или "Фольс Туарег",
Ну вобщем понятно,ты взял неугоняемый авто.Чтоб не заморачиваться.
ну, по деньгам Форик тоже помещался он с 32 куев стартует...
Коллеги, Вы в форике после 100 км/ч ездили? Я сначала подумал что пятая дверь открылась, не вру.
И у него очень аскетичный салон, очень.
Но.. Это машина с заведомо дорогим обслуживанием, с заведомо более дорогими запчастями.
Да и нельзя не согласиться с тем, что за такие деньги предлагается несколько скучноватая машина, но которой почти нет равных в вопросе проходимости. Если бы мне часто приходилось ездить именно по хлябям из раскисшей глины, с ухабами, снежными сугробами, то можно было бы говорить о том, что я в полной мере буду использовать основные полезные свойства "форика".
Хм, а на этом форуме почему то постоянно пишут, что самое дороге обслуживание как раз у ММС..))
Ну полноприводное шасси подороже монопривода..)) Да и движок у Форика 2,0 -158 л.с, против 2,4 - 157 у галанта (вроде столько в статье указали?), а уж если брать турбо форь, хотя бы 2,0 не говорю о 2,5..)) То там понятно почему за Форь берут дороже..А управляемость его..мм..А зимой езда на полном приводе какая?? Во дворах спокойно ездишь..) Единственные минусы у Субару это аскетичность и акпп..
Ну спорить что лучше Форик или Аутлэндер не будем..этих мнений в выборе ино хватает))
Но.. Зимой во дворах можно проехать и на переднем приводе, а по раскисшим глинам, снежным заносам - я просто не катаюсь!
Я зимой в наших дворах на моноприводе заколебался ездить..А уж сколько застревал..)
А какую комплектацию Форика ты смотрел? Сейчас то уже новые рестайлинговые пошли..они дороже..
В Москве далеко не такая ситуация на дорогах
Ну если ограничивать свою свободу передвижения только Москвой, то конечно машинки типа Аккорда или Цивика (4D) рулят, но стоит только отъехать от Москвы километров на 100-200 скажем так по Золотому Кольцу ситуация кардинально меняется. У моего сотрудника 4D, ездили на праздники в Ростов и Переславль, так он говорит, что !!!! на обычной дороге где асфальт идет волнами задевали пластиковым обвесом за дорогу. Ужас. Хотя, конечно, если брать машину только для поездок на работу и домой + в магазин за мягкой булкой =)...
Да и мягкая подвеска на трассе более предпочтительна
Тут многие Аккорд рекомендуют.А вот понимают они сколько страховка на него стоит?А то,что его угонят почти наверняка?Нафиг такой геморой
+1...
С этой точки зрения Галант выигрывает.....
Для меня и Фьюж жестче чем девятина, но эта чуть большая жесткость компенсируется его управляемостью.
А что если попробовать отдельной темкой в форуме скреативить идеальное авто..
смешно даже
покупать машину по 30-40 тыщ баксов а психология таже совковая
А давно пересел? А то я помню, что ты собирался купить форд, а вот сам момент приобретения кажется упустил!!
думал об этом не знаю как лучше сделать
толи опрос толи ещё что
причем тяжко зарабтываемых, начинает портить настроение проблемами двигателя..
В апреле пересел. Уже 7 тыков накатал. Момент приобретения в виде отдельных тем нигде не фиксировал ибо нелюблю я это...
Марат, а что там у него за косяки с двиглом? Я честно говоря не слышал... Это только у Аккорда или у всех Хонд?
Ну вот...
Тогда еще раз мои искренние поздравления, чтобы покупочка только радовала!!!!
Марат, а что там у него за косяки с двиглом? Я честно говоря не слышал... Это только у Аккорда или у всех Хонд?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы