Страница 1 из 7
salex73
Всем привет! Я тоже перешел в стан врагаSmile До этого ездил на 21011, 21093, 21120 в общей сложности 10 лет. В конце апреля в очередной раз сменил машину, только теперь на новую Лачетти хэтч 1,6 с МКПП комплектация Элит. Наездил 1800 км, сделал некоторые выводы - все-таки не так уж и отстал наш автопром. На свою бывшую 12-ку мне грех жаловаться - за 4 года ни разу не подвела. Практически ничего не ломалось, я вел подробный учет всех расходов включая бензин, так вот каждый километр мне обошелся в среднем 2 р.32 коп., включая бенз, тюнинг, ремонт, детские кресла и т.д., а на ремонт за 4 года потрачено всего 1600 р.Wink
НО сравнивая лачу с 12-кой задаешься вопросом - ну неужели ВАЗ так не может?! Что нужны высокие технологии или огромные средства для того, чтобы усилить шумо-виброизоляцию наших машин. Или что, тяжело использовать такие-же клипсы и защелки для крепления платиковых деталей салона, которые не будут греметь и дребезжать на каждой кочке?! Или нужны особые знания, чтобы делать нормальные, удобные сиденья с элементарной регулировкой по высоте?! И для чего такой толстенный задний диван - чтобы украсть лишние сантиметры у пассажиров?! Если честно, то от покупки приоры-хэтч меня отпугнули именно сиденья, перешедшие ей по наследству от 10-ки - надоело под поясницу тряпочку подкладывать
Обидно, очень обидно, что вот из-за таких мелочей все больше людей пересаживаются на иномарки. Желаю работникам ВАЗа всё-таки полюбить своих покупателей и повернуться к ним лицом, а то ведь так целый город может стать безработным Smile

Кратко опишу сравнение Лачи с 12-кой:
1. Салон очень просторный (ИМХО как в волге), отделка материалами качественная, смотрится современно.
2. Блок-гарант с 12-ки встал на рулевой вал Лачетти как родной, только вот тянуться к нему надо дальше чем в 12-ке, к самой панели моторного отсека. Гимнастика блин.
3. Водительское сиденье с поясничным подпором и регулируется по высоте в 2-х плоскостях. Ну и сами сиденья удобнее.
4. ЭСП очень шустрые.
5. Двигатель E-TEC II 16V 109л.с. опелевский, по лицензии делают, с изменяемыми фазами ГР, очень достойно себя ведёт и в городе и на трассе.
6. Хорошие дисковые тормоза на все колёса, первый день останавливался коломSmile
7. Полностью независимая подвеска, машина рулится очень остро и не пробивается на даже серьёзных ямах, хотя в плане комфорта жёсткая.

Минусы машины по сравнению с 12-кой
1. Нет подсветки замка зажигания
2. Нет вежливой подсветки салона
3. Багажник дистанционно не открывается и он просто мелкий, даже против 12-ки, хотя и там был не сильно большой
4. В багажном отделении нет ниш под мелочевку
5. Вместо запаски докатка
6. Нет маршрутного компьютера с датчиком внешней температуры
7. Две передних фары против четырех у 12-ки - слабее освещают дорогу на дальнем свете
8. Заслонки отопителя двигаются тросиком - у меня на 9-ке так было 8-(
9. Руль кажется просто штурвалом, после моего спортивного в 12-кеSmile
10. Шумоизоляция не является сильной стороной Лачетти, хотя тише чем в 12-ке
11. Размер бардачка не впечатляет - в 12-ке в бардачок папка формата А4 без
перегибаний вкладывалась
12. Капот держится в открытом положении на подпорке, как в 9-ке Smile
13. Отсутствует датчик уровня омывающей жидкости.
14. Расход топлива не радует, по городу получается 12 л/100 км: многовато, 12-ка жрала меньше, хотя по динамике и максималке не на много превосходит 12-ку...
15. Самое главное - клиренс. Уже два раза брюхом задевал и раза четыре защитой двигателя. На двенашке такого на тех же дорогах за 4 года ни разу не было - ездил по разбитым дорогам и не задумывался.

Вот собственно такое сравнение
Skiff
Когда с жигуля на ино садишся - переход не так заметен, к хорошему быстро привыкаеш.

Попробуй пересесть обратно Smile

Потом напиши такой же отчет. ПоржОм Smile
не Шумахер
Дать что ли здесь отчётик, как я на ВАЗ 2104 давеча рассекал? Very Happy
Skiff
Давай давай! В понедельник любая положительная эмоция в плюс Smile
не Шумахер
Skiff
Если вкратце, то плюсов у ВАЗа уйма: движок инжектроный тянет как зверь, передачи можно не переключать (благо, что выбрать нужную тяжко), пятую на сорока воткнул и едешь себе и не паришься (окошко открыл, ветерок дует-ляпота Very Happy ).Тормоза какие-никакие есть, руль, правда тяжёлый, но ежели его как спортивный снаряд воспринимать-то нормально, дерьма на строительном рынке понакупляли, в багажник закидали и вперёд-так что эмоции положительные :cool:
mikal
не Шумахер писал(а):

так что эмоции положительные


Це ж Фиат, 124 или какой там... разве они могут быть отрицательными? Laughing
Skiff
В Турции на прокат машину брал еще в далеком 2004м, когда у меня шестерка еще была.
Брал сузуки самурай, носился по горам как сайгак. Утром уезжал, пристраивался в колонну и возвращался вечером. Бензину сжег шо писец.
Но вот двигатель 1,3 на самурае гнал в горку отлично. Педали лееееегенькие, передачки врубались мизинцем. А уж про клиренс и говорить не стоит, проезжал просто везде.
И вот вернулся я с отдыха, сел в свою шестеру. И офигел конкретно . Машина с 1,5 движком просто НЕ едет. Педали тяжелые, передачи писец, сиденье писец, обзор писец, кондея нет. Настолько резкий контраст, что продана была буквально на следующей неделе Smile
oleg_21093i
salex73 писал(а):

5. Двигатель E-TEC II 16V 109л.с. опелевский, по лицензии делают, с изменяемыми фазами ГР, очень достойно себя ведёт и в городе и на трассе.


немного не так, двиг имеет опелевские корни, но нет там речи о лицензи, как и нет изменяемых фаз.
Е.Бунко
salex73 писал(а):

Кратко опишу сравнение Лачи с 12-кой:
................................
................................
Вот собственно такое сравнение



Таакксс... как я понял по цене они одинаковы? или Шевралетка подешевле?
Если серьезно: Лачетти во столько лучше 12-ки, во сколько дороже?
oleg_21093i
Е.Бунко писал(а):

Если серьезно: Лачетти во столько лучше 12-ки, во сколько дороже?


как минимум на сколько дороже настолько и лучше.
основное отличие, лача делалась для людей, не чтобы выпустить просто новое авто и срубить бабло,а чтобы сделать авто в котором человеку будет комфортно и срубить бабла. проявляется во многом и в общем и мелочах, тут вот автор привел пример насчет удобства посадки и регулировки сидушки по высоте, причем отдельные крутилки на перед и зад сидушки. таких примеров уйма и автор наверняка даже еще не все нашел.
Camel
salex73
салон лачетти тоже греметь начнет )))) не расстраивайся
Е.Бунко
oleg_21093i писал(а):

основное отличие, лача делалась для людей, не чтобы выпустить просто новое авто и срубить бабло,а чтобы сделать авто в котором человеку будет комфортно и срубить бабла.


если это самое главное, а не цена вопроса, то по сравнению с например хотя бы Лексус ИС250, лачетти делалась для оленей...
salex73 писал(а):

Лачетти хэтч 1,6 с МКПП комплектация Элит. Наездил 1800 км, сделал некоторые выводы - все-таки не так уж и отстал наш автопром.


Это первое впечатление человека. Он заплатил деньги. Ему было обещано "счастие". Он его несомненно получил, но вероятно ожидал большего.
Так что, рассуждения "Для людей и для нелюдей" - это из телевизионных роликофф о "Счастьях.."
oleg_21093i
главное для меня конечно соотношение цена/и что я получаю за эти деньги, лексус несоменно лучше лачи, но он и НАМНОГО дороже. а лача не намного дороже двенашки, особенно если учесть что у неё в базе будет кондей, абс, 2 подушки, как минимум 2 эсп и майфон, при этом авто намного человечнее, вот еще пример, автор тут убивался по поводу вежливой подстветки, но намного лучше, что в лаче есть такая фишка, что при вытаскивании ключа и открытия вод. двери автоматически гаснус все габариты, то есть аккум никогда не посадишь из-за забывчивости.
Е.Бунко писал(а):

Ему было обещано "счастие".

поверь на этой недели при жаре в МСК больше 30 градусов он его получит, наслаждаясь прохладой в салоне.
Skiff
Еще одна фишка.
Насчет того, что дороже ино и соответственно сделано лучше.
Ошибаетесь!
Оно дороже не потому что хорошо сделано, а потому что растаможка стоит как половина нового авто. Тот же ланцер в японии стоит около 12-14к баксов. У нас 25+
А за 25+ уже реально и ауди новую брать д класса
Jackal
Е.Бунко писал(а):

Если серьезно: Лачетти во столько лучше 12-ки, во сколько дороже?


я могу сравнить 10-ку и ФФ2. Причем я пересаживался туда-обратно (до приобретения своего фф2 имел возможность 2 года наблюдать тестевский. А также знакомиться с матчастью, сервисом и пр. Неплохой такой тест-драйв...).
Разница в потребительских свойствах примерно соответсвует разнице в деньгах.
не Шумахер
Skiff писал(а):


А за 25+ уже реально и ауди новую брать д класса


Хочу новую А4 за 25.Бабки на такое святое дело сразу найду Very Happy
shubin81
кстати если серьезно - то ВАЗ меня полностью устраивает. кроме лета. зимой вот самолет в гараж загоню - резину даже брать не буду. ездить буду на пятнашке. печка там хорошо топит, музон, шаурму и хотдоги смело можно есть
Rivet
shubin81 писал(а):

кстати если серьезно - то ВАЗ меня полностью устраивает. кроме лета. зимой вот самолет в гараж загоню - резину даже брать не буду. ездить буду на пятнашке. печка там хорошо топит, музон, шаурму и хотдоги смело можно есть



Оригинально 8-)

ВАЗ не устраивает, хотя бы потому что не может предлодить авто под мои требования!
Skiff
не Шумахер писал(а):

Skiff писал(а):


А за 25+ уже реально и ауди новую брать д класса


Хочу новую А4 за 25.Бабки на такое святое дело сразу найду Very Happy



не в России
pklyonov
Skiff писал(а):

не Шумахер писал(а):

Skiff писал(а):


А за 25+ уже реально и ауди новую брать д класса


Хочу новую А4 за 25.Бабки на такое святое дело сразу найду Very Happy



не в России

У нас 29 тысяч евро за А4 1.8T FSI (дешевле не нашел), в Германии тоже 29 за такую хотят.
sLonic
salex73 писал(а):

НО сравнивая лачу с 12-кой задаешься вопросом - ну неужели ВАЗ так не может?!


сколько раз уже обсуждалось - может! но цена тогда изделия будет сопоставима с инно.
Вы себе вопрос задайте, купите 12-ку за 20 Кбаксов?
salex73 писал(а):

Двигатель E-TEC II 16V 109л.с. опелевский, по лицензии делают, с изменяемыми фазами ГР,


да ну? так уж и с изменяемыми? и что? и выпуск и впуск изменяемый? Shocked
salex73 писал(а):

13. Отсутствует датчик уровня омывающей жидкости.


очень много где отсутствует на инно, но присутствует при наличие омывателя фар...
salex73 писал(а):

14. Расход топлива не радует, по городу получается 12 л/100 км:


нда...
с другой стороны, все от пробок зависит...
shubin81 писал(а):

кстати если серьезно - то ВАЗ меня полностью устраивает. кроме лета.


по большому счету да...
если отбросить мщеанские замашки Laughing
без кондея конечно засада...
во всяком случае питнашко стоит своих денеХ - это точно Smile
VadimG
shubin81 писал(а):

кстати если серьезно - то ВАЗ меня полностью устраивает. кроме лета. зимой вот самолет в гараж загоню - резину даже брать не буду. ездить буду на пятнашке. печка там хорошо топит, музон, шаурму и хотдоги смело можно есть



Смысл покупать хорошую машину чтобы полгода ездить на ВАЗе?
oleg_21093i
sLonic писал(а):

так уж и с изменяемыми? и что? и выпуск и впуск изменяемый?


я же написал вначале, что нет у лачевского двига изменяемых фаз, а вот кстати геометрия впуска изменяемая
Вожу FFn
+1 по теме, зе державу обидно.
От ВАЗ-2111 остались самые теплые воспоминания , хотя и починялись неоднократно Very Happy
shubin81
VadimG писал(а):

Смысл покупать хорошую машину чтобы полгода ездить на ВАЗе?



да если отбросить понты и как верно заметили мещанские замашки - то просто появилось у меня бабло, и захотелось морально иномарку - дорос вобщем. да и летом с мокрой жопой не айс. а так пабарабану как то; ну да получше ино - и пох. а вот капот перекрашивать лучше на одной тачке чем на двух. да и работа такая - щас все окей, а в будующем мало-ли как сложится тогда пятнашка как рабочее авто может быть (т.т.т.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы