Страница 1 из 1
KN86
VadiK_055 писал(а):

По поводу проставок хочу сказать следующее: лучше их не ставить... Машину я покупал с рук и когда заехал на гарантийный сервис (есть знакомые там), то первое что они мне сказали - выкинь нахрен проставки...

Во первых надо определиться сколько человек обычно ездит в машине...Если 80% времени полный салон и что-нить в багажнике, то тогда возможно и стоит их ставить и то не на максимум а на среднее деление...

Во вторых изменяется геометрия положения автомобиля над дорогой и соответственно поведениев поворотах и на торможениях, а это иногда может сыграть очень плохую службу, например когда тормозишь зимой...

В третьих, как следствие второго изменяются нагрузки по осям и срок службы задних амортизаторов уменьшается(это не лично мое мнение, а общение с многими людьми)

А теперь субъективные впечатления после выбрасывания проставок:
1. Машина стала лучше тормозить и не встает на передние колеса...
2. Скорость прохождения поворотов увеличилась при уменьшении кренов над дорогой...
3. Машина стала мягче проходить неровности(и это не только мое мнение)

Из минусов:
1. Появились проблемы с задеванием колес за покрылки, которые я решил по совету кого-то из форумчан за 2 часа...
2. Немного ухудшился внешний вид автомобиля(по мнению окружающих, но мне нравится...)

Я конечно понимаю, что найдутся скептики и скажут ставь нормальные амортизаторы и кренов не будет, но меня пока устраивают и заводские, а зачем платить больше... Smile

Так что прежде чем их ставить надо взвесить все за и против...а уж если все-таки решились ставить, то регулировать надо все что перечислено выше в теме...

Exodus
ИМХО - вечный вопрос, типа:
Ковка или литье,
Тосол vs антифриз,
Тонировать или нет,
Нужны ли шипы,
2109 против 2110........

Продолжать в этом же духе можно еще долго. Главное-меру во всем знать. Небольшое приподнятие задка автомобиля, я считаю, особо не повредит, если отрегулировать кастор, колдун и световой пучок.
Vitenysh
Все-таки выскажу свое мнение...
При поднятии задней части кузова смещается центр тяжести в сторону передних колес. Это ведет к повышенной нагрузке и, соответственно, преждевременному износу передней подвески. И это еще не все недостатки... :-(
В качестве аргумента можно привести спортивные авто, где наоборот борятся за уменьшение дорожного просвета для улучшения управляемости и ряда других характеристик.
Хотя стоит признаться, что задранная задница смотрится эффектно и, несмотря на парадокс, машина выглядит более спортивно Confused
КомбинатоR
Когда брал машинку - спрашивал: сколько стоит установка проставок?
В ответ услышал: поставишь проставки - попрощайся с гарантией. :-(
Подумал и выбрал гарантию!!! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы