить кольца: импортные или наши? Каких фирм импортные можно и лучше всего ставить?
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
КС или SM я всегда ими пользуюсь ни когда ни кто не жаловался
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
SM классные кольца. Себе поставил когда движок ремонтировал. Только посоветовали брать жесткие (стоят 1400 р.)
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
жесткие ет хорошо! компрессия получше становится
к етой компрессии в самы раз шатуны покороче поставить
Pavlov Andrey
На форуме 21 лет
Сообщения: 2
Откуда: Смоленская область
Подскажите непосвящённому: что это за SM импортные поршневые кольца, и как движок отреагирует на короткие шатуны?
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
отвечаю: SM ето если меня память не подводит Германские кольза причём хорошего качества! где то проводился не помню где
и ети кольца заняли первое место!
ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано
вроде всё :cool:
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
SherLoK писал(а):
...ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано
вроде всё :cool:
И для чего это надо? Чтобы плавно с 92 бензина перейти на 72 или даже 60-й
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Sergey_2115 писал(а):SherLoK писал(а):
...ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано
вроде всё :cool:
И для чего это надо? Чтобы плавно с 92 бензина перейти на 72 или даже 60-й
да мы тут вообще из 83 дизель мастерим
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Кто это МЫ??? Пока я вижу только одного
" мастЁра
"
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Sergey_2115 писал(а):
Кто это МЫ??? Пока я вижу только одного
" мастЁра
"
ха
мастер и машина - грпповой трах!
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
SherLoK писал(а):отвечаю: SM ето если меня память не подводит Германские кольза причём хорошего качества! где то проводился не помню где и ети кольца заняли первое место!
ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано
вроде всё :cool:
ВЫ путаетесь товарисчь, объем увеличится да но только объем камеры сгорания что, объм двигателя зависит от диаметра цилиндра и от хода поршня от ВМТ до НМТ.
и еще вы путаете компресию со степенью сжатия.
Т.е. при установке коротких шатунов увеличивается камера сгорания и степень сжатия и все а это нужно для использования низкооктанового бензина.
Другое дело если устонавливать укороченные шатуны и измененный коленвал, вот тут изменится действительно ход от ВМТ до нмт и как следствие увеличится объем движка.
zveyg
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Откуда: Тольятти-Москва-Туапсе
-Всеравно,
объсните пожалуйста что такое компрессия и степень сжатия и чем они друг от друга отличаются (я раньше думал : степень сжатия - это
разница объема в цилиндре между НМТ и ВМТ, а компрессия - это давление способное удержать кольца поршня в камере при ВМТ) ?
И почему для низкооктанового топлива нужна большая камера сгорания (видимо для 98 можно и 50кубовым горшком обойтись?) 8-)
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
vseravno писал(а):SherLoK писал(а):отвечаю: SM ето если меня память не подводит Германские кольза причём хорошего качества! где то проводился не помню где и ети кольца заняли первое место!
ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано
вроде всё :cool:
ВЫ путаетесь товарисчь, объем увеличится да но только объем камеры сгорания что, объм двигателя зависит от диаметра цилиндра и от хода поршня от ВМТ до НМТ.
и еще вы путаете компресию со степенью сжатия.
Т.е. при установке коротких шатунов увеличивается камера сгорания и степень сжатия и все а это нужно для использования низкооктанового бензина.
Другое дело если устонавливать укороченные шатуны и измененный коленвал, вот тут изменится действительно ход от ВМТ до нмт и как следствие увеличится объем движка.
осмелюсь вас поправить и внести ясность в данную беседу
под объёмом я не имел ввиду рабочий объём двигателя! или как вы его называете объём камеры сгорания! 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы