Страница 2 из 2
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Ставиться параллельно контактам.

значит будет заряжен
Rover_61reg писал(а):

кондёр представляет для постоянного тока малое сопротивление,

значит большой ток
Rover_61reg писал(а):

по мере заряда,

по мере разряда через контакты.т.к паралельно контактам.
Rover_61reg писал(а):

ток будет падать по экспотенциальному закону и фактически упадёт до нуля

тут согласен Very Happy
Rover_61reg писал(а):

RC

вот ключик :cool: нужен исчё и резюк.иначе кондёр при замыкании будет увеличивать нагрузку на контакты,а при размыкании действительно значительно разгрузит контакты.но R надо щитать или подбирать 8-)
Владимир Владимирович
хочу немного отвлечь вас от споров про улучшение работы карлсона. Поменял в магазине датчик, выкрутил старый... и засомневался... на старом стоит 92-87, на новом 99-94. Какой должен быть на самом деле?
Владимир Владимирович
понимаю что это температура срабатывания карлсона, но вот какая должна быть?
rg-45
Владимир Владимирович писал(а):

но вот какая должна быть?


вопрос"религии" Very Happy и согласованности с термостатом.какой смысл гонять карлосона,если термрс неоткрылся.хотя на поездившем движке мож и имеет смысл иметь температуру поменьше особливо летом.атак в мурзилке фсё есть.
Владимир Владимирович
а при какой температуре открывается термостат? В мурзилке не нашел таких данных
rg-45
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551первая колонка внизу,датчик вторая посередине
Владимир Владимирович
rg-45 СПАСИБО!
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

значит будет заряжен


Мда...очердной калхоз Smile
Идея хорошая, но не работоспособная - потомучта кондёр заряжен, если его разряжать - опять чего-то надо колхозить.
Но в теории если подать напряжение, одновременно с срабатыванием биметалической пластины в реле, то кондёр гораздо быстрее зарядится.
rg-45 писал(а):

щитать или подбирать


Угу посчитать нереально. Как в том анекдоте про военнную кафедру:
возьмём n танков.... Нее n танков мало, возьмём m+1 танков...
rg-45
Rover_61reg писал(а):

очердной калхоз

именно Very Happy можно плавный пуск наколхозить :-D тока всёодно одна релюшка проще и надёжней.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

можно плавный пуск наколхозить


Глянь здесь, я этот топик пропустил и высыпал туда.
Про 1 реле +500 :cool:
Счас на форуме одновременно по 3-5 тем по системам охлаждения, людям влом почитать штоли 8-)
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Глянь здесь, я этот топик пропустил и высыпал туда.

тока щас отписался :cool: тока повторяемость для среднестатистического форумчанина под большим вопросом :-(
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

среднестатистического форумчанина под большим вопросом


Согласен.
TL494 - ШИМ контроллер, применяемый в дешёвых компьтерных блоках питания 250-300 Вт.
Кто дружит с паяльником - тот разберётся.
Втыкать полевик за 160 руб (это цена 2003 года) вместо реле за 50 руб - мягко говоря не разумно, но если это дело прикрутиь к ШИМ и салонному датчику температуры - получим постоянно следящую систему за температурой ОЖ. Единственный недостаток - чем больше деталей, тем меньше надёжность.
зы: но кто-то не растеряется и будет втюхивать "чёрные коробочки" за Х-сот рублей и люди будут покупать.
зы2: если система ОЖ в порядке, то весь этот "калхоз" не нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы