Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
от нивы нормально лезит...ток нижнии крепежи решётки нада отболгарить
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Boriskin, а не взлетит? :-D
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
БО, а где интеркулер?
Лежандр, схемку бы надыбать, посмотреть что да как, может подправили бы.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Рена
ну ет ещё фотка со времён компрессора
ща на турбе обычный штатный вентиль с 8 лопостями
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Моск не делайте сибе, 8-ми лопостная крыльчатка за 100 руб - и все заепца, сам себе поставил недавно, заипался правда вынимать мотор из-за 16в движка, все руки ободрал и прищлось крыльчатку доработать - рассверлить отверстие и так, по мелочи. Крыльчатка с прямыми лопостями, видел еще с изогнутыми, как ятаганы. Звук тоньше и выше, в машине практически не слышно, снаружи звучит совсем не страшно
Slonik123
На форуме 17 лет
Сообщения: 161
Откуда: Днепропетровск Украина
Авто: Ваз 21093i 2005изумруд
ув. поделитесь ))) у кого то получилось 29 ногу задействовать для дополнительного реле как на калине
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Darth
йа те могу сказать сразу....если ты как то дорабатывал крыльчатку - жди что она у тебя провернётцо)
их два вида....8ми лопостных....уже сразу с пазом...и который нада делать...видимо у тя как раз вариант 2) провернулось их достаточно
Jonni
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Максим 27 писал(а):Я поставил Силыч два месяца назад,вобщем доволен но люди пишут что надежность у них хреновая.По этому штатную систему надо оставлять.
Вопрос пользователям Силыча. При его установке стоковая система остается или управление карлсоном полностью осуществляется силычем? Ихмо не хочется штатную систему деактивировать, лучше оставить ее как "предохранитель" в случае оказа силыча.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Штатная система при установке Силыча остается, но Силыч надо настраивать на температуру ниже срабатывания штатной (96-102 для карба), а то она будет срабатывать раньше, как выходит пока у меня. Но всю зиму Силыч отпахал нормально и сейчас в пробках карлсон тихо работает, не забываю только на стрелку поглядывать и лампочку контроля включения карлсона сообразил из свободной в торпеде.Ну и на крайний случай кнопка принудительного включения имеется (была и до Силыча).Сейчас с бортовым напряжением сладил, попробую отрегулировать так, чтобы обе системы уживались.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Решил делать так по второй схеме
Т.е. основная схема включения осталась от карба через ДТ в радиаторе,
а дополнительную решил сделать с мозгов на пониженную скорость.
С мозгов можно произвольную темпу вкл. сделать, хоть на -30С
Всё замечательно, только вот какова скорость вращения вентилятора через доп. резистор который от калины-нивы сопротивлением всего 0,2Ом????
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Рена писал(а):
Всё замечательно, только вот какова скорость вращения вентилятора через доп. резистор который от калины-нивы сопротивлением всего 0,2Ом????
...давай прикинем...12*0.2=2.4А...вот и получается что ток вентилятора будет меньше на 2.4А...сколько потребляет без резистора ? и какие при этом обороты ?...считаем примерно...Iпотр=10А...10-2.4=7.6...при мерно на четверть будет крутиться медленнее...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
AMAROCK писал(а):.при мерно на четверть будет крутиться медленнее...
"Маловато будет", на два резистора жаба душит, 600рэ получится
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Рена писал(а):AMAROCK писал(а):.при мерно на четверть будет крутиться медленнее...
"Маловато будет", на два резистора жаба душит, 600рэ получится
...ну а теперь поточнее...вернее правильно)))
I=U\R
10=12\1.2 т.е сопротивление мотора=1.2 ома...
1.2+0.2(сопр.рез.)=1.4ома
1.4ома на 12 вольтах дадут ток 8.5А...т.е вместо 10А будет 8.5 потреблять цепь вентилятора...
...крутиться будет медленнее на 15%....)))
...а вверху вроде я сбаранил...)))
Jonni
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Рена писал(а):
"Маловато будет", на два резистора жаба душит, 600рэ получится
Упс, теперь 3 надо, а это уже 900 р. Тоже недели две мучался с этим вопросом, в итоге задушил жабу и заказал силыч. Посмотрим что за "фрухт".
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
AMAROCK
сопротивление мотора точно 1,2Ом?
Jonni
У силыча трабла - при изменении бортового напряжения меняется темпа вкл/выкл.
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Неделю назад силыча поставил-ВЕЩЬ! Одно только хреново-кнопка у него была нерабочая,хорошо,что до установки заметил.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Рена писал(а):AMAROCK
сопротивление мотора точно 1,2Ом?
...сам прикинь...I=U\R
...если ток вентилятора I=(а я не знаю сколько...беру примерно 10А.)=10А
...напряжение U=12v
...R = U\I
то 10=12\х
х=1.2 ома...Rмотора=1.2 ома...в живую не мерил...интерсно...намноготь я ошипси ?
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Jonni
Цитата:Тоже недели две мучался с этим вопросом, в итоге задушил жабу и заказал силыч
таки что там внутрях??? 8-)
Jonni
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
day177 писал(а):таки что там внутрях??? 8-)
Пока не знаю, жду пока наша доблестная почта привезет. Доедет можно попробывать срисовать, проблеммы будут только с прошивкой микроконтроллера, если я не ошибаюсь там Atmel стоит (может стоять защита от считывания).
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
2 AMAROCK & Jonni
По мурзилке ток вентилятора охлаждения двигателя указан "не более 14 ампер". Кстати в вентиляторе печки тоже 14 ампер и резисторы 0,23 и 0,82 Ома, может их попробовать?
Или взять нихром от старого электронагревателя и поэкспериментировать, ИМХО дешевле калиновского резюка получится
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
движок громче работает чем вентилятор. Движок поменяй тоже.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лежандр
В этих резюках термозащита стоит.
Ну представь ты намотаешь на керамику, он у тя до красна нагреваться будет, куда и как крепить.... в общем я забью на это дело.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
чем лампочки вместо резюков неустраивают?заодно и подсветка моторного отсека и световая сигнализация включения вполсилы
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
rg-45
хорошая идея
Если лампочка 4Вт, то сопротивление нити 3Ом, ток будет 3А через вентиль где-то, ниже половины от максимальной скорости.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
метод научного тыка рулит
благо вечно полно всяко-разных лампочек для составления гирлянды с любым приемлимым сопротивлением :grin:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы