Доброго времени суток. В связи с владением мною шахой 77 года возникают иногда вопросы по поводу усовершенствований, которые были сделаны на ВАЗе в последующие времена.. Ну и в связи с моим желанием что-то улучшить-изменить опять же аозникают вопросы, на которые достоверно могут ответить только те, кто на заводе работал/работает, так что хотелось бы услышать и их мнения ))
Ну а вопросы собственно:
1) В интернете проскакивает инфа, что двиг шахи в начале 80-х был обновлён. Интересно, что в нём поменялось?
2) Когда-то существовала приточная система вентиляции картера, насколько я понимаю.. Т.е. в кастрюле стоял доп. фильтр, там воздух забирался и через трубку подавался в верхнюю часть двигателя спереди. Так вот, зачем такая система вообще нужна и почему от неё в дальнейшем отказались?
3) Что за система включения аварийки стоит у меня? Реле копеечное, которое аварийку не подерживает, а на месте выключателя аварийки - вобщем-то тоже выключатель, но вроде со встроенным реле
Фирмы Hella, made in Germany
Принцип такой же, как и у обычного нашего выключателя - грибок, который надо выдернуть, чтобы включить аварийку, только он оранжевого цвета.. Вот интересно, это всё самоделка, или так на заводе делали?
4) Про коробку. Хоть тема и боянная, но всё же
Выпускалась ли хоть когда-то на заводе коробка с рядом 2106 с пятой ступенью, т.е. r1? Или такой ряд появился в природе только благодаря тюнинговым конторам?
5) Ну и ещё про коробку
Слишком много разных мнений - нужен болт крепления 5 передачи, или можно без него? Хотелось бы это узнать достоверно..