Страница 4 из 12
aai
sLonic писал(а):

и что? зайди на сайт РРТ и попробуй купить астру из списка..или шкоду тур в неон авто...список большой, а вот в реальности все несколько иначе...

Ради интереса позвонил вчера в Конкорд - есть в наличии. Уверяют, что в соответсвии с данными сайта. Плохо, на мой взгляд, одно: в простых комплектациях никогда не встречается система курсовой устойчивости, а я склоняюсь к тому, что для Пыжика это необходимая опция.
PS Когда выбирал машину, смотрел, в том числе, и в сторону Астры, посещал и РРТ: с сайтом ихним не сравнивал, но подобрать из наличия, если с цветом не заморачиваться, было вполне реально, был довольно таки широкий выбор комплектаций.
Муса Джалиль
Makc писал(а):

Так в Пежо половина запчастей немецкие...


А там половина китай... Very Happy
Makc
SMF писал(а):

Makc писал(а):

Так в Пежо половина запчастей немецкие...


А там половина китай... Very Happy


Сомневаюсь конечно, но не удивлюсь если и так, они нынче весь мир заполонили...
Муса Джалиль
Makc писал(а):

SMF писал(а):
Makc писал(а):
Так в Пежо половина запчастей немецкие...
А там половина китай... Very Happy
Сомневаюсь конечно, но не удивлюсь если и так, они нынче весь мир заполонили...


Да нечего и сомневаться, точно тебе говорю... Very Happy
papka
sLonic писал(а):

papka писал(а):

Человек работает в сервисе Peugeot в Ирландии. Мягко говоря, он не лучшего мнения об этой марке.


мда...вот так и появляются легенды...
ты хоть прочитал эту ахинею прежде чем писать?


Все прочитал и продолжаю читать. А где там ахинея?
Маринер
papka писал(а):

sLonic писал(а):

papka писал(а):

Человек работает в сервисе Peugeot в Ирландии. Мягко говоря, он не лучшего мнения об этой марке.


мда...вот так и появляются легенды...
ты хоть прочитал эту ахинею прежде чем писать?


Все прочитал и продолжаю читать. А где там ахинея?


А от чего тогда лучшего мнения? неужели от англИЦких авто? хотя нет, в ирландии патологическая ненависть ко всему английскому :-D ..
Немцы опять чтоль Smile ?
sLonic
aai писал(а):

позвонил вчера в Конкорд - есть в наличии


ну что же, тем лучше 8-)
aai писал(а):

в простых комплектациях никогда не встречается система курсовой устойчивости, а я склоняюсь к тому, что для Пыжика это необходимая опция.


да, вроде как отмечали некоторую валкость...хотя...спорный вопрос...
aai писал(а):

Когда выбирал машину, смотрел, в том числе, и в сторону Астры, посещал и РРТ


дык и я выбирал...в мае...из наличия 5-ти дверок нет, если это не на фарше, минимум 2-3 месяца ждать...а учитывая ситуацию с питерской сборкой это срок автоматически продлевается на Х-месяцев... о чем соответственно в салоне тебе и не скажут...
sLonic
papka писал(а):

Все прочитал и продолжаю читать. А где там ахинея?


ты знаешь, когда чел пишет о том, что у него нет инструмента для ремонта, и ему придется извернуться для ремонта из-за его отсутствия, а потом об этом плачется, то даже читать тошно...
я уж молчу про ремонты кассетных патефонов...это точно в мемориз...
ЗЫ: собственно говоря мне пофигу, просто смешной ссылка показалась...
aai
sLonic писал(а):

да, вроде как отмечали некоторую валкость...хотя...спорный вопрос...

Это я из опыта езды на 307-м(конструктивно, 308-й один в один с 307-м по подвеске) - очень нервно себя ведет на плохом и, одновременно, скользком покрытии. Судя по отзывам, с 308-м таже история.
sLonic писал(а):

дык и я выбирал...в мае...из наличия 5-ти дверок нет, если это не на фарше, минимум 2-3 месяца ждать...а учитывая ситуацию с питерской сборкой это срок автоматически продлевается на Х-месяцев... о чем соответственно в салоне тебе и не скажут...

В сентябре прошлого года 5-ти дверки в районе 550 тр были, коллега недавно покупал Астру из наличия, но у него навороченная.
sLonic
aai писал(а):

очень нервно себя ведет на плохом и, одновременно, скользком покрытии. Судя по отзывам, с 308-м таже история.


есть такое дело...
aai писал(а):

В сентябре прошлого года 5-ти дверки в районе 550 тр были


ну ты вспомнил Smile в сентябре, под заказ максимум астру ждать 3 месяца было!
aai писал(а):

коллега недавно покупал Астру из наличия, но у него навороченная.


навороченная хоть сразу из салона выезжай 8-) впрочем так у всех.
oleg_21093i
sLonic писал(а):

ты различаешь разницу в цене в 150 тыс.р


я да, но во-первых разница в 106 тыс.
во-вторых
не Шумахер писал(а):

Бюджет ей позволяет практически всё из бюджетных машин,


в третьих шестиступка от БМВ не чета 4-х ступке от пежо, тем более что про акп пежо даже сами владельцы не всегда хорошо отзываются
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

В общем, пока кандидат один-П.308.


а что эти уже закончились?
http://www.bmw.ru/russian/news/news/default.asp?cont=content.asp&query=pageID_463$year_2008


машина-то (повторюсь) первая.Учебная.Вряд ли девушка сможет насладиться отточенным БМВ-шным дрйвом Very Happy Да и вообще это нечто вроде моего Фиата: чахоточный движок на хорошем шасси, одно расстройство Very Happy
ЗЫ А касаемо сравнения с Астрой...ИМХО с виду они оба не шедевр (хотя и не отвратные, конечно), а салон у 308-го лучше гораздо, ну а в сказки про то, что Опель "лучше" Пежо лично я, извините, не верю.
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

чахоточный движок на хорошем шасси, одно расстройство


Smile когда такой движок ставят на пежо - это просто мега повод для гордости у их владельцев, а когда он стоит на бмв, то чахоточный, особенно в паре с шестиступкой. вообще-то там разгон до сотни меньше 11 секунд, что для авто с акп не так уж чахоточно Wink
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):


Smile когда такой движок ставят на пежо - это просто мега повод для гордости у их владельцев, а когда он стоит на бмв, то чахоточный, особенно в паре с шестиступкой. вообще-то там разгон до сотни меньше 11 секунд, что для авто с акп не так уж чахоточно Wink


От БМВ априори ждёшь чего-то запредельного...имидж марки такой 8-)
ЗЫКстати, мой скромный опыт с Пыжиками: рентованный 106й с 1,6 в Испании и 206 по Мск говорит мне о том, что настраивать подвески французы умеют...со мной, кстати, согласен и Петровский из АР,, писавший, что у Пежо лучшие подвесочники в мире, правда отдохнувшие на 308-м Very Happy
Cobusca
Про БМВ 116:
Она конечно недорого стоит-650.000,но при этом пустая как барабан,опустились даже до колпаков на колёса.
Заказал Пыжик за 703,так там есть вобще всё(кроме кожи).
У БМВ коробка получше и сама она подинамичнее,но ни мне,ни тем более моей жене эта "динамичность" нафиг не нужна.Да и думаю РЕАЛЬНО "динамичность" никому не нужна,так одни понты.Ездил недавно по трассе,так там и жигули пятёрки и пятёрки БМВ двигаются в одном ритме :-D ,а уж по городу и сами понимаете...
Хотя конечно такая Беха найдёт своего покупателя.
не Шумахер
Cobusca
а что значит "есть всё"? Я понимаю переплачивать за мотор, но мотор, как я понимаю, базовый, 1,6 атмосферник.Слова не скажу против полного комплекта подушек и ESP. Жопогрейки одобрямс.А что остальное-то?Зачем выкидывать деньги за литые диски, задние стеклоподъёмники, датчики дождя всякие? Shocked ИМХО, это тяжкое наследие тяжелого ВАЗовского прошлого Very Happy
pklyonov
не Шумахер
литые диски легче, расход должен уменьшиться?
не Шумахер
pklyonov
сомнительно мне, что возможная мизерная экономия способна оправдать цену литых дисков Very Happy Тогда уж, ИМХО, лучше подобрать резину-от неё экономия больше зависит
ЗЫ Я раз в жизни разорился на литые диски, 10 лет назад на ВАЗе-10-до сих пор жаба душит, лучше б пропил эти деньги 8-)
Sipe
pklyonov писал(а):

не Шумахер
литые диски легче, расход должен уменьшиться?

литье тяжелее штатной штамповки
ковка, да, легче, но ее еще найти надо и стоить она будет процентов на 20, минимум, дороже, а если брать навороченную ковку, то раза в 2
Cobusca
не Шумахер писал(а):
Цитата:

Я понимаю переплачивать за мотор


Да это кому как.Я наоборот не понимаю зачем переплачивать за мотор,когда у нас везде ограничение 90.
Литые диски конечно динамики и экономичности нисколько не прибавляют,зато 17-ки красиво. Тем более,повторюсь,я выбирал машину жене и скажите мне-зачем 150 сил ей,если они и мне не нужны?Зато всё остальное ей понравиться.
А "есть всё"-вобщем там всё кроме кожи,эл.сидений и идиотской аудиосистемы за 100.000руб Shocked .
А если рассуждать зачем это,зачем то то можно как и я сейчас ездить на двенахе.Там тоже ничего нет,зато эксплуатация копейки и не напрягает ничего.Эдакий обычный,практичный авто,который не жалко убивать.Доведись выбирать машину себе,я-бы скорее остановился на ФФ2 со слабым движком и кондишеном и всё.
Муса Джалиль
Cobusca писал(а):

Да это кому как.Я наоборот не понимаю зачем переплачивать за мотор,когда у нас везде ограничение 90.


+1. Лучше медленно и максимально комфортно, чем быстро но на телеге... хотя у всех собственное представление о комфорте.
oleg_21093i
Cobusca писал(а):

но при этом пустая как барабан,опустились



Smile ну я бы не сказал так

Модели оснащаются автоматической шестиступенчатой коробкой передач, системой динамического контроля устойчивости (DSC), шестнадцатидюймовыми стальными дисками, кондиционером и электрическими стеклоподъёмниками. В комплектацию также входят крепления для детского кресла ISOFIX на заднем сидении и радио BMW Business CD.
На BMW 116iA Limited Edition установлено оборудование для стран с холодным климатом и защита поддона картера.


имхо, по большому счету там не хватает только климата вместо кондея
не Шумахер
Я -то всегда думал, что мощщный мотор нужен не для того, чтобы очень быстро ездить...ну да ладно Very Happy Я параллельно езжу на Фиате в базе и на полнофаршированной с30-и, если честно, смысла большинства опций просто не понимаю-кроме дивайсов связанных с безопасностью-кожаные сидушки меня абсолютно не вставляют, эл. регулировка кресла особо не радует, климат работает через жопу, круиз-контроль не включал ни разу...реално только одной вещи искренне завидую-датчику контроля качества забортного воздуха-это да, вещь :cool:
ЗЫ А по теме-скорее всего девушка остановится на АКПП базе+климат+полный набор подух+кожаный руль, срок поставки 20 дней, вопрос только с цветом.Цена вопроса 578 тысч.Чем можна набить пыжик до 700 тыс я в принципе не понимаю...За 700 (ИМХО) лучше прицениться к той же с30 1,6...добавить чуть придётся, но это будет реально приличная машина для женщины, в отличие от П308, к-рых на улицах скоро будет как Лансеров Very Happy Или уж 100 тысч сэкономить и потратить на семейные нужды какие-нибудь...
Cobusca
не Шумахер писал(а):
Цитата:

Чем можна набить пыжик до 700 тыс я в принципе не понимаю


Комплектация "Премиум Пак"+передние и задние датчики парковки +ксенон(к ксенону автоматом прилагается ESP и датчики давления в колёсах) +17 диски +красный цвет=703тыщ.
Тут конечно можно сказать:"А чё так дорого-то за легковушку?"Но если посмотреть на ценники других марок,то убедимся,что всё тоже недёшево.
C30-чего-то не вставляет-маленькая двухдверка,маленький багажник,в базе пустая,не особо практичная вобщем, а так женская игрушка. Думаю это машина для состоятельных дам,у которых в семье есть ещё не одна более дорогая машинка.Ну по крайней мере такой у меня стереотип к ней.
И я не думаю,что Пыжиков много будет,всёж-таки французы не так популярны у нас.Отсюда и проблемы при продаже.
sLonic
Cobusca писал(а):

ксенон


стоит отметить что он адаптивный...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы