Недавно только решил проблему увода вправо
... Развал-схождение на 10000 км. сделал (300 р.)... машина по трассе идет как по рельсам, можно за руль не держаться, но при торможении вправо ощутимо тянет... Вообщем, при резком торможении на песочке выяснилось, что левое переднее тормозит позже правого переднего...
Прокачка системы ничего не дала, воздуха не было...
Тормозные колодки на вид были АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ, без видимых дефектов, перекосов, равномерно притертые...
В свете всего этого, грустно стал готовиться к поездке на СТО...
Но потом что-то передумал, думаю поменяю колодки для начала, поехал купил самые дорогие (180 р.
против 120 р. за стандартные) , заменил в гараже, поехал прокатицо - ПРОБЛЕМУ КАК РУКОЙ СНЯЛО...
Вот ведь как бывает, хотя по старым нельзя сказать было что они какие-то не такие... :cool: Теперь и тормозить стало можно не держась за руль, едет и на тормозах как по рельсам...