Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
сабж.
сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
это уже тахометру кердык? или где? к работе зажигания нареканий абсолютно никаких.
и еще-при торможении скрип сзади, педаль не бьет. при дожде скрип исчезающе мал - закисли цилиндрики?
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Цитата:сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
это уже тахометру кердык? или где? к работе зажигания нареканий абсолютно никаких.
Ну для начала проверь провод от тахометра к катушке. Если с проводом все нормально и уверен что с зажиганием все в порядке то да скорее всего кирдык тахометру.
Цитата:и еще-при торможении скрип сзади, педаль не бьет. при дожде скрип исчезающе мал - закисли цилиндрики?
Может просто пора поменять колодочки
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Дaн писал(а):сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
Вопрос - у тя в подписи указана БСЗ а шаха у тя 83 г. - ты после установки БСЗ тахометр менял или переделывал? 8-)
Димон1010
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Димон1010 писал(а):????????
А чему ты удивился? На шкале тахометра есть 8000
Чел же не грит что у него двиг с ума сошел и до 8000 пляшет. У него у тахометра башню снесло
Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Тахометр родной) каой был такой и остался, бсз поставил, он заработал-и фиг с ним
проводок вроде ок-значит тахометр =(
а с тормозами решилось обычной прокачкой)
Влаdимир
На форуме 21 лет
Сообщения: 119
Откуда: Королёв
Авто: 2106
Проверь подшипник в трамблере. Если разбитый или большой люфт - меняй.
И еще медный канатик может оборваться.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Влаdимир писал(а):Проверь подшипник в трамблере. Если разбитый или большой люфт - меняй.
И еще медный канатик может оборваться.
Вот объясни мне, каким боком трамблер виновен в глюках тахометра при нормальной работе двигла?
Элементарно, Ватсон!!!
Было у меня такое (правда на КСЗ).
В результате износа втулки (читай подшипника скольжения) появился радиальный люфт вала, в результате чего при равномерном движении показания таххометра "гуляли" в пределах 500 об.мин.
Хотя на холостых претензий не было. После замены втулки все встало на свои места.
air50
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Дaн писал(а):сабж.
сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
это уже тахометру кердык? или где? к работе зажигания нареканий абсолютно никаких.
У меня такое было.
Кончилось остановкой ночью на трассе из-за севшего аккумулятора.
Аккумулятор сел из-за перекосившейся хрени в которой закреплены щетки генератора.
Винт был незатянут,щетки перекосились,в результате неравномерной выработки щетка уперлась в якорь генератора и контакт с коллектором стал нечетким и временами пропадал.
В результате-пока ехал днем,мощи зарядки хватало для зажигания,а как включил фары...через 4 часа напряжение упало и противоугонка отключила зажигание.
Проверь как щетки закреплены и выработку их проверь...мож сточились уже.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Вова Длинный
Симтомы не те 8-)
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
У меня на шахе когда-то такое было с тахометром. При этом еще поворотники мигают так, как будто лампочки поперегорали.
Вылечилось читской клемм аккума. Фишка оказалась в том, что аккум тоже выполняет стабилизирующую функцию. А когда контакт хреновый, то напруга в сети пляшет. Тахометр, как известно, прибор этектрический и не очень любит скачков питающего напряжения.
Процедурка не сложная, может и тебе поможет.
Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Почистил контакты аккума, массового провода-0 эмоций
тахометр?
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Дaн писал(а):Почистил контакты аккума, массового провода-0 эмоций
тахометр?
Если с проводкой (особенно с той, которая идет от катушки до тахометра) вс ОК - то тахометр
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы