xav1er
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Алапаевск
Авто: Приора сарай цвета сочи
У меня есть несколько вопросов про автомобиль:
- при разгоне понятно, расход увеличенный, но почему и при резком торможении расход также увеличивается??
Какая связь?
- лью масло Mobil Rally Formula 5W-50. Нормальное масло? Не слишком оно вязкое для моего мотора? В чем прикол этого масла, почему оно ралли формула? Есть просто мобил1 масло, а у меня вот такое...
- что значит "прокачать стойки"? Туда еще масла доливают или что?
- если с пружины срезать виток, то она станет жеще или наоборот мягче?
- во время веселых стартов со скольки оборотов лучше и оптимальнее всего трогаться и на каких оборотах лучше всего переключать скорость? у меня V16, 1.5 литра, сток...
- в чем преимущества 16 клапанов над 8? Ну кроме мощности?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
xav1er писал(а):но почему и при резком торможении расход также увеличивается?? Какая связь?
а ты как определил??
неужели по БК
xav1er писал(а):- лью масло Mobil Rally Formula 5W-50. Нормальное масло? Не слишком оно вязкое для моего мотора? В чем прикол этого масла, почему оно ралли формула? Есть просто мобил1 масло, а у меня вот такое...
имхо просто лэйбл.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Какой ты любознательный!
Масло вязковатое конечно, если движок еще 30 тыс. не проехал, то лучше пожиже заливать, спортсменам оно нужно т.к. там температура движка стабильно на высоком пределе и жидкое не пойдет. 16 клапанов нужны чтобы воздуха закачать побольше т.к. бенза залить не проблема хоть 50 л/100км, но гореть он не будет т.к. горит не бензин, а бензино-воздушная смесь в определенной пропорции. Если виток срежешь машина станет не жеЩе :-D , а ниже (привет поребрикам и камням), делают чтобы улучшить аэродинамику и уменьшить крены в поворотах за счет снижения центра тяжести, а характеристика пружины останется прежней за исключением величины хода сжатия (уменьшится). При резком торможении расход увеличивается в связи с неэкономичным режимом движения, т.к. отсутствует накат и торможение двигателем когда форсунки отключаются. Про остальное -ХЗ.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
да БК показывает повышенный расход при торможении и это вполне обоснованно, если тормозить с выжатым сцеплением. мотор переходит на холостые обороты, и потребляет какое то небольшое количество бензина с этим все согласны. но когда ваша скорость всё меньше и меньше НО ЕЩЁ не равна нулю, то БК показывает расход всё больше и больше потому что машина ведь ДВИЖЕТСЯ и БК не знает что она вот вот остановится и считает расход на сотню, то есть как бы если бы машина проехала эту сотню со скоростью 3 км/ч, естественно что при такой скорости она сотню проедет за 34 часа и понятно сколько много бензина сгорит за эти 34 часа даже при холостых оборотах. а вот если переключаться в режим расхода литр/час то такой штуки не будет
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
[quote="xav1er"] V16, 1.5 литра, сток...
quote]
ЖЕСКА!!! Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!! :-D
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
_Remus_ писал(а):ЖЕСКА!!! Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!!
Кстати ты в курсе что приора делает королу как стоячую? 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы