evgoler
На форуме 22 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Да в том то и дело что тяжело крутить не только на месте но и в движении. А в затяжном повороте вообще трудно руль удерживать - обратно вырывается. Вот я и думаю - регулируют ли подвеску в зависимости от резины и дисков.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
AlexVic писал(а):
Ты голову людям не заморачивай специалистами. История с вылетом штатных дисков на самару обсуждается в инетовских кругах со времен царя гороха, и некоторые товарищи даже вполне аргументированно доказывали, что вылет ет-40 для самары явно завышен. Главное не это, главное то, что многолетняя практика людей показала - вылет ет-29 совершенно нормально подходит для самары. Перед тем как взять эти диски я специально устаривал опросы в инете у пользователей этого сабжа. Никакие подшипники от этого не летят, машина больше не пачкается, а некоторые обладатели этих дисков (в том числе и я) на практике даже не чувствуют изменения в управляемости.
Хотя конечно каждый выбор волен делать сам.
...ET 29 - это ненормальный вылет для Самар...хотя, ты прав - многие не замечают разницы после установки дисков с ЕТ 29 - ну просто не обращают внимания...
...сейчас изготавливается предсертификационная партия с ЕТ 35 для Самар...
...в идеале, прямая, проходящая через верхнюю точку вращения стойки (центр верхней опоры) и через центр нижней шаровой опоры, должна совпасть с серединой покрышки в месте контакта с покрытием - это нулевое плечо обката...отклонение в ту или другую сторону - положительное или отрицательное...смещение колеса наружу ухудшает управление, руль становится "тяжелым" и наезд на препятствия "вырыет" руль из рук...внутрь - улучшает, т.к. колеса стремятся всегда направить авто по прямолинейному движению...
подробнее здесь
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
moonchild писал(а):
...ET 29 - это ненормальный вылет для Самар...хотя, ты прав - многие не замечают разницы после установки дисков с ЕТ 29 - ну просто не обращают внимания...
...сейчас изготавливается предсертификационная партия с ЕТ 35 для Самар...
...в идеале, прямая, проходящая через верхнюю точку вращения стойки (центр верхней опоры) и через центр нижней шаровой опоры, должна совпасть с серединой покрышки в месте контакта с покрытием - это нулевое плечо обката...отклонение в ту или другую сторону - положительное или отрицательное...смещение колеса наружу ухудшает управление, руль становится "тяжелым" и наезд на препятствия "вырыет" руль из рук...внутрь - улучшает, т.к. колеса стремятся всегда направить авто по прямолинейному движению...
подробнее здесь
А вот вопрос, почему ВСМПО не делает 13" дисков для Самары, я очень хотел купить себе именно ВСМПО, по отзывам слышал что ВСМПО очень хорошо красит диски. Но из-за того, что у ВСМПО небыло нужного вылета, взял диски Авиатехнология(СМК), брал у официального дилера, они рассказывают, что красят теперь по новому....
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Drawde писал(а):moonchild писал(а):
...сейчас изготавливается предсертификационная партия с ЕТ 35 для Самар...
А вот вопрос, почему ВСМПО не делает 13" дисков для Самары, я очень хотел купить себе именно ВСМПО, по отзывам слышал что ВСМПО очень хорошо красит диски. Но из-за того, что у ВСМПО небыло нужного вылета, взял диски Авиатехнология(СМК), брал у официального дилера, они рассказывают, что красят теперь по новому....
...к лету наладим выпуск - идет отработка принципиально новой технологии и конструкции колеса...пока только с одним дизайном вентиляционых окон - "Звезда"...
Mika_Klb
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
С ВСМПО на 13 руль однозначно тяжелее крутить из за вылета ЕТ29.
У меня стоят "викинг" с резиной mishelin energy(лето) два года. Когда поставил, сначала грешил на резину (типа сцепные свойства крутые), когда понял, что прогадал с вылетом - немного расстроился, Но нашел в этом свои плюсы во первых енто физкультура (типа руки тренируются) в конце летнего сезона даже не замечаю усилий и второе енто возможность ездить по трамвайным путям не трясясь, по рельсам (расстояние между калесами совпадает с расстоянием между рельсами). Диски отличного качества, самые легкие из всех на московском рынке, балансируются в ноль, но обязательны центровочные кольца, иначе после 100-120км/ч будут биения.
С кольцами от 0 до 180км/ч нет даже минимальных вибраций.
Курсовая устойчивость отличная.
Сейчас я ими очень доволен.
Но все же обидно, что на ВСМПО не подумали о владельцах зубилок раньше и не создали диск с вылетом 40 или 35. Нас же милионы.
evgoler
На форуме 22 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
А где можно купить эти центровочные кольца? (желательно в районе савеловского вокзала в Москве). У нас в Дубне про них даже мало кто слышал. Пришлось поставить колпачки от классики, предварительно отпилив у них выгнутый край. Сразу после установки вроде все путем - не било даже на 160, но прошло некоторое время и все по новой, видимо опять сбилась центровка - больше 100 ехать невозможно.
Mika_Klb
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Центровочные кольца полтора года назад я покупал в канторе, находящейся в подземном гараже гостиници "Космос" около метро ВДНХ. Там ребята занимаются изготовлением колец назаказ, но для массовых авто вроде самар у них были готовые кольца.
Стоили они 1000р. Жалко конечно отдавать штуку за четыре жестяных колечка, но результат того стоит.
Так-же попробуйте обратиться в магазин "Вираж", что на Ярославском шоссе. Именно там мне дали визитку этой канторы. У них были кольца в наличии, но они продавали кольца только вместе с дисками. Возможно сейчас ситуация изменилась.
Astral604
На форуме 21 лет
Сообщения: 29
Откуда: Samara, USSR
В Самаре я так и не нашёл никаких центровочных кольц для ВСМПО. Может плохо искал, не спорю
Может кто из самарских подскажет куда можно обратиться?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Mika_Klb писал(а):Стоили они 1000р. Жалко конечно отдавать штуку за четыре жестяных колечка, но результат того стоит.
Да уж, как только народ на бабки не разводят. :ooo: 4 колпачка от классических дисков - 100 р. И десять минут от силы работы ножницами.
evgoler
На форуме 22 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
serg_sol
На форуме 22 лет
Сообщения: 58
Откуда: С.Петербург
...к лету наладим выпуск - идет отработка принципиально новой технологии и конструкции колеса...пока только с одним дизайном вентиляционых окон - "Звезда"...[/quote]
Вопрос к уважаемому представителю ВСМПО: у вас есть в инете ВАШ сайт, где про ваши колеса написано (там новости, марки, картинки и все такое)? А то на вашем основном сайте из "товаров" упоминаются только алюминиевые болванки и пр. металлопрокат
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Mika_Klb писал(а):Но все же обидно, что на ВСМПО не подумали о владельцах зубилок раньше и не создали диск с вылетом 40 или 35. Нас же милионы.
..Принимается....Исправляем!...в качестве бальзама на душу - вы первыми сможете оценить качество западных технологий...
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
moonchild писал(а):Mika_Klb писал(а):Но все же обидно, что на ВСМПО не подумали о владельцах зубилок раньше и не создали диск с вылетом 40 или 35. Нас же милионы.
..Принимается....Исправляем!...в качестве бальзама на душу - вы первыми сможете оценить качество западных технологий...
И упразните вообще эти злосчастные кольца, от них только головная боль, я конечно понимаю что ВСМПО хочет делать универсальные диски, но может стоит сделать хотя бы одну 100% самарскую модель, с правильным вылетом ET=35-40, и что-бы никаких колец....
Чтобы нержавели
samarin
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
На днях поставил 14 диски ВСМПО "Звезда"ET35,резина Мишлен 185/60/R14.Отбалансировались хорошо.Машина ВАЗ21115.
До 110км/ч просто изумительно. После вибрация на руль по возрастающей.C подвеской все в норме.Проставочных колец не ставил, даже и не подумал что такие нужны,информации в инструкции никакой. Хорошо что есть форум - реально поднимает настроение.А то думаю..,поставил хорошие кованные диски чтобы ездить 80км/ч.Господа, просьба подтвердить нужны проставочные кольца или нет!!!
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
samarin писал(а):На днях поставил 14 диски ВСМПО "Звезда"ET35,резина Мишлен 185/60/R14.Отбалансировались хорошо.Машина ВАЗ21115.
До 110км/ч просто изумительно. После вибрация на руль по возрастающей.C подвеской все в норме.Проставочных колец не ставил, даже и не подумал что такие нужны,информации в инструкции никакой. Хорошо что есть форум - реально поднимает настроение.А то думаю..,поставил хорошие кованные диски чтобы ездить 80км/ч.Господа, просьба подтвердить нужны проставочные кольца или нет!!!
У меня ВСМПО "Каскад"13, никаких колец я не ставил, до 130 км/ч пока нормально.
Vladimir64
На форуме 20 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Я конечно не специалист ВАЗ, но помоему любому кто держал гаечный ключ в руках понятно - колесо центруется конусными болтами. Какое кольцо не ставь, а тем более пластмассовое, после затяжки колесо всеравно сядет на эти конусы. Или болты чтоли недотягивать
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
.....
Последний раз редактировалось: tdv (16 Апреля 2004 10:47), всего редактировалось 1 раз
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Vladimir64 писал(а):Я конечно не специалист ВАЗ, но помоему любому кто держал гаечный ключ в руках понятно - колесо центруется конусными болтами. Какое кольцо не ставь, а тем более пластмассовое, после затяжки колесо всеравно сядет на эти конусы. Или болты чтоли недотягивать
Соответственно нужно тщательно подходить к выбору болтов!. Не покупать болты кустарного производства по 10 рублей, а брать более качественные. Не зря цена болтов от 10 до ........ руб.
вообще-то бывают диски с разным центральным отверстием.
у меня оно 98, а не 100.
никакого биения и никаких колец - главное затягивать правильно (по одному витку противоположные болты).
dan1984
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Откуда: Калуга/Москоу Сити
Авто: Celica GT-Four 205, 9ка 8вэ
А что такого особенного в ВСМПО??? Никто не жалуется и только, за то сколько гемора с биениями.... Я себе на 21115 3 недели назад поставил 14' турецкие DJ, вылет 37, с резиной Turanza (Dridgestone), за все 550$ и горя не знаю ... До 180 (а если учитывать, что диски 14, это все 200) разгонялся - все пучком...
Mika_Klb
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
dan1984 писал(а):А что такого особенного в ВСМПО??? Никто не жалуется и только, за то сколько гемора с биениями.... Я себе на 21115 3 недели назад поставил 14' турецкие DJ, вылет 37, с резиной Turanza (Dridgestone), за все 550$ и горя не знаю ... До 180 (а если учитывать, что диски 14, это все 200) разгонялся - все пучком...
Ну не надо скромничать. Было все 300
Размер диска на скорость не влияет, общий диаметр колеса в большую сторону не меняется, можно только уменьшить (165/70R13)
+ на широкой резине скорость уменьшится.
Если машина стандарт было MAX 160 и то с горки.
Турецкие диски гораздо тяжелее чем ВСМПО, что не есть хорошо.
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Не доверяю я туркам, DJ это ковка или литье?
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
dan1984 писал(а):А что такого особенного в ВСМПО??? Никто не жалуется и только, за то сколько гемора с биениями.... Я себе на 21115 3 недели назад поставил 14' турецкие DJ, вылет 37, с резиной Turanza (Dridgestone), за все 550$ и горя не знаю ... До 180 (а если учитывать, что диски 14, это все 200) разгонялся - все пучком...
На отечественной ковке СМК(Авиатехнология) 13" ЕТ=35, Bridgestone B700 175/70R13, до 176 разгонялся биения в руль нет, диски стоят 1700р+1360 резина=3060*4колеса=12200+300р балансировка+240(это за болты 16*15р, такая цена для купивших диски у СМК)=12200+300+240=12740+4хромированных соска по 40р
samarin
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковые кольца по 10p. за штуку поставил на следующий день.Проблема вибрации руля ушла.Теперь только комфорт и удовольствие.Кольца на диски ВСМПО ставить необходимо. По нормальному они должны в коплекте с дисками прилагаться.Допускаю что у кого-то колесо отцентровалось без колец.Один мой знакомый откатал летний сезон без проблем,а на следующий вибрация после 60км/ч. Установил кольца проблема сразу ушла.Диски делают универсальными, посадочный диаметр на несколько мм. больше ступицы.Знакомые для иномарок покупали кованные диски КУЛЗ,литые ВИКОМ,в комплекте прилагаются кольца.Удачи на дорогах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы