Romazin
На форуме 22 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Кто-нибудь юзал "Силыч"? Это очередная разводка или правдо полезная вещь??
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
кто нить понял о чем речь?
:
Romazin
На форуме 22 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
kseno
На форуме 21 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ставрополь
Оченнь сердит на это г...но. Полнейший развод на бабки
Romazin
На форуме 22 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Т.е. вообще не пашет???
Опиши что изменилось, чем не доволен.
Как с детонацией???
А то меня этот трамблер запарил уже...
ТУТ клапана звенят а тут не таянет и расход возрастает...
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Поизучал материалы в инете. Судя по отзывам эфект от СИЛЫЧа положительный, но мое мнение, как радиоинженера, все это попахивает кустарщиной.
У меня препод в институте продавал импортные коммутаторы. Он покупал их где-то зарубежом и адаптировал под наши машины. Так они имели встроенную схему автоматической коррекции угла зажигания по детонации, ставились взамен стандартного, имели размеры немного больше штатного, и при этом схема была полностью аналоговая и прекрасно работала. А в СИЛЫЧе очень маленькая плотность монтажа, несмотря на использование чип элементов, причем почему-то только пассивных.
Микроконтроллер установлен на панельке.
Сейчас большинство микроконтроллеров, в том числе и у ATMEL, имеют возможность программироваться прямо на плате по 6-ти проводам. Кроме того, есть МК которые можно программировать вообще без программатора, через обычный СОМ порт. А установка МК в панельке, надежности устрйству не добавляет.
Carlos
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Езжу на Силыче около года. Претензий нет. Почитайте сообщения пользователей Силыча на его сайте.
Carlos
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
вещь то может и хорошая но цена ей 300 р, как цифровому тахометру -по сложности сопостовимы. PIC-контроллер и пара транзисторов, а остальное пиар и желание уже завтра ездить на мерсе( в смысле -фанеры нарубить)
AND 2114
На форуме 22 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Я пол года назад надумал даже купить сие чудо, но пришлось продать машину и соответственно не состоялось, но я даже обчался с парнем в Питере который двигает эту весчь - он предлагал перед покупкой покататься в тестовом режиме. Мне кажецца вполне неплохая штучка для карба. Жать только в ближайшее время не опробовать ни на чем.
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
То, что реализовано в Силыче в части коррекции угла опережения зажигания, давно реализовано в инжекторах, только инжектор еще управляет впрыском. В этом смысле Силыч, с одной стороны, особо нового ничего из себя не представляет, а с другой стороны, не является алхимией, поскольку идея уже давно обкатана. Прироста мощности в 50% не будет, снижения расхода топлива в 2 раза тоже не получиться. Ощутимый эффект- "удлинение' передач со стороны низких оборотов, подъем тяговитости на низких оборотах и некоторая защищенность от детонационной поломки поршневых колец при заправке плохим бензином. От химических эффектов, связанных с внутрицилиндровой коррозией и потери свечей от "левых" присадок в плохом бензине, Силыч, естественно, не защищает. При покупке Силыча в Москве мне предложили его вернуть в течение недели или двух (уже не помню), если не понравиться. При поломке гарантийного блока в Москве замена без вопросов (по своему опыту). В течение полутора лет автор Силыча последовательно дорабатывал прошивку (программное обеспечение сдвига угла защигания), которое можно менять за отдельную плату (кажется 100 руб). Количество пользователей Силыча, судя по отзывам их сайта, постоянно увеличивается. В сайте идет диалог с автором, к нему есть и вопросы и претензии. Фирма-производитель на выявленные недостатки пользователей по моему мнению, реагирует, впрочем, поглядите сайт сами.
Александр.
Romazin
На форуме 22 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Люди а кто нибудь слышал о чем нибудь кроме силыча и михайловского зажигания???
AND 2114
На форуме 22 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Romazin писал(а):Люди а кто нибудь слышал о чем нибудь кроме силыча и михайловского зажигания???
Ага!!! Есть еще микропроцессорное зажигание с датчиком положения коленвала. Раньше устанавливалось, а теперь даже диречки под датчик не делают. Тоже грят неплохая штучка.
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
тоже сначала хотел приобрести, но узнав цену, почитав отзывы и подумав, решил что не стоит он 2000 рублей, стоил бы рублей 500 может быть взял бы и то сначала подумал бы очень сильно.
А вообще хорошо настроеные карбюратор зажигание и клапана плюс 95 бензин и никакой дитонации не наблюдается.
BOM-53
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Romazin писал(а):Люди а кто нибудь слышал о чем нибудь кроме силыча и михайловского зажигания???
А как же!
Есть такая штука -инжектор!
asan
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Есть такая весчь, как "Импульс"-октан корректор, выпускается на все модели зажиганий. Регулировка УОЗ примерно 12 градусов. Выполняется вручную при помощи переменного резистора на передней панели. Очень удобная штука- регулировка УОЗ прямо из салона ато. Есть еще и сервисный режим - многоискровой, искра вырабатывается постоянно независимо от датчика холла- очень выручает при отказе сего датчика, проверял на личном опыте 2 раза, плавно без резких разгонов доезжал до ближайшего автомагазина, 20-30 минут работы по замене датчика холла ивсё ок. А цена 300-350 руб. Установка-20 минут. Юзаю уже 3-й год мне нравится.
Romazin
На форуме 22 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Дык хочется чтобы автоматом регулировалось
, а то когда музыка играет детоницию то не слышно
Storkich
На форуме 21 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ульяновск
Ручная регулировка УОЗ это очень неудобно. "Импульс" с этим плохо справляется, он делает задержку времени, а при заводе двигла этой задержки недостаточно и заводится машина со стуком пальцев (но зимой стала легче заводиться при раннем зажигании). Да и все равно не правильно он работает, не адекватно, в горку пальцы хрустя уменьшиь угол, на прямой не прёт.
Я купил себе такую штуку для много искрового режима. Заводится легче, но не всегда. Если аккумулятор слабоват(зимой) то из-за постоянного искрообразования взрыв слишком рано происходит и крутит вал в тругую сторону(ну не крутит, но удары ощутимы).
Ездил, ничего не ломалось, поставил себе октан корректор, поездил месяц. Вот блин, не заводится, может датчих холла сдох? Кручу стартером включаю многоискровой режим, ура завелась!!! Радостный еду на рынок, покупаю датчи холла, ставлю, всё заработало нормально. Говорю всем что этот актанкорректор супер необходимая вещь.
Вопопрос, а почему датчик сломался?
asan
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
и крутит вал в тругую сторону(ну не крутит, но удары ощутимы).
В паспорте же написано, что заводть на многоискровом режиме не рекомендуется, а нужен он для аварийных случаев (датчик холла) и для просушки свечей. А для того чтобы завести при многоискровом режиме и ехать без вышеописанных проблем необходимо трамблер повернуть в минус на 10-12 градусов. А вообще на
http://vaz1111.newmail.ru/ в разделе доводка и регулировка/автоэлектроника есть небольшой намек о возможности доработки Импульса индикатором детонации. Было бы совсем не хило. И в итоге получаем все таки неплохой девайс за небольшие бабки. Но если конечно поколдовать и доработать импульс датчиком детонации не только для индикации, а еще и для автоматического регулирования УОЗ было бы просто супер, но кто бы этим занялся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы