Страница 1 из 3
ОлегК
заводится на 2 сек. и глохнет - это может быть следствием действия иммо?Машина 2000г. 8кл.инжектор, евро-2.Я третий в ПТС ключа иммо при покупке не прилагалось.Перед этим глюком была поездка по тряской дороге и ошибка ДПКВ.после первого раза, в смысле как заглохнуть, завелась еще 2, хватило на 1 и 0.5 км. соответственно.потом все Sad(.После буксировки на следующее утро завелась на 2 сек и все.ДПКВ сменян, МЗ исправен (на другой машине проверял).ВАЗ-2111 2001г. 8кл.инжектор, евро-2 с моим контроллером вообще не схватил, а чужой контроллер на пробу никто не дает, до сервиса далеко и дорого, может все-таки иммо?!или однозначно контроллер надо менять,дорогое удовольствие
rg-45
ОлегК писал(а):

ключа иммо при покупке не прилагалось.


значит нипричём.
ОлегК писал(а):

ошибка ДПКВ

шкив с резиновым демпфером?
ОлегК писал(а):

Я третий в ПТС

неизвестно что с прошивкой крутили.чек незагорается?давление в рампе мерял?с контактными группами в замке всё хорошо?

    для начала запостилбы в профильном Very Happy
ОлегК
1. шкив цельный
2.ошибок до этого не было.
3.давление не мерял, но из-под золотника брызгает.
4.про замок не знаю, сейчас пойду глядеть.
5.запостил, да толку нет
Kostyan98
ИМХО, смотреть массы АКБ-кузов и ЭБУ, проводку до ДПКВ и реле.
ОлегК
спасибо Костян, уже глядел
Kostyan98
Олег,а блок прокрутку видит???
Kostyan98
Метки ГРМ посмотри, шкив не провернуло???При замене ДПКВ: расстояние до шкива от сердцевика ДПКВ должно быть 1 мм.
Kostyan98
+ сигналка не глючит???
Kostyan98
и еще в каком состоянии свечи???Отпишись, плиз.
ОлегК
шкив на месте, расстояние 1 мм, сигналка блокировала сигнал ДПКВ, реле вынул, замкнул сигнальные контакты, свечки темные но не сырые.вчера в обед завел, проехал 100 м и заехал обратно в гараж.вечером выгнал из гаража, заглох и больше ни разу не схватилось, пришлось лебедкой назад закатывать (гараж на пригорке)
Kostyan98
проводка от разъёма ДПКВ не внатяг???Может дело быть и в самом разъеме,трубка там тормозная ДПКВ и проводке не мешает???Проводка ДПКВ может лежать на катколлекторе (может не ваш случай).Также ошибка по ДПКВ может появляться из-за ДМРВ.Бензонасос нормально качает и постоянно???Предохранители всех реле впрыска посмотри,а реле лучше другое поставить, а не замыкать напрямую.В момент,когда "не заводится",если стрелка тахометра при прокрутке стартером дергается, значит ДПКВ работает.Свечи я бы новые поставил.ВВ провода смотри.Ремень ГРМ по меткам???
syb_vs
Вчера на лямке 13ю мине в бокс притащили. Жалоба на то что на 2 сек заводиться и глохнет.
Стрелка бака литров 10 бенза паказывает. Заливаем бензина в бак 5 литров и карыто заработало Smile

Мужиг забыл, что када с рыбалки ехал, зацепил чёта бревном. В результате бак так подмял, что поплавок на 10 литрах остался Smile Smile Smile
ОлегК
сейчас в обед пробовал завестись,тож самое, 2 сек и нафиг, но при заводке начало похлопывать в глушитель, но не сильно.провода нормальные, ремень выставлен, бензин есть, но давление не мерял, не знаю чем.
ну а под конец и стартер перестал крутить,плюнул и пошел на работу.
Kostyan98
Заряжай АКБ, смотри разъем и проводку ДПКВ, ДМРВ и его проводку,меняй свечи. Удачи! Машинка не заколдована же Smile
Давление мерять обычным маноментром. Подробно смотри на сайте,вроде,есть где-то.Подсос воздуха тоже попробуй поищи. И не отчаивайся,все будет хорошо!
ОлегК
аккум жив, а вот стартер не крутится, даже когда отверткой замыкаю
ОлегК
как оказались в стартере 2 щетки отгорели, поменял-заработал.
после суточной стоянки работал 6 минут,нагрелся до 60.пока работал перешатал все провода под капотом:ДПКВ,РХХ,ДПДЗ,ДМРВ,МЗ,ДК,ДС, массу, короче все, место входя жгута в салон, до контроллера добраться не успел, да и надеялся, что будет работать.
через 6 минут заглох сам по себе, после этого отдельные вспышки в цилиндрах, хлопки в глушитель, и все.
бросил отдельные экранированные провода от ДПКВ до контроллера-то же самое.Пила на входе от ДПКВ в контроллер есть.думаю, либо свежекупленный датчик дохлый, либо контроллер?!
ОлегК
завел с н-ной попытки, проехал 300 м со всей дури по всем кочкам, заехал в гараж сам. заводил еще 2 раза,грел до 90 и выключал, не глохла, но так и не понял, что случилось, правда разобрал контроллер и пропаял все контакты, но после этого не сразу завелась, т.е.на данный момент глюк пропал, но когда будет следующий раз - х.з.

прощаюсь до завтра, отпишусь после пробной поездки.

Спасибо всем, кто проявил участие к моей проблеме.
ОлегК
стартер сделал, поменял новый ДПКВ на прежний, поставил свечи НЖК ранее б/у, пропаял контакты контроллера, но на место его еще не поставил.Проехал 5.5 км до АЗС-все хорошо.ливанул на всякий случай А-95. Какие из вышеперечисленных действий устранили дефект-не знаю, и устранили ли??? По крайней мере после каждого действия не заводилась и после всего тоже не сразу завелась.
За сим начинаю тестирование, в смысле ездить.Как опять начнется-отпишу.
ОлегК
поехал на работу (2км), благополучно.Поехал на обед-заглох через 500 м, завел с 3 раза, доехал.пришло в голову поглядеть все релюхи под контроллером.Контакты чистые, лишь в одном - немного изогнута платинка с контактом.Отогнул, почистил, поставил - не заводится.Вытащил назад, поставил старое проверенное временем реле - завел.Поеду на работу.
Склоняюсь к замене замка зажигания.
syb_vs
Пахоже здесь прокладку пора менять Smile
Engineer09
Что бы не создавать новой темы.
Двенашка 2001г. Я5.1 Евро2. Прошивка от паулюса NL54. На холодную заводится на 2 секунды и глохнет, второй раз заводится нормально. Раньше такого не было, а теперь ездием на ней мало, и стало такое замечатся. Что это может быть?
ОлегК
syb_vs Пахоже здесь прокладку пора менять
типа между рулем??
Engineer09 Прошивка от паулюса NL54. На холодную заводится на 2 секунды. дело не в прошивке а в РХХ и чистоте мелких дырок в дросселе.
rg-45
ОлегК починился?
ОлегК
В обед опять заглох в 10 м от дома, ошибка та же 0335 + 0134. ДК поменян ~ 45 т.к. назад. Поставил новое главное реле, промыл контакты контроллера из баллончика для чистки карбюратора. Завел, съездил и вернулся с работы. Помогите чего теперь искать (запасной контроллер никто не дает). Где еще есть обжимки в жгуте? В момент, когда глохнет тахометр резко падает на 0 - скорее всего отрубается МЗ, но вот сам по себе или из-за контроллера? Может ли получаеться такой эффект из-за кратковременного отключения бензонасоса? 2 недели безрезультатных поисков.
rg-45
ОлегК писал(а):

из-за кратковременного отключения бензонасоса?

нет глохбы постепенно с потерей тяги. а проводка от датчиков рядышком идёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы