Страница 1 из 1
rattle
Такая ситуация: есть дорога широка, в 3 хороших полосы, но без разметки, до недавнего прошлого было все замечательно, все всегда разъезжались..Но тут местным гайцам пришла в голову мысль о безопасности дорожного движения и они повесли на протяжении 3 км знаки ограничение скорости в 50 км и обгон запрещен, дорога проходит в черте города, но идет через лес, жилых зон нет, холмов и поворотов тоже, просто очередная кормушка..Причем кормятся жирно и по 3-4 экипажа одновременно..Но есть одно "НО" перед знаком обгон запрещен и ограничение по скорости с древних времен висит знак, что в город идет направление 2 полосы, а обратно одна, гайцы видимо про него забыли.. Laughing Так вот, насколько я помню ПДД, знак по запрете обгона знак направление по полосам не отменяет, соответсвенно я совершенно легально могу двигаться по левой полосе, а на требование гайцев могу сказать, что не обгонял, а опережал другие ТС..Прав я или нет? Развейте сомнения!))
Doc Brown
Ты прав. Главное чтоб потом не пришили 12.15.4 - разметка там есть? Тонкость - в 12.15.4. про обгон ничего не говорится!
rattle
Doc Brown писал(а):

Главное чтоб потом не пришили 12.15.4 - разметка там есть?


Разметки нет..Только знаки..Вот ТО сделаю, потом буду рисковать и бодаться, без талона ТО не охота бодаться, проигрышь будет в любом случае моим..))
21106
rattle писал(а):

Разметки нет..Только знаки.


да разметка в данном случае не особо и нужна, т.к.
Цитата:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Doc Brown
Без разметки бодаться сложнее, т.к. в суде первой инстакции будет НОНД.
21106
Doc Brown
что-то я не совсем понял при чем тут НОНД? Если дело составления протокола, то нужно рисовать схему, с указанием на ней знака, маневр правда на ней не отобразить
Doc Brown
Будет отражен выезд на встречку с точки зрения гая.
rattle
А что такое НОНД??? Да и интересует тот момент, что тупо стоит знак 2 полосы туда, одна обратно, через 50 метров стоит знак обгон запрещен, разметки не то, что пополосам
, а вообще на дороге нету, я руководствуюсь знаком, что и логично в этой ситуации...Думаю с гайцами этот момент (со знаком должен прокатить), сколько встречался копни по глубже, гайцы в правилах вязнут..В последний раз гаец не смог дать определение ограниченной видимости, которое я ему процитировал))) Пришлось ему смотреть букафки в книжке...В данном же моменте поинтересовался мало ли, вдруг какие-то изменения произошли в ПДД и значения знаков поменялись...В общем как пройду ТО, ждите отчет по борьбе с гайцами по этим знакам)))
21106
rattle писал(а):

А что такое НОНД???


Нет Основания Не Доверять инспектору, т.к. он находился при исполнении, а следовательно не может врать
rattle писал(а):

Да и интересует тот момент, что тупо стоит знак 2 полосы туда, одна обратно, через 50 метров стоит знак обгон запрещен, разметки не то, что пополосам
, а вообще на дороге нету, я руководствуюсь знаком, что и логично в этой ситуации..


все правильно, чило полос определяется:
— разметкой
— знаками
— водителями
Первый 2 два случая могут быть как вместе, так и отдельно, третий наступает при отсутвтивии первых. Следовательно раз есть знак, то на дороге есть 3 полосы. Только вот за сколько метров надо престоиться до впереди ищущей машины на средню полосу, что бы это не считалось обгоном? А при движении по среденй полосе могут попытаться впаять 12.15 ч.1 нарушение пункта 9..4
Цитата:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном

rattle
Город пермь один из самых протяженных по площади городов..Наш микрорайон относится к городу, но находиться на расстоянии 17 км от центра. Дорога идет через лес, дорога широкая 3 полосы честных, но пилить 50 км в час при запрещенном обгоне ой как плохо (фактически знак обгон запрещен и ограничение в 50 км\ч продолжительностью на 3 км, но потом идет ряд знаков с ограничениями в 40 км и так же обгон запрещен, поставленные недавно щедрыми гайцами в заботе о людях...ТО есть пилить по ограничениям в 3-полосной полосе никак не хочется на протяжении 13 км..В соответсвии с правилами, пусть ИДПС и докажет мне, когда я вышел на обгон и пусть четко покажет мне где в ПДД написано за сколько метров должен осуществляться обгон, а не перестроение..Но думаю ИДПС это не скажет ибо четкой формулировки нету..ТО что я двигаюсь по середине, а равно по левой полосе согласно знаку, у ИДПС не должно возникать сомнений ибо знак четко говорит, что полос в город 2..Интересно сколько эта халява продлится..но в любом случае буду держать в курсе событий по поводу боданий с гайцами..здесь лишь искал правоту своих мыслей..Так как все же полагаться на свои знания как то не хочнтся, рискуя правами))
21106
rattle писал(а):

Город ТО что я двигаюсь по середине, а равно по левой полосе согласно знаку, у ИДПС не должно возникать сомнений ибо знак четко говорит, что полос в город 2.


наличие полосы не всегда допускает движение по ней
Steyr
21106 писал(а):

наличие полосы не всегда допускает движение по ней


Это вы о чём ???

---------------------
Обгоном согласно ПДД считается опережение транспортного средства СВЯЗАННОЕ с выездом из занимаемой полосы.
Ключевое слово выделено КАПСОМ.
В данном случае обгоном будет считаться манёвр, когда Автор перестроится из полосы и (СРАЗУ ЖЕ!!!!) начнёт опережение Smile

ЗЫ. По поводу 12.15.4 автор ясно сказал что знаком установлено наличие двух полос попутного направления. Где здесь ВСТРЕЧКА ???
biffant
ИМХО если хочешь бодаться, устанавливаешь видеокамеру в авто, с диктофоном, готовишь распечатки законов, готовишься теоретически, и вперёд.
21106
PHOBOS писал(а):

21106 писал(а):

наличие полосы не всегда допускает движение по ней


Это вы о чём ???


например это
Цитата:

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота.


но это не данный случай

PHOBOS писал(а):


Обгоном согласно ПДД считается опережение транспортного средства СВЯЗАННОЕ с выездом из занимаемой полосы.
Ключевое слово выделено КАПСОМ.
В данном случае обгоном будет считаться манёвр, когда Автор перестроится из полосы и (СРАЗУ ЖЕ!!!!) начнёт опережение Smile


так с этим никто и не спорит, вот только ни в ПДД ни в ГОСТах я думаю нету определения СРАЗУ и НЕ СРАЗУ, поэтому инспектор может это трактовать по своему усмотрению — был выезд из занимаемой полосы в приделах его видимости, значит был обгон
t3s1
PHOBOS писал(а):

Обгоном согласно ПДД считается опережение транспортного средства СВЯЗАННОЕ с выездом из занимаемой полосы.
Ключевое слово выделено КАПСОМ.
В данном случае обгоном будет считаться манёвр, когда Автор перестроится из полосы и (СРАЗУ ЖЕ!!!!) начнёт опережение Smile


пипец, а давайте сделаем хитрее (кстати, в ПДД не написано про "сразу же"!) мы перестраиваемся абсолютно в любой ряд, будь то правый или левый... просто перестроились и начали опережение транспортного средства... простое опережение, это не обгон... а потом просто обратно перестроимся)))

Вы не думайте, что я так езжу, я пока никак не езжу, еще только учусь, автошколу заканчиваю, и хоть на категорию В меня и валил гаишник в городе (8 км катал я его) на сдал! а вот С запорол... во вторник сдам))) но по вышесказанной хитрости ездить не буду))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы