Страница 1 из 1
Дaн
сабж.
сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
это уже тахометру кердык? или где? к работе зажигания нареканий абсолютно никаких.

и еще-при торможении скрип сзади, педаль не бьет. при дожде скрип исчезающе мал - закисли цилиндрики?
Mr_Ice
Цитата:

сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
это уже тахометру кердык? или где? к работе зажигания нареканий абсолютно никаких.


Ну для начала проверь провод от тахометра к катушке. Если с проводом все нормально и уверен что с зажиганием все в порядке то да скорее всего кирдык тахометру.

Цитата:

и еще-при торможении скрип сзади, педаль не бьет. при дожде скрип исчезающе мал - закисли цилиндрики?


Может просто пора поменять колодочки
VladiZlav
Дaн писал(а):

сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.

Вопрос - у тя в подписи указана БСЗ а шаха у тя 83 г. - ты после установки БСЗ тахометр менял или переделывал? 8-)
Димон1010
Цитата:

до 8000

????????
VladiZlav
Димон1010 писал(а):

Цитата:

до 8000

????????

А чему ты удивился? На шкале тахометра есть 8000

Чел же не грит что у него двиг с ума сошел и до 8000 пляшет. У него у тахометра башню снесло Smile
Дaн
Тахометр родной) каой был такой и остался, бсз поставил, он заработал-и фиг с нимSmile
проводок вроде ок-значит тахометр =(
а с тормозами решилось обычной прокачкой)
Влаdимир
Проверь подшипник в трамблере. Если разбитый или большой люфт - меняй.
И еще медный канатик может оборваться.
VladiZlav
Влаdимир писал(а):

Проверь подшипник в трамблере. Если разбитый или большой люфт - меняй.
И еще медный канатик может оборваться.

Вот объясни мне, каким боком трамблер виновен в глюках тахометра при нормальной работе двигла?
Вова Длинный
Элементарно, Ватсон!!!
Было у меня такое (правда на КСЗ).
В результате износа втулки (читай подшипника скольжения) появился радиальный люфт вала, в результате чего при равномерном движении показания таххометра "гуляли" в пределах 500 об.мин.
Хотя на холостых претензий не было. После замены втулки все встало на свои места.
air50
Дaн писал(а):

сабж.
сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
это уже тахометру кердык? или где? к работе зажигания нареканий абсолютно никаких.



У меня такое было.
Кончилось остановкой ночью на трассе из-за севшего аккумулятора.
Аккумулятор сел из-за перекосившейся хрени в которой закреплены щетки генератора.
Винт был незатянут,щетки перекосились,в результате неравномерной выработки щетка уперлась в якорь генератора и контакт с коллектором стал нечетким и временами пропадал.
В результате-пока ехал днем,мощи зарядки хватало для зажигания,а как включил фары...через 4 часа напряжение упало и противоугонка отключила зажигание.
Проверь как щетки закреплены и выработку их проверь...мож сточились уже.
VladiZlav
Вова Длинный
Симтомы не те 8-)
R1
У меня на шахе когда-то такое было с тахометром. При этом еще поворотники мигают так, как будто лампочки поперегорали.
Вылечилось читской клемм аккума. Фишка оказалась в том, что аккум тоже выполняет стабилизирующую функцию. А когда контакт хреновый, то напруга в сети пляшет. Тахометр, как известно, прибор этектрический и не очень любит скачков питающего напряжения.

Процедурка не сложная, может и тебе поможет.
Дaн
Почистил контакты аккума, массового провода-0 эмоций
тахометр?
VladiZlav
Дaн писал(а):

Почистил контакты аккума, массового провода-0 эмоций
тахометр?

Если с проводкой (особенно с той, которая идет от катушки до тахометра) вс ОК - то тахометр Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы