ALFF
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км
ALFF
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
упс.....2 раза разместилось...сорри
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
ALFF писал(а):по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км
Ищи как бензин в мотор попадает, если инжектор, то форсунки, карб. может быть этот как его ЭМК системы ЭПХХ, переклинивает его, то бишь не закрывается.
З.Ы А вообще можно не загонятся, перегазовывай перед выключением зажигания и будет тебе щасье, наверное.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
если есть дизелинг значит есть харошая помпрессия
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
ALFF писал(а):по-моему это так называется, вообщем после заглушки двигателя он продолжает работать 1-2 сек. Это происходит только после продолжительной езды, при этом температура ОЖ примерно 95-97 град, двиг вроде не перегревается. Свечи NGK, работают примерно 15 000 км
Либо бензин октановым числом ниже положенного, или зажигание неверно выставленно. Двигатель карбюраторный?
ALFF
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Pavel_797
На форуме 21 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:
Carlos
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
Pavel_797 писал(а):По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:
а по моему элек. магнит. клапан хол. хода , на холостых отсоедени клему от него двигатель должен заглохнуть. если нет меняй его
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Carlos писал(а):Pavel_797 писал(а):По-моему,это назавается "остаточная детонация"...стопудово зажигание...поставь пораньше,то есть покрути трамблер в "+"...должно пройти... :idea:
а по моему элек. магнит. клапан хол. хода , на холостых отсоедени клему от него двигатель должен заглохнуть. если нет меняй его
Тоже верно у карбюратора может плохо работать клапан ЭПХХ
Andy_07
На форуме 21 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
А вообще то это назвается "калильное зажигание". 8-) Сходи в раздел классики, там точно это обсуждалось, по моему это из за зажигания.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Andy_07 писал(а):А вообще то это назвается "калильное зажигание". 8-) Сходи в раздел классики, там точно это обсуждалось, по моему это из за зажигания.
Не пугайте людей, калильное зажигание очень опасно для двигателя и проявляется в основнов в режиме мощносного обогащения при открытом дроселе, автор топика правильно описал то что происходит, и надо искать (я повторяюсь) как при выключенном зажигании топливо попадает в горшки, скорее всего это ЭМК карбюратора.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Извечная проблема, которая кардинально решается отключением подачи топлива при отключении зажигания.
Если ЭМК нормально закрывает, то проблем нет. Но в конструкции ЭМК отсутствует самоустановка иглы относительно посадочного места жиклера ХХ, поэтому говорить о какой либо геметичности закрытого клапана бессмысленно. А то, что иглы у ЭМК установлены изначально с перекосом, видно даже невооруженным глазом. Поэтому, если ЭМК удовлетворяет на остальных режимах работы, то заменять его на другой бессмысленно - могут возникнуть другие глюки. Поэтому предлагаю смириться и перед выключением зажигания несильно газануть. На моей это помогает.
ALFF
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
ЭМК проверял - работает (снял клемму на холостом ходу - двигатель заглох), остается зажигание и еще может быть свечи не с тем калильным числом? слышал на лето надо ставить более холодные свечи? Зимой у меня такой проблемы небыло.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
да это не проблема. можа завышен уровень в поплавковой камере.
у меня было две ОКИ, так после выключения их еще секунд 5 колбасило, но если отключить клапан, то глохли быстрее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы