Эх помпа, помпа. Я с этой дрянью на штуку залетел, хотя только осенью менял. меня в первый раз шкив развалился на 2 части (эта хрень, по которой ременькрутится). Поставил новую помпу, а вот позавчера появился шум небольшой, а на следующий день мне шаровые меняли и подвеску проверяли. Так после подъёмника у меня вообще, страшный скрежет раздался. Я решил, что это защита картера шумит, после того как её дёрнули-проверили (была у меня такая беда). Так еду я по нашему грёбаному мосту через волгу. И вдруг звук, как будто чтото сломалось и тишина... в смысле движок заработак как надо.
Ну думаю, на кочку наехал, защита на место встала. Понаблюдал за движком, всё нормально. Ну, после моста стою на светофоре, а у меня пар из под капота. Стрелка датчика температуры почти в красной зоне. Только после этого догадался, это помпа!!! А симптомы похожи, что с защитой, что с помпой. Приехал на станцию, поменял.
Я поставил ВАЗовскую помпу, посадили на прокладку и герметик. До этого ставил Фенокс. За 30 тысяч я поменял 3 помпы. Две, которые полетели, были Феноксовские. Мне на станции пацаны сказали, что Фенокс лучше не брать.
Не знаю, интересуют ли вас цены, но у нас в городе расценки такие. Помпа: Фенокс 250-280р., ВАЗ 400-420р., Есть ещё германская, она больше 500р. стоит. Тосол 10л, стоит от 150р, но это левый, до 280р. Купил за 240р. Шкив стоит 60-100р. За работу взяли 250р.