Так скажу че знаю
Камри русская хоть и продается за 760, каско и сигналки (без которых каско не оформить) на нее обойдутся еще минимум в 100 тык, а то и 150. Еще и комплектуха будет минимальная. Еще сколько ждать непонятно.
Авенсис - по размерам салона абсолютно тоже что и камри, за 800 в нем будут дополнительно ксенон и круиз контроль (может еще че по мелочам не помню). Динамика одинаковая, сборка англия.
Плюсы- три года гарантии, более менее старые (читай проверенные и обкатанные) машинки, ну и тойоты все же... хотя это становится все менее заметным
Мондео- не ездил/не сидел, что знаю по журналам - хорошая машина, только вот необкатанная, могут быть проблемы. Ну и недоверие какое то у меня к продукции форда (ЛИЧНОЕ ИМХО, фокусоводов просьба не орать громко).
Мазда 6- сидел но не ездил, проблемы тедже что и у камри- сигналки +дорогущее каско. Салон ужасно маленький, сзади места вообще как в королле. Краска (по отзыву знакомого-владельца) жесть вообще, ворона садится на крышу- следы остаются. Зато КПП (механическая 6 ступка) абсолютный зачет, переключения зашибись, такие наверно на спорткарах...
Пассат В6 - суперская машина, но дорогая (с нормальным движком) в среднем дороже тысяч на 150-200, сборка калужская, гарантии 2 года. Зато плюс- абсолютная неугоняемость в отличие от предыдужего пасата, ну и машина классная внутри и снаружи, авик у нее ...