Страница 12 из 14
Otto Frija
802 писал(а):

...Не важно - один хрен в тяжелых говнах геометрическая составляющая важнее - сидя на брюхе можно вертеть всеми четырьмя колесами не двигаясь, УАЗ за счет этого параметра даст фору иножыпам - с геометрией у него все в порядке - свесы минимальные, по центру низко свисающих агрегатов нет...


Сколько срача и без толку - сколько можно повторять - УАЗ, сидя на брюхе, крутит два колеса. А L200 - три. А Дефендер и Гелен в нормальной модификации - четыре. И именно по этому показателю УАЗ просирает иноджипам.
Да еще и повернуть по-человечески не может (L200 - тоже).
802
Otto Frija Сидя на брюхе бестолку крутить колесами :-D Современные легковые Ауди, Вольвы с помощью электроники и прочих приблуд тоже могут шлифовать 4-мя колесами, но это не делает их внедорожниками. При подготовке к тяжелому off-roud в первую очередь лифтуют жып и ставят большие колеса для увеличения клиренса, у УАЗа он изначально огромен, у УАЗа с военными мостами он аццкий.
Otto Frija
Что не мешает УАЗу на военных мостах висеть по диагонали на любом препятствии. В отличие от иновнедорожников, которые проезжают это дело не моргнув - даже пикапы от Мицу.
802
Поржал - что же это за мифическое препятствие?
Otto Frija
Так..., третий заход кажется?
Это любая канава или бруствер, которую дерьмовый джип УАЗ не в состоянии взять по диагонали. Из-за свободных дифференциалов. Ржите на здоровье.
Над нижней левой фоткой. Называется "УАЗ и с самоблоками в мостах = лажа". http://www.jeepinfo.ru/tuning/4x4-tuning-075.html
И я бы посмеялся, да грустно это все. И старо до невозможности.
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

Так..., третий заход кажется?
Это любая канава или бруствер, которую дерьмовый джип УАЗ не в состоянии взять по диагонали. Из-за свободных дифференциалов. Ржите на здоровье.
Над нижней левой фоткой. Называется "УАЗ и с самоблоками в мостах = лажа". http://www.jeepinfo.ru/tuning/4x4-tuning-075.html
И я бы посмеялся, да грустно это все. И старо до невозможности.


Диагональное вывешивание....это еще постараться надо чтоб вывесить. Сколько я поездил по грязи и по полям, не на соревнованиях, а в быту. Такое со мной было всего один раз на Ниве и то можно сказать специально так сделал по неопытности.
Кот Чеширский
Otto Frija писал(а):

Это любая канава или бруствер, которую дерьмовый джип УАЗ



Ну так ты может съеб..шь из этой темы про уазы?
Very Happy

Народ, которые имеют и ездиюти уазы и л200 уже давно их сравнили.
Л200 - по говнам просто не ездиют. А также по глинам, снегам и прочему навозу.

Никто еще не спросил почему я выбарл патриоту- изза ДИЗАЙНА. он мне нравится больше чем л200 или сбубурбан.

Кстати из свесов - субурбан заедет куда я могу заехать на калине хэче? Или он застрянет своей жопой? .

Отто, я бы не хотел быть студентом у тебя. Ибо какую ты ахинею несешь - лучше либо застрелиться либо свалить в западный вуз, ну там беркли, или масучесткий технологический...
Да хоть в уганду - лишь бы у тебя не учиться. Very Happy
Otto Frija
Кот Чеширский писал(а):

...Отто, я бы не хотел быть студентом у тебя. Ибо какую ты ахинею несешь - лучше либо застрелиться либо свалить в западный вуз, ну там беркли, или масучесткий технологический...
Да хоть в уганду - лишь бы у тебя не учиться. Very Happy


Гы. МТИ - это хорошо. Ложь - это плохо. Давайте конструктивно.
Предъявляйте ахинею - где я соврал? Вранья со стороны любителей УАЗа полно во всей теме. Выкатывайте обратные случаи.
Кот Чеширский
Otto Frija писал(а):

Выкатывайте обратные случаи.



Скокльо км на уазе? ви таки проехали?
Otto Frija
Порядка 80 км. Не понравилось.
ЗЫ: Ого, да Вы - оттуда? Shocked
Кот Чеширский
Otto Frija писал(а):

Порядка 80 км. Не понравилось



Порядка 2000 км.

Оттуда откуда?
SDRIVER
Тут машину для жизни обсуждают или для экстрим рейдов??
Otto Frija
Ну не оттуда, так не оттуда, значит, акцент мне послышался.
SDRIVER, для жизни, конечно. Весь вопрос в том, что еще можно купить из аналогов по ТТХ или аналогов по цене.
Кот Чеширский
SDRIVER писал(а):

Тут машину для жизни обсуждают



Для жизни.

Я машину взял для повседневной езды а мне таки предлагают ее загнать в какую то яму да еще по диагонали.

Сами пусть ходят строем да по диагонали под программу далеса.
Otto Frija
Если что, то Даллесовские труды как раз подразумевают "шапкозакидательские" настроения. Типа "А мы лучшие и нии**т!"
Сколько раз говорил - критика нужна для нормальной жизни общества. Если бы в 70-х, когда пошла Нива, Ленд Роверы, наши армейцы встали бы на дыбы, и потребовали себе межосевой и блокировки межколесных, был бы УАЗ реально не хуже иноджипов.
Но, к сожалению, "Ура" мы кричать громко умеем - даже когда нечему. Так и будем сидеть без нормального джипа, пока не скажем дармоедам: "А король-то голый!"
Вот тогда и сделают нам нормальную, качественную и универсальную систему.

Да сколько же можно говорить: Первый и абсолютно необходимый шаг развития, модернизации - выявление недостатков. Ну неужели не понятно?
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

Ну не оттуда, так не оттуда, значит, акцент мне послышался.
SDRIVER, для жизни, конечно. Весь вопрос в том, что еще можно купить из аналогов по ТТХ или аналогов по цене.

Из аналогов по ТТХ для жизни за такие деньги ничего и не купишь, ИМХО. Диагональное вывешивание в жизни один раз увидишь считай повезло. У нас в семье был дизельный Паджеро турбо дизель, УАЗов с 1985 года уже с десяток побывало, две Нивы было. Сейчас вот есть Шевроле Нива, Уаз 469 от деда достался в наследство и Хантер есть. Вывод за все это время сделан такой лучше УАЗа для лазания по грязи машины нет :cool: . Особенно зверь был УАЗ на военных мостах уж как мы его насиловали не сдался. Паджеро продали год назад. Хантер конечно уже тоже шаг в сторону комфорта, даже блин фаркопов нормальных нет петли какие то торчат, пластиковые бампера тьфу.
Otto Frija
SDRIVER, ладно, тогда вопрос: межосевой и блокируемые межколесные его хуже или лучше сделают?
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER, ладно, тогда вопрос: межосевой и блокируемые межколесные его хуже или лучше сделают?

Хрен знает никогда не задумывался на УАЗе в такое г... залазили там только К-700 помогает, там уже хоть межколесный, хоть все четыре... бесполезно. А по остальной грязи по пашне, по оврагам, по снегу проблем с проходимостью вообще не было если на днище не висишь прет как танк везде, один раз только на колее от К-700 висели другим УАЗом сдергивали, Паджеро я бы не рискнул так сдергивать. Где на УАзах ползали на Паджерике и не сунешься клиренс не позволит. Паджеро был турбодизель 2,8, супер селект. ИМХО в жизни бесполезные это вещи супер селекты всякие УАЗ без них уверенно ползает. В этом убеждаюсь регулярно весной и осенью когда сезон начинается. За все время за трактором один раз приходилось бегать когда УАЗ в пашню весной загнали и он там сел по самые двери, а когда на Ниве выезжали то частенько приходилось к посторонней помощи прибегать.
Если УАЗ идет то он идет, а если встал то уже ИМХо хоть блокируй межколесные хоть не блокируй толку мало будет значит прилип УАЗ к земле Very Happy с межколесными только быстрее закопаешься.
FragZM
Кот Чеширский
Otto Frija
с большим интересом читаю вашу полемику, так как сам в говнолазании не спец ниразу, у отца вот появилась шевинива, в отпуске надо будет попробовать, и по диагонали тож.
Отто, не могу не признать, что в критике вашей присутствует много конструктива, все аргументированно, и все же и все же...
Кот наоборот отвечает сердцем, видно что человек искренне любит свою машину и в обиду никому не даст.
Скорее всего в этом пресловутом диагональном вывешивании уазка и правда будет грустно копать ботом землю, но мне почему-то кажется, что такая ситуация не самая распространенная. И люди покупают уазки для поездок в говны не только будучи жертвами всеобщего заблуждения или из соображений жестокого скупердяйства (та же нива стоит дешевле) видимо авторитет уазки чем то да подкреплен. Я в качестве пассажира проезжал на "буханке" по таким колеям от кразов-лесовозов, в которых паджеро или крузер не представляю себе ну никак. Про дефендер - тут ничего не скажешь, машина серьезная и для вездеездиния придуманная. Из недостатков разве что цена.
G_U
Димoн писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

Сойдемся в лобовую??



Я так и знал что будет написана подобная глупость...
По современным меркам безопасность уаза равна нулю, у него как и 30 лет назад при ударе кузов от рамы отрывает, о чём тут говорить...


а пусть и отлетает при превышении определенной перегрузки и дальше мнется как отдельное тело, чем тупо остается на месте и вместе с рамой передает в салон все перегрузки возникшие на месте удара. В поезде ездил когда нибудь ? Стыковки вагонов на станции ощущал ? Ну как ? Вот там "кузов" от рамы не отлетает, отлетают только пассажиры внутри него при малейшем ударе между вагонами
Otto Frija
Так он с креслами отлетает. Вперед. А руль остается, где был - на раме. И относительно кузова и кресел идет назад. У Хантера и модификаций бобика иже с ним.
Olegan-TLT
Otto Frija зря ты так про уазики... уазики это брутальные внедорожники, на бездорожье в большинстве случаев решает все клиренс, блокировка межколесного диффа нужна в очень исключительных случаях, уаз на военных мостах это вообще мегапроходимец, мы тут по таким говнищам лазали на нем, что жуть. на шниве короче говоря я бы туда не поехал (как и на простой ниве). хотя с простым уазиком нива- шнива может сравниться, но тоже до поры до времени, когда снег например надо продавить и нива спасует, уаз поедет дальше.. даже на простом уазе удобнее ездить по пашне поперек перекопанного, потому что колеса больше. хотя и нивы-шнивы во многих конкретных случаях получше будут. там например, где ходом надо проехать, нива вообще более юркая, ну и нивы они легковые. а уазы не легковые со всеми вытекающими. это не та машина, на которой будешь резко разгоняться -тормозить поворачивать. тесты по всем этим вещам я не шибко читал, я как-то сам езжу Smile Имротных жипов там где лазает уаз на военных мостах,я не видел (хотя разумеетсся они есть, есть и тюненые). у охотников с которыми катались как раз Л200, до базы доехать, а там рассекают на козле с военными мостами. и в голову не приходим им эльку загонять в те места, куда уаз ездит.

а с импортным жипом я готов с любым на бездорожье прокатиться для сравнения на своем шевике. разумеется жип должен быть не затюненый на бездорожье (так как и шнива у меня стандартная). крузака 80-ку я на пересеченке на лесной дороге уделывал на раз - два на ниве :cool: давайте кто есть желающие местные, катнемся.... места знаю....
luchsergey
противникам наших УАЗов нечего противопоставить в реале окромя заумного "гнилого базара".
Olegan-TLT
а как можно быть противником уаза? и зачем? и как ему можно что то противопоставлять? да нечего ему противопоставить. нечего и точка. уаз (особенно старый), он простой как три копейки, вы его смотрели на яме -снизу? там же все практически в полевых условиях без ямы может быть обслужено - починено. какие там иномарки- жипы Surprised
Otto Frija
Почти 50 лет бобику. За это время весь автопром мира нехило шагнул вперед. Считаете, что ничего улучшать не нужно, и УАЗ - вершина? Чудно. Вот с этого и начинается гибель нации - с самодовольного отказа смотреть в глаза реальности.
С отказа от улучшений, потому что "И так здорово". Где были бы наши на Курской дуге, если бы танкисты бредили: "34-ка - идеал, и не фиг его трогать. Мы и так всех раскатаем!"?
Почему тогда в стране была масса людей, которые лихорадочно лепили пушку на 85мм; убирали люк; надгусеничные ниши; разворачивали силовую. Что, тогда не кому было вещать "А как можно быть против Т-34?!!!! Даллес!!!! Не трожь!!!! Модернизации - НЕТ!!!!!"
И что интересно, дальше пришел T-V; T-VIB. И им было пофиг на псевдопатриотичную риторику - у них пушка была сильнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы